Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Новокшонов
1 Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
2 Зачем продвигать сайт в Интернете На что стоит обратить внимание при продвижении в Сети Организация комплексного подхода для успешного продвижения в Интернете О чем будем говорить
3 Зачем продвигать сайт?
4 Выбор интернет-магазина ЧТО ВЫ УЧИТЫВАЕТЕ ПРИ ВЫБОРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?
5 Поисковая выдача
7 С чего начать? С чего же начинается работа по продвижению сайта?
8 Лидеры поиска
9 Анализ конкурентов Анализируйте конкурентов в вашей тематической нише. Оцените: положение в поисковой выдаче структуру сайта дизайн
10 Работа над структурой сайта Необходимо: определиться с аудиторией сайта систематизировать информацию выделить категории и подкатегории товаров сделать акцент на важных для Вас вещах Примечание. Если сайт уже функционирует, стоит пересмотреть структуру еще раз
11 Работа над технической частью Склейка сайта с www и без www Правильно: Неправильно:
12 Работа над технической частью Устранение дублей главной страницы Правильно: Неправильно:
13 Работа над технической частью Настройка ЧПУ (человекопонятные адреса) Правильно: Неправильно:
14 Работа над технической частью Наличие карты сайта Sitemap.xml Адрес: {Домен}/sitemap.xml Правильное написание директив в файле robots.txt Адрес: {Домен}/robots.txt Правильно: User-agent: * Disallow: /path Host: Sitemap:
15 Оценка поискового спроса
16 Использование различного рода сервисов: wordstat от Яндекс keyword tool от Google
17 Приоритетность в выборе запросов
18 Расширение семантического ядра Высокая конкуренция по запросам Средняя и низкая конкуренция
19 Написание контента Основываясь на подобранном семантическом ядре, а также приоритетности ключевых слов, необходимо: переписать существующий контент создать новый
20 Работа над контентной частью Работа с текстами: Правильно:
21 Работа над контентной частью Дублирование мета-тегов title и description: Неправильно:
22 Работа над контентной частью Работа с мета-тегами title и description: Правильно: Title – длина заголовка в пределах 60 символов Description – длина описания в пределах 160 символов
23 Повышение кликабельности сайта hCard:
24 Реальное существование
25 Базовая перелинковка Внутренняя перелинковка страниц сайта
26 Внешние факторы Основные методы продвижения за счет внешних факторов: Продвижение на форумах Регистрация в тематических каталогах Доски объявлений Публикации пресс-релизов Продвижение статьями Использование бирж ссылок Продвижение за счет социальных закладок Брендинг в социальных сетях Фото и видео социальные сети
27 Наращивание ссылочной массы Правильно: Неправильно:
28 Брендинг в социальных сетях Присутствие в Twitter: Присутствие в Facebook:
29 Анализ и оценка работы Важно понимать, что для достижения результатов необходим постоянный анализ проделанной работы! Использование различных инструментов для анализа: - видимости сайта - эффективности показов - позиций по ключевым словам - количества посещаемой аудитории - качества этой аудитории
30 Отслеживание изменений Обязательной составляющей является отслеживание различных факторов: изменения в работе алгоритмов поисковых машин появление новых возможностей Canonical Geo tags Video sitemaps анализ работы Ваших конкурентов изменение дизайна сайта структурные изменения методика наращивания ссылочной базы и прочее
31 Организация процесса продвижения Правильная организация работы – ключ к успеху!
32 Выводы Вся работа должна быть построена на комплексном подходе и грамотном анализе
33 Спасибо за внимание! Вопросы? Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Информация о компании и услугах:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.