Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛеонид Евлашов
1 Ситуационные центры для умного города: международный опыт. Денис Александрович Быструев Эксперт по решениям IBM для государственного сектора IBM Восточная Европа / Азия 7 февраля 2011 года
2 Содержание Ситуационный центр в понимании IBM Примеры внедрений Полиция Нью-Йорка Чемпионат мира по футболу 2010 Олимпиада-2008 в Пекине Ответы на вопросы
3 Взаимосвязанные и взаимозависимые поведенческие модели предоставят сведения для прогнозирования развития событий и выполнения управляющих воздействий с обратной связью Командное управление централизованное; рассредоточенное; «точка-точка» Платформа управления Воздействия Захват данных (устройства, сенсоры, изображения, мобильные телефоны) Высокая точность, непрерывность, человеческое содействие Реальный мир Платформа данных и измерений ЭнергосистемыЗданияЦеп. поставокВодоснабжение Моделирование и прогноз (рассмотрение «что, если?») мультимодальный, многодоменный Модель принятия решения (Оптималь- ное действие) Усвоение, интерполяция и толкование внешние данные реконструкция происходящих процессов связывание фактов в единое целое Обстановка и ограничения Возможные последствия Наблюдаемая область Платформа моделирования и взаимодействия Воздействия Высококачественные проверенные данные (нормы и законы) Управляя «умной планетой»
4 Содержание Ситуационный центр в понимании IBM Примеры внедрений Полиция Нью-Йорка Чемпионат мира по футболу 2010 Олимпиада-2008 в Пекине Ответы на вопросы
5 Полиция Нью-Йорка
6 Центр по раскрытию преступлений реального времени (RTCC) использует поведенческие модели для связывания вместе наиболее вероятных сценариев для криминалистов и расследований Сопоставление фактов (основываясь на поведенческих моделях) Колл-центр 911 Анализ преступлений на основе пространственно-временной модели Видеоаналитика для номеров, забытых предметов, подозр. транспортных средств и пр. 5 млн. криминальных записей и УДО 20 млн. уголовных дел, задержаний, логов вызовов 911 и 311и повесток 31 млн. общенациональных крим. записей 33 млрд. общедоступных данных Данные моторегистраций Полиция Нью-Йорка Поведенческие моделиНаблюдение в реальном времени Полицейские с соединением к RTCC Раннее предупреждение о подозрительном поведении, резкое уменьшения времени расследования преступлений Полиция Нью-Йорка Сопоставление фактов путём использования поведенческой модели реального времени для определения наиболее вероятного объяснения доступной информации результаты Сочетание модели и аналитикиДанные и измеренияУправление Платформы «умной планеты»
7 7 © 2007 IBM Corporation Слой безопасности – User ID/PWD + безопасность по ролям Приложения Множества данных RTCC UCR Хранилища данных Общее хранилище информации ГИС Dashboards Отчёты OLAP Точка-точка Доступ Data Mining Транзакции Cognos Приложения OLTP Приложения RTCC Управления метаданными CompStatOthers … CIW История Статистика Происшествия Внутренние инциденты Вызовы 112 Инциденты Анализ связей Приложения обработки транзакций Сторонние приложения Портал отчётности Компонентная архитектура в Нью-Йорке Корпоративная шина данных Источники Мобильные устройства Реальное время Транзакционные обновления
8 Прогнозирование ситуации
9 Прогнозирование ситуации (внесены изменения)
10 Сейчас Нью-Йорк самый безопасный большой город США Количество преступлений на 100 тыс. чел. Источник: FBI Uniform Crime Reports, IBM Analysis
11 Содержание Ситуационный центр в понимании IBM Примеры внедрений Полиция Нью-Йорка Чемпионат мира по футболу 2010 Олимпиада-2008 в Пекине Ответы на вопросы
12 Преимущества Чемпионат мира по футболу 2010 Центр мониторинга и управления ЧС ПО IBM: WebSphere Portal, WebSphere Application Server, DB2, Tivoli (TDI, TDS), LOTUS Collaboration Suite Услуги: сервисы IBM ПО, VirtualAgility Corporation Партнёрское ПО: VirtualAgility OPS Center, VirtualAgility WorkCenter, NC4, ESRI Побочные эффекты для всей индустрии: архитектура решения, создание универсальных портлетов и демо- решений Развёртывание мощностей для ответных действий Систематизация расположения ресурсов Улучшение возможностей планирование Развитие обучения ЮАР готовился к целому спектру угроз в преддверии ЧМ по футболу 2010 года, включая естественные бедствия и террористические атаки. Сектор: Государственные органы Решение: Центр мониторинга и управления - Virtual Ops Center (VOC) Ключевые регламенты: планирование и подготовка, управление инцидентами и совместные действия агентств и ведомств местного и общегосударственного уровня Обзор проекта Задача Состав решения Дополнительно ЮАР Место: Южная Африка, провинция Гаутенг Факты: Крупнейшие города - Йоханнесбург и Претория, население – 9,7 млн. чел. Пользователи: 200 конкурентных пользователей, ответственных за мониторинг и реагирование Обмен «лучшим опытом» ЮАР со всем миром Выполнен подгон решения под заказчика Первая фаза показала эффективность, система будет расширяться Правительству требовалось иметь общую ситуационную картину в реальном времени и обеспечить возможность взаимодействия командного центра и персонала на местах для подготовки к чрезвычайным ситуациям и поддержки операций реагирования Улучшение точности реакции Своевременная поддержка решений Развитие планов действий в ЧС Управление полевыми данными в реальном времени
13 Содержание Ситуационный центр в понимании IBM Примеры внедрений Полиция Нью-Йорка Чемпионат мира по футболу 2010 Олимпиада-2008 в Пекине Ответы на вопросы
14 Пример внедрения интеллектуального видеонаблюдения IBM: Олимпиада 2008 в Пекине «Нью-Йорк Таймс», 7 декабря 2007 года Масштаб системы 5000 камер наблюдения Основные задачи Интеграция видеонаблюдения в городские системы управления Доступ к видео-потоку всем правительственным агентствам Построение управляющей платформы не только для ИТ- сервисов, но и для бизнес- приложений Сроки и стоимость реализации Сроки внедрения: октябрь 2007 – апрель 2008 года Стоимость: 12 млн. долл. Преимущества проекта Снижение числа операторов с 5000 до 130 человек Срок окупаемости – 6 месяцев Масштаб системы 5000 камер наблюдения Основные задачи Интеграция видеонаблюдения в городские системы управления Доступ к видео-потоку всем правительственным агентствам Построение управляющей платформы не только для ИТ- сервисов, но и для бизнес- приложений Сроки и стоимость реализации Сроки внедрения: октябрь 2007 – апрель 2008 года Стоимость: 12 млн. долл. Преимущества проекта Снижение числа операторов с 5000 до 130 человек Срок окупаемости – 6 месяцев
15 | | Архитектура решения в Пекине Encoder Хранение видеоданных Передача видеоданных Управление видеоданными Encoder Район Районный командный центр Encoder Район Video Networks (RPR IP) Сбор видеоданных Хранилище Преобразо- вание данных Управление видеоданными Управление IBM SVS Бизнес- процессы GIS Мобильные сервисы Городские власти Data Center Хранение видеоданных Передача видеоданных Управление видеоданными Интернет Районный командный центр Городской командный центр
16 Содержание Ситуационный центр в понимании IBM Примеры внедрений Полиция Нью-Йорка Чемпионат мира по футболу 2010 Олимпиада-2008 в Пекине Ответы на вопросы
17 Спасибо за внимание! Вопросы? Денис Александрович Быструев Эксперт по решениям для государственного сектора IBM Восточная Европа/Азия Пресненская наб., 10 Россия, , Москва Тел.: (495) , доб Моб.: (985)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.