Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Попышева
1 МОУ СОШ 3 г Стрежевой Томская область 2008г
2 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» Формы внутришкольной профилизации: многопрофильная школа с универсальными классами
3 Информационная справка Более 80 % выпускников ежегодно поступают в ВУЗы Педагогический коллектив – это 60 творческих, инициативных учителей. 11 из них имеют высшую квалификационную категорию, 28 – первую. Имеют звание «Заслуженный учитель школы РФ» - 2. Награждены медалью ордена «За заслуги перед Отечеством 2-ой степени» - 1 педагог. Дата основания школы1 сентября 1979 года За время существования школа дала путевки в жизнь 2266 выпускникам. Из них 11 золотым и 37 серебряным медалистам
4 Из доклада Глока Л.Э. – начальника департамента общего образования Томской области « Направления и результаты реализации приоритетного национального проекта « Образование » г.Томск 23 августа 2008 г. «..Сегодня очень четко просматриваются три главных фактора, которые обусловливают актуальность дальнейшей модернизации системы общего образования: это те традиционные внутренние проблемы, диспропорции которые вызывают необходимость дальнейшей оптимизации образовательной сети; это общая устремленность государственной образовательной политики на построение в России качественно новой образовательной системы, основанной на стандартах нового поколения в рамках компетентностного подхода и многоуровневой системы подготовки кадров, отвечающих требованиям современной экономики; это создание условий формирования человеческих ресурсов для инновационной экономики.
10 Образовательная программа школы направлена на: углубленное изучение математики, физики, информатики ( по программе ТУСУР), а также изучение французского языка как второго иностранного; приоритет физико-математического, гуманитарного, информационно-технологического аспектов содержания образования; развитие таких ключевых компетенций личности, как: межкультурная коммуникация, критическое мышление, решение проблемных задач, проектная деятельность, работа в команде (группе).
11 Начальное общее образование обеспечивает : преемственность начального общего и основного общего образования; овладение основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления; развитие познавательного интереса учащихся в различных областях знаний и особенно в области информатики, формирование потребности к дальнейшему углубленному их изучению, умение самоконтроля учебных действий; обучение английскому языку со второго класса; навыки культуры речи и поведения; обучение основам личной гигиены и здорового образа жизни
12 Основное общее образование обеспечивает: преемственность основного общего и среднего (полного) общего образования; условия становления и формирования личности учащегося для развития интересов, склонностей и способностей каждого к различным областям знаний, а также к предметам физико-математического цикла, к социальному и профессиональному самоопределению; фундамент общего образования, необходимый для получения различных видов среднего образования и полноценного включения в социокультурную жизнь
13 Основное общее образование обеспечивает : преемственность основного общего и среднего (полного) общего образования; условия становления и формирования личности учащегося для развития интересов, склонностей и способностей каждого к различным областям знаний, а также к предметам физико-математического цикла, к социальному и профессиональному самоопределению; фундамент общего образования, необходимый для получения различных видов среднего образования и полноценного включения в социокультурную жизнь.
14 Количество педагогов, использующих инновационные технологии и программы в образовательном процессе: Образовательная система «Школа 2100» (1-5 кл.) 15 педагогов (25%) Развитие критического мышления через чтение и письмо 15 педагогов (25%) Интерактивный метод47 педагогов (78%) Метод проектов12 педагогов (20%) Дебаты2 педагог (3%) Новые программы профильных, специальных и элективных курсов, в том числе авторские 17 педагогов (28%)
15 1 Динамика изменения численности обучающихся в МОУ СОШ 3 2 Показатели состояния правонарушений среди несовершеннолетних. 3 Количество обучающихся 9 классов, допущенных к итоговой аттестации. 4 Итоги письменных экзаменов 9 класс г.
16 Динамика изменения численности обучающихся в МОУ СОШ К-во кл Кол- во Ср. нап. К-во кл Кол- во Ср. нап. К-во кл Кол- во Ср. нап. Начальная школа , , ,7 Основная школа , , ,6 Старшая школа 41024, ,7 Итого , ,
17 Показатели состояния правонарушений среди несовершеннолетних. Показатели Состояние преступности среди несовершеннолетних Привлечено к административной ответственности в том числе: употребление алкоголя и наркотиков 54 мелкое хулиганство вовлечение несовершеннолетних в употребление спиртных напитков Выявлено и поставлено на учет потребителей наркотических, токсических и алкогольных средств 11 Количество материалов, направленных на рассмотрение в КДН 65 Количество рассматриваемых КДН дел в отношении несовершеннолетних 65.
18 ПредметРоссияТомская областьгСтрежевойСШ 3 Математика38,139,3 41,3 41,9 География51,353,8 46,2 45,4 Химия55,556,8 49,0 49,3 История России51,253,7 50,9 52,8 Биология54,352,6 56,9 59,5 Русский язык55,457,9 57,6 60,1 Физика5355,4 59,0 64,2 Обществознание56,757,9 58,2 67,0 Информатика56,460,7 62,7,,, Литература34,739,9ХХ Англ. язык64,867,6ХХ Нем. язык56,355,1ХХ Франц. язык69,567,0ХХ ИТОГО 49,851,3 50,5 /6 из 20 55,0 /82 из 253 Средний тестовый балл участников ЕГЭ по предметам в 2008 г
19 Количество обучающихся 9 классов, допущенных к итоговой аттестации.
20 Итоги письменных экзаменов 9 класс г
21 Параллель 4 –х классов: математикарусский язык Средни й по городу % обу чен нос ти клучительСредний по городу % обу чен нос ти клучитель 80,8% 85,3 4аФедорова ЛВ86,6% 90,7 4аФедорова ЛВ 81,7 4бФирсова ОА 89,5 4бФирсова ОА 84,8 4в Медникова МН 91,3 4в Медникова МН 72,7 4г скк Кормышева НА 74,5 4г скк Кормышева НА
22 Анализ успеваемость учащихся Кол-во% % % Отличники404%586,3%485,3% «4 и 5»31731,7%33236%172% Не успев(в тч второгодники) 474,7%192,1%171,9% Всего уч-ся
23 Качество предметных олимпиад школагородшколагородшколагород Кол-во участн Победители и призёры Группа сильных1646 Коэффициент успешности 18,59,512,5
24 Кол-во призёров городских и областных олимпиад. Название предмета ГородОбластьГородОбластьГородОбласть Математика21 Литература Русский язык12 Английский язык11 Обществознание1 ПК11 Химия2 Физика315 География1 Биология11 Экология3131
25 Качественные результаты направлений программы «Одарённые дети» Название и статус конкурса Кол-во участни ков Резуль тат участи я Кол-во участник ов Результа т участия Кол-во участни ков Результа т участия «Твои возможности» Городской интеллектуальный марафон Команда 3-6кл 3 место «Ума палата» Городская интеллектуальная игра команда2 место Математические игрыКоманда 9-10кл 1 место Городской конкурс резюме Областной конкурс «Портфолио»21 Областная заочная предметная олимпиада Городская конференция исследовательских работ младших школьников «Первые шаги» 2-4 кл5 призёр ов 2-4 кл Городская конференция научно- исследовательских и проектных работ старшеклассников
26 Банк данных по программе «Одарённые дети» Медалисты --серебро --золото 2222 Нет выпуска 0404 Аттестат с отличием223 Лауреат звания «Ученик года»Пастернак Татьяна Лауреат премии Главы Томской области1 Лауреаты премии «Одарённые дети»536 Лауреаты премии НК ЮКОС5Не присуждалась Участники областного тура олимпиад753 Победители и призёры областного тура322
27 Творческие и социально- ориентированные конкурсы «Наш стиль жизни»., « Семейный кодекс на защите прав детей» - 1,3 место конкурс сочинений « Моя семья», правовая викторина « Я и закон» - 2 место – КДН и ЗЛ, а также в смотре конкурсе « Лучшее образовательное учреждение по профилактике асоциального поведения детей и подростков». Конкурс рисунков ЗОЖ, участие в городском конкурсе « Наш стиль жизни». Смотр строя и песни. «Защита-2008». Спортивные соревнования по видам спорта согласно графикам школ. Выставка, проводимая в рамках Международной экологической акции «День Земли – 2008» ( начальная школа) Ученический конкурс «Марафон Знаний»(2-4 кл) (Окружающий мир, информатика)3 место в городе, 5 место в области. 1 зимняя спартакиада школьников 2-3 классы. Конкурс рисунков журнала «Мурзилка» 2 класс. Конкурс «Природа глазами детей», 1 место, 3 место. Конкурс рисунков по произведениям Берестова, 1 классы. Конкурс рисунков«День космонавтики», 2-3 классы, поощрительное место. Призовые места в конкурсе прикладного творчества «Калейдоскоп»
28 Уровень квалификации педагогов школы: Штат работников полностью укомплектован педагогическими кадрами. Педагогический коллектив в составе 71 учителя и других педагогических работников. Совместителей на период– 8 человек Учителей начальной школы – 13 человек Учителей среднего и старшего звена – 55 человек Вожатые, логопеды, психологи – 3 человека Средняя нагрузка – 19 часов. Вторая16 Первая17 Высшая10 Всего аттестовано 42 (62%) Не аттестовано26 (38%)
29 «Начальная школа – школа развития личности» КлУчительТема урокаТип урока 1аЗубкова Л СОтработка элементов танца.Хореография. 1бОшибкина Н К«Знакомство с профессиями».Внеклассное мероприятие 2аНановская О П«Веселая грамматика». Русский язык.КВН 2бКошкарева В АЛегкая атлетика.Комбинированный, с использование тренажеров 3гОвсенёва Е АУпражнения на развитие внимания и памяти. Тренинг мышления 4аФедорова Л ВЭкология. Проектная деятельность 4гКормышева Н А Медникова М Н «Словарные слова». Русский язык.Использование ИКТ 1бХлопкова Р Г«Фантастический космический мир». ИЗОИспользование ИКТ 2бПастернак Е В«Приручи своих драконов».Внеклассное мероприятие – классный час 2гТаштиева Л В«Начальное положение». Шахматы.Использование ИКТ 3бКазанцева Р ЯПутешествие по стране «Русский язык».КВН 3вЗайцева С Е«Образование форм времени от неопределенной формы глагола». Открытие новых знаний. Школа бФирсова О А Горшенина Е И Правописание глаголов с изученными орфограммами. Интегрированный урок с элементами театрализации.
30 Перспективы работы школы: Дальнейшее развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения. Реализация программы повышения квалификации педагогов по теме: «Проектирование инициативных образовательных пространств в системе школьной практики (урок – работа с классом и воспитательная система – дополнительное образование)». Развитие системы общественно-государственного управления и участия общественности в системе управления школой. Разработка и внедрение системы мониторинга развития компетенций школьников в проектно-исследовательской деятельности. Совершенствование работы по повышению качества образования обучающихся, особенно в базовых классах и классах СКК. Совершенствование работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, формированию навыков ЗОЖ. Разработка и внедрение системы мер по сохранению контингента обучающихся, предупреждения отсева. Активизация участия коллектива школы в фестивалях и конкурсах городского, областного и всероссийского уровней
31 РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА от Заслушав анализ работы школы за учебный год, необходимо признать, что в течение года проведена успешная работа по повышению качества образования, профилактике отсева, повышению профессионального мастерства педагогов школы и внедрению современных образовательных технологий в учебный процесс, совершенствованию системы воспитательной работы. Вместе с тем необходимо признать, что реализация миссии школы требует решения следующих задач: Задачи на 2008/2009 учебный год: Выявить и применить более эффективные меры по сохранению контингента учащихся школы, помочь им получить обязательное среднее образование, руководствуясь Законом об образовании. Уставом школы. Развитие системы общественно-государственного управления и участия общественности в системе управления школой. Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширение внешних связей школы для решения проблем воспитания. Реализация программы повышения квалификации педагогов по теме: «Проектирование инициативных образовательных пространств в системе школьной практики (урок – работа с классом и воспитательная система – дополнительное образование)». Дальнейшее развитие системы предпрофильной подготовки и профильного обучения. Продолжать работу по формированию у учащихся ЗОЖ через факультативные занятия,профилактическую работу, «Полезные привычки», «Полезные навыки». Совершенствование системы гражданского и патриотического воспитания.
32 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.