Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Труфанов
1 1 Цели проекта: 1.Увеличение лояльности населения Пермского края продукции местных сельхозтоваропроизводителей; 2.Увеличение объемов реализации продукции, произведенной и/или переработанной на территории Пермского края, на пермском рынке и рынках соседних регионов. Результаты проекта за период гг.: Результаты проекта в 2008 году: Проект запускается в 2009 году. ПРОЕКТ 1.Увеличение доли продукции местных сельхозтоваропроизводителей на внутреннем рынке Пермского края. 2.Прирост объема продукции АПК, реализуемой на внешних рынках. 3.Достижение уровня самообеспеченности края основными видами продовольствия. содействие в разработке и продвижении региональных брендов сельскохозяйственной продукции («Пермская картошка», «Пермский мед», «Пермское молоко» и т.д.) создание условий для эффективного сбыта сельскохозяйственной продукции (логистика, фермерские рынки, вхождение в торговые сети, и пр.) информационная поддержка товаропроизводителей содействие в расширении рынков сбыта продукции пермских товаропроизводителей (в рамках проекта 4П) разработка системы мониторинга лояльности потребителей продукции местного производства разработка и осуществление комплекса PR-мероприятий по продвижению проекта в целом. Задачи проекта:
2 2 ПРОЕКТ Менеджер проекта: Тимофеева Ольга Абдулловна Алипова С.В., Цыпуштанова В.В. – МСХ; Быкова О.А., Стуров А.В.– минторг; Чугаева Н.В. – пресс-служба губернатора; Пьянкова К.В. – ПГСХА, Гершанок Г.А.- РМЦПК. Проектный офис: Финансирование проекта: Приоритеты: Риски: Отсутствует. План проекта: г.г. Показатель2008 год план 2008 год факт 2009 год план Количество сельскохозяйственных предприятий, принявших участие в проекте 50 Увеличение объемов реализации пермских продуктов в торговых сетях Пермского края На 30% Повышение уровня лояльности населения Пермского края к продукции местных товаропроизводителей Индекс лояльности – в разработке. Уровень самообеспеченности края основными видами продовольствия по молоку и молокопродуктам – 75%; по мясу, мясопродуктам - 65%; по картофелю -110 % Целевые показатели проекта: Отсутствие финансирования проекта
3 3 ? Производители Продавцы Покупатели
4 4 Выгоды покупателей - Информированность о качестве продукции Скидки на товары Участие в акциях лояльности Эмоция сопричастности Выгоды продавцов Рост продаж Лояльность покупателей PR как участников проекта Выгоды производителей Рост продаж Новые рынки сбыта Зарплаты, рабочие места Лояльность покупателей Выгоды инициаторов Налоги Увеличение доли пермских товаров на внутреннем и внешнем рынках Лояльность населения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.