Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Голицына
1 Имшинецкая Ия 29 способов быстрого привлечения клиентов Light-версия
2 Имшинецкая в цифре Эксперт по привлечению и удержанию клиентов 100% авторские технологии Разработчик программ продвижения с 1993г. Более 230 реализованных успешных проектов В 40 городах России 5 странах Автор 10 книг по продвижению
3 CCC Эта маркетинговая коммуникация : 1.Имеет ярко выраженный сбытовой характер. 2. Значительно поднимает сбыт за короткое время и на короткое время – на время акции.
4 Стратегические задачи 1.Быстрое привлечение наибольшего числа новых клиентов за наименьшее время 2. Реанимация «умершей» базы
5 Тактические задачи 1.Выборочно реализовать конкретный вид товара, который не пользуется спросом 2. Перекрыть низкий сезон
6 Ключевые приемы стимулирования сбыта с современными особенностями на примере магазина электротоваров «До лампочки»
7 Краткий паспорт «подопытного» бизнеса Сеть из 3х магазинов электрики «До лампочки» на трафике Целевая аудитория – мужчины, покупающие электрику в дом Позиционирование – Магазин- электрическая консультация
8 Прием «скидки» Скидка дает тактический продажный выигрыш и стратегический имиджевый проигрыш. Как обеспечить повышения продаж, сведя к минимуму репутационные потери?
9 Вот мои предложения 1.скидку оставив, уйти от этого слова. 2.выпустить тираж своих игровых «денег» 3.материализовать скидку в подарок 4.заменить сервисной программой 5.объяснить скидку 6.дать скидку заработать 7.вывести стоковый, непроданный, скидочный ассортимент за пределы торговой марки 8.перевести процент в конкретную цифру
10 В перерыве Возьмите у меня свои деньги На обороте – ссылка на скачивание книги
11 Для «До лампочки» Скидка от суммы «Разумное предложение» Скидка покупателям, согласным поработать у нас консультантами в часы наибольшего трафика в магазине
12 Акция «шоу, праздник». Современная особенность – быть внимательным к: поводу месту сценарию (с сарафанным потенциалом)
13 Образовательные мероприятия Это обеспечение потребителя информацией о товаре и способах его использования в форме школы, семинара, консультации… Современные особенности 1.проектное использование 2.Имитация реальных учебных процессов и документов
14 Для «До лампочки» Записать и поместить в ю-тьюб серию роликов по собиранию электрических схем и т.п. Серию назвать «Электрический факультет «До лампочки»».
15 Прием «подарки и сюрпризы». Современная особенность - соответствие главным критериям: 1.Необременительность для дарителей. 2.Интерес для целевой аудитории. 3. Соответствие цене сделки. 4.Соответствие функционалу объекта сделки. 5.Способность подарка получить продолжение (серию)
16 Для «До лампочки» Набор фирменных дисков с роликами- мастер-классами Что-то из ошибок логиста с фирменной символикой
17 Прием «розыгрыш призов». Современная особенность - соответствие критериям: 1. беспроигрышный 2. моментальный 3. игровой
18 Для «До лампочки» Главный приз – дорогая ошибка логиста (нашего или партнерского) Утешительные призы – коробки фирменных спичек с сертификатом «Альтернативный источник света» и адресом просмотра мастер-классов на ю-тьюбе
19 Прием «Шоковое воздействие» Современная особенность – использование его в: в2с Lm товарах Для электрики это разве что демонстрация электрического стула
20 Прием расширение сервисных услуг Современная особенность - эксклюзивность
21 Для «До лампочки» Серия интерактивных тестов на сайте «Какой счетчик вам нужен», «Кабель какой и какого сечения вам нужен» и т.д. Прием заказов на выездную работу (выезжают партнеры) Займите спутницу Продавайте литературу и диски по теме
22 Прием продажа сертификатов. Современная особенность – работает на этаже продукта, а не только промоушн.
23 Для «До лампочки» Сертификаты: «Умное решение для новосела» «Умное решение для дачника»
24 Синергический эффект Синергию обеспечит системный подход. Системообразующий элемент- позиционирование Позиция: магазин-электрическая консультация
25 Ёлочка Имшинецкой: Ожидания целевой аудитории Магазин -электрическая консультация Скидка от суммы «Разумное предложение» Скидка покупателям, согласным поработать у нас консультантами в часы наибольшего трафика в магазине Записать и поместить в ю-тьюб серию роликов по собиранию электрических схем и т.п. Серию назвать «Электрический факультет «До лампочки»». Серия интерактивных тестов на сайте «Какой счетчик вам нужен», «Кабель какой и какого сечения вам нужен» и т.д. Сертификаты: «Умное решение для новосела» и «Умное решение для дачника»
26 Методика оценки приема до его использования Название приема Соответс твие позицион ированию Соответст вие ожидания м целевой аудитории Возможно сть привлечен ия партнера Наличие эффекта ускорения Наличие сарафанн ого потенциа ла Возможнос ть сделать из приема проект Способнос ть приема как 2 маркетинго вых инструмент а Возможност ь заработать скидки Сертификат «Умное решение для дачника » Обучающи е диски в подарок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.