Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Бабурина
1 Опорные сельские населенные пункты Восточно-Казахстанской области «О требованиях к объектам автодорожной отрасли» Кокпектинский район, 2012 год Докладчик: Исахов Максут Пернебаевич
2 ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, УЛИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ: ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, УЛИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ: Слайд 1 Категория сельских улиц и дорог Основное назначение Расчетная скорость движения, км/ч Ширина полосы движения, м Число полос движения Ширина пешеходной части тротуара, м Поселковая дорога Связь сельского населенного пункта с внешними дорогами общей сети 60 3 (при IV категории дорог) 3,5 (при III категории дорог) 2- Улица в жилой застройке: основная Связь жилых территорий с общественным центром 403,021,0-1.5 второстепенная (переулок) Связь между основными жилыми улицами 302,7521,0 проезд Связь жилых домов, расположенных в глубине квартала, с улицей 202,75-3,01 0 или 1,0 (по возможности) Хозяйственный проезд, скотопрогон Прогон личного скота и проезд грузового транспорта к приусадебным участкам 304, Расчетные параметры улиц и дорог сельских населенных пунктов 2 Обочины или тротуары и разделительные полосы Тротуары должны отделяться от проезжей части улиц разделительной полосой из зеленых насаждений, бордюрами, перилами или другими элементами.
3 ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЮ ДОРОГ И УЛИЦ: ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКИМ СРЕДСТВАМ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЮ ДОРОГ И УЛИЦ: Слайд 2 1. Дорожные знаки 2 Дорожная разметка 3 Дорожные светофоры 4 Дорожные ограждения 5 Сигнальные столбики и маяки 6 Наружное освещение Предлагаемые типы дорожных одежд: Автомобильные дороги и улицы в полном объеме должны быть обеспечены техническими средствами. Дорожные знаки, светофоры, ограждающие и направляющие устройства должны размещаться с учетом их наилучшей видимости участниками дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток, удобства эксплуатации и обслуживания, а также исключения возможности их непреднамеренных повреждений. При этом они не должны закрываться от участников дорожного движения какими-либо препятствиями (зелеными насаждениями, мачтами наружного освещения и т.п.). покрытие - 7 см холодного асфальтобетона покрытие - 5 см холодного асфальтобетона Автомобильная дорога состоит из земляного полотна и дорожной одежды. Дорожная одежда представляет многослойную конструкцию и включает слои покрытия и основания. Покрытие верхний прочный слой, хорошо сопротивляющийся истирающим и ударным нагрузкам от колес автомобилей, а также воздействию природных факторов. Оно состоит из слоя износа и основного (несущего) слоя. Основание несущая прочная часть дорожной одежды, состоящая из нескольких слоев, устраиваемых из каменного материала или грунта, обработанного вяжущим. 1 вариант: основание см ПГС (щебень) 2 вариант: существующая дорожная одежда
4 Содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений Слайд 3 Работы по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений отличаются от других видов ремонтных работ тем, что выполняются непрерывно в течение всего года. В целях своевременного проведения работ по содержанию дорог и дорожных сооружений, их визуальный осмотр осуществляется ежедневно. В результате проведения работ по содержанию дорог должно быть обеспечено бесперебойное, безопасное и удобное движение транспорта в течение всего года. Работы по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений подразделяются на содержание в весенний, летний и осенний периоды, зимнее содержание, озеленение дорог и прочие работы. Акиматам районов, сельских округов кроме зимнего содержания необходимо выполнять работы по летнему содержанию.
5 Наличие остановочных комплексов в опорных населенных пунктах Наименование района Количество опорных населенных пунктов Наличие остановочных пунктов в опорных пунктах Обеспечены остановочными комплексами (павильон, платформа, места для сидения) % обеспеченных остановочными комплексами 1город Семей Абайский Аягузкий Бескарагайский Бородулихинский Глубоковский Жарминский Зайсанский Зыряновский Катон-Карагайский Кокпектинский Курчумский Тарбагатайский Уланский Урджарский Шемонаихинский ИТОГО Слайд 4
6 Обеспеченность опорных населенных пунктов регулярным пассажирским сообщением с районными центрами Наименование района Количество опорных населенных пунктов Охвачены регулярным пассажирским сообщением % охваченных пасажирским сообщением 1Город Семей2- - 2Абайский Аягузкий Бескарагайский Барадулихинский Глубоковский Жарминский Зайсанский Зыряновский Катон-Карагайский Кокпектинский Курчумский Тарбагатайский Уланский Урджарский Шемонаихинский ИТОГО Слайд 5
7 Обслуживание пассажиров Принципы формирования маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом: удовлетворение потребности населения в перевозках по каждому маршруту; создание необходимых удобств пассажирам в пути следования; учета пропускной способности дорог, остановочных пунктов и других объектов инфраструктуры; соблюдение требований безопасности дорожного движения. Автовокзалы и автостанции в своем составе имеют: 1) пункт (пункты) для посадки и высадки пассажиров, загрузки и разгрузки багажа; 2) площадку для стоянки автобусов; 3) зал (залы) ожидания для пассажиров; 4) кассу (кассы) для продажи, в том числе предварительной, проездных документов (билетов); 5) камеру (камеры) хранения багажа; 6) диспетчерские пункты; 7) санитарно-бытовые помещения для персонала и пассажиров в соответствии с действующими нормативными правовыми актами; 8) служебные помещения для отдыха водителей. Дополнительное требование для автовокзалов: справочное бюро; пункт общественного питания; комнату матери и ребенка; посты для осмотра автобусов; пункт охраны общественного порядка; пункт медицинской помощи и аптечный киоск. В сельских населенных пунктах, где не имеется автовокзалов и автостанций, допускается открытие кассовых пунктов по продаже проездных документов (билетов) и багажных квитанций на проезд по регулярным маршрутам перевозок пассажиров и багажа в международном, межобластном, внутриобластном и пригородном сообщениях Кассовые пункты располагаются непосредственно рядом с установленным остановочным пунктом, оборудованным площадкой для безопасной остановки автотранспортных средств, посадки, высадки пассажиров и павильоном для защиты пассажиров от неблагоприятных погодных условий Слайд 6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.