Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Ящукова
2 Перспективы развития специализированного регистратора как Агента и Оператора информационной системы Агентская сеть
3 Агенты на фондовом рынке (по данным Количество фондов Количество агентов Алор+ 76 ВТБ 51 КонТраст 35 ВТБ24 28 ….. Алор+ 34 ВТБ 57 КонТраст 4 ПСБ 43 ….. Точки продаж в регионах
4 Проект Спецрегистратор - АГЕНТ Новая редакция ст.27 ФЗ Об инвестиционных фондах: Агентами по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев могут быть: специализированные депозитарии, брокеры, специализированные регистраторы. Закон опубликован Пункты закона, за исключением отдельно перечисленных в ст.8, в т.ч. п.27 вступают в силу по истечении 10 дней, т.е
5 Преимущества и особенности Специализация регистраторов на приеме, экспертизе и обработке документов, аттестованные сотрудники Возможности расширения функционала по приему передаточных распоряжений и других документов на вторичном рынке – уменьшение риска операционной ошибки Отсутствие конфликта интересов – одинаковая система мотивации и поощрения сотрудников при обслуживании пайщиков всех УК – как клиентов, так и не клиентов СР по услуге ведения реестра
6 Агентская сеть ИРКОЛ Агентская сеть на базе ЦО(Москва) и филиалов ЗАО Иркол Нижневартовск Смоленск Воронеж Владикавказ Саратов Орск Ростов Оренбург Партнерская программа с 7 регистраторами: 50 филиалов.
7 Преимущества АИС Агентская сеть 1.Централизованная схема построения. 2.Минимизация состава вендоров и использование готовых решений – Microsoft SQL Server – база данных, Microsoft Biztalk Server – средство обеспечения взаимодействия АИС «Агентская сеть» с другими системами, Microsoft SharePoint Server – основа web - интерфейса, Microsoft InfoPath – средство разработки web-форм, Microsoft ISA Server – средство обеспечения защищенных подключений с использованием сертификатов пользователей. 3.Минимизация состава программного обеспечения, устанавливаемого на Агентские терминалы – используется стандартное ПО Microsoft Windows XP с Internet Explorer 6 или 7 и криптопровайдер CryptoPro. 4. Унификация готовых решений. 5. Работа в режиме 7/24, полнофункциональный help-desk. 6. Минимальные требования к производительности Агентских терминалов и пропускной способности канала Интернет – от 128 кбит/с.
8 Агентский терминал Interenet Explorer6.0 КриптоПро CSP2.0 Подсистема обработки заявок BizTalk Server2006 SQL Server2005 Интернет IIS InfoPath2007 КриптоПро CSP2.0 Компоненты управления заявками Forms Server2007 ЦБД Подсистема администрирования Компоненты ведения ЦБД Р е г и с т р а т о р Д е п о з и т а р и й Терминал УК Interenet Explorer6.0 Подсистема ведения справочников Клиент подсистемы Хранимые процедуры Exchange Server2007 Электронная почта КриптоПро CSP2.0 Программная реализация архитектуры Системы для режима On-Line
9 Программная реализация архитектуры Системы для режима Off-Line Подсистема обработки заявок BizTalk Server2006 SQL Server2005 Интернет IIS InfoPath2007 КриптоПро CSP2.0 Компоненты управления заявками ЦБД Подсистема администрирования Компоненты ведения ЦБД Регистратор Депозитарий Терминал УК Interenet Explorer6.0 Подсистема ведения справочников Клиент подсистемы Хранимые процедуры Exchange Server2007 Электронная почта Агентский терминал КриптоПро CSP2.0 Плагины Outlook 2007 InfoPath2007 КриптоПро CSP2.0
10 Основные задачи АИС Агентская сеть 1. Оптимизация взаимодействия и документооборота СД, СР, УК ПИФ, ППЗ Агентов, в том числе унификация и стандартизация информационных протоколов обмена. 2. Повышение удобства и простоты развертывания и сопровождения сети ППЗ Агентов УК ПИФ (принципы «plug and play» и «одного окна»). 3. Повышение удобства, легкости освоения и использования (usability), рабочего места Оператора ППЗ Агента. 4. Снижение технической сложности рабочих мест ППЗ Агентов. 5. Снижение количества операционных ошибок, допускаемых Операторами ППЗ при вводе информации. 6. Увеличение скорости обработки заявок на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паёв фондов, Анкет зарегистрированных лиц и заявлений на изменение анкетных данных в ППЗ Агентов УК ПИФ. 7. Обеспечение возможности хранения и обработки больших объемов информации. 8. Увеличение возможностей по предоставлению дополнительных информационных сервисов для УК ПИФ на технологической базе Системы.
11 Автоматизируемые БП 1. Оформления заявок на приобретение, погашение и обмен инвестиционных паёв фондов в пунктах приёма заявок (ППЗ) Агентов Управляющей Компании ПИФ. 2. Оформления Анкет зарегистрированных лиц, Заявлений на изменение анкетных данных в ППЗ Агентов Управляющей Компании ПИФ. 3. Выдачи владельцам инвестиционных паев Уведомлений о проведении операции. 4. Информационного обслуживания Клиентов в пунктах приёма заявок (ППЗ) путем предоставления данных о текущем состоянии заявок, поиска необходимых заявок. 5. Передачи данных о принятых заявках в электронном виде в Центр обработки данных ИРКОЛ с использованием сертифицированных средств криптографической защиты и электронно-цифровой подписи. 6.Обработки заявок инвесторов в Центре обработки данных ИРКОЛ. 7. Подготовки информации для on-line доступа и/или отправки в специализированный регистратор и депозитарий, а также в управляющие компании ПИФ. 8. Информационного обслуживания ППЗ Агентов и Управляющих компаний ПИФ путем выдачи отчетов о работе ППЗ за конкретный день или период.
12 Сервис (техподдержка) 1.Техподдержка и call-центр с 2-00 до по московскому времени (часовые пояса от Владивостока до Калининграда). 2.Выделенный телефон Обновление версий АИС, документации и справочников. 4.Обеспечение информационной безопасности (контроль доступа пользователей). 5.Обеспечение непрерывности IT-процессов и бизнес-процессов, использующих АИС, в том числе за счет: дублированной высокопроизводительной и энергонезависимой технологической платформы; использования системы резервного копирования и восстановления данных; полное дублирование с автоматическим переключением интернет-каналов и каналов связи.
13 Дополнительные затраты клиента АИС ПозицияСтоимостьКомментарий Изготовление ключа Crypto Pro CSP на 1 РМ Сертификат ЭЦП УЦПАРТАД на 1 РМ руб. При подключении рабочего места (оператора) Обновление ключа (один раз в год) на 1 РМ (оператора) руб.Ежегодно Лицензия Office Forms CAL 2007 Russian OLP NL User CAL на 1 PM ППЗ руб. Приобретается самостоятельно Телефония (выделенный для УК бесплатный для абонентов номер 8-800) По факту Прилагается расшифровка звонков по номерам
14 ЗАО Иркол Петрова О.Л. Заместитель генерального директора по технологиям и развитию (495) ;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.