Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАльбина Суворина
1 Адаптация выпускников к реалиям бизнеса на примере отрасли ИТ- технологий Малинин Юрий Витальевич Ректор НОУ «АИС»
2 существует с 1996 года обеспечивающий подготовку специалистов для многопрофильного холдинга «СТИНС КОМАН» и его партнеров Направления обучения: ИБ – Информационная Безопасность ОК – Конференции ИТ – Информационные Технологии MS – Microsoft БО – Бизнес Образование СДО – Дистанционное обучение
3 Лицензии и авторизации Свидетельство о регистрации негосударственного образовательного учреждения ( от 3 ноября 1999); Лицензия Правительства Москвы на право осуществления дополнительного профессионального образования (Серия А регистрационный от 22 марта 2006г.); Свидетельство о государственной аккредитации (СП от 12 апреля 2006 г.); Статус авторизованного учебного центра Microsoft (Gold Certified Partner for Learning Solutions); Лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (ФСТЭК Росси); Авторизованный учебный центр British Standards Institution (BSI), WatchGuard; Авторизованный учебный центр компаний разработчиков: «Крипто-Про» «Инфотекс», «Элвис +» и др.; Региональный Центр Международного Института Менеджмента ЛИНК Лицензия на право использования системы дистанционного обучения Прометей Авторизованный центр тестирования компании Pearson VUE и компании Thomson Prometric
4 Проблема: несоответствие уровня выпускаемых специалистов ИТ потребностям бизнеса система современного образования, базируется на наработках хорошей советской школы, но школы середины прошлого века! Особенно это остро ощущается в динамично развивающихся отраслях, таких как ИТ и инжиниринг
5 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ: создание системы формирования кадрового резерва ЦЕЛЬ - система призвана готовить специалистов, которые должны: иметь опыт работы в команде, а так же опыт управления; обладать теоретическими знаниями и практическими навыками по предмету своей деятельности и смежным специальностям; иметь опыт работы с современными инструментами и средствами повышения эффективности труда (информационные системы); быть полностью социализированными, знать и принимать ценности и миссию компании – работодателя; быть мотивированными на достижение результата, развитие и рост.
6 Вариант решения: увеличение числа Корпоративных университетов, организованных совместно государственными высшими учебными заведениями и компаниями – практиками. синергия классических теоретических знаний и практического опыта; организация учебно-ознакомительной и производственной практики на реально существующих предприятиях; создание условий для погружения будущего выпускника в реалии бизнеса, помощь в адаптации; возможность корректировки программ обучения выпускника под свои потребности конкретной компании – будущего работодателя; организация стажировки и трудоустройства, площадка для реализации инновационных проектов
7 Барьеры: Положительной тенденцией является то, что подобные университеты начинают активно создаваться. Но, к сожалению, опыта в данной сфере пока не достаточно. Любая инициатива со стороны бизнеса зачастую быстро затухает из-за возникающих вопросов: возможна ли государственная поддержка данного партнерства? к кому обращаться? с чего начинать? кто окажет профессиональные консультации: юристы, экономисты – где профессионалы в области создания Корпоративных Университетов? почему недостаточно желания со стороны государственных Вузов; возможно ли сделать более гибкие (адаптированными к практике) учебные планы и графики? Конечно данные проблемы разрешимы – но каждый раз «изобретать велосипед» просто НЕТ ВРЕМЕНИ !
8 Инициатива: создание Ассоциации Корпоративных Университетов – целью которой будет достижение синергетического эффекта накопленного бизнесом и вузами потенциала и знаний, а также помощь вновь создаваемым корпоративным университетам. Преимущества: Обмен опытом Государственная поддержка Облегчение процедуры создания и развития КУ Накопление интеллектуального капитала организаций в целях обеспечения конкурентоспособности и эффективности бизнеса Привлечение Государственных учебных заведений Решение кадровых проблем в период кризиса Организация системы практик и стажировок для выпускников
9 Положительный опыт: Академией информационных систем ГК «Стинс Коман» и кафедрой инновационного менеджмента Государственного университета управления разработана и запущена программа адаптации выпускников кафедры к работе в Группе Компаний «Стинс Коман» Обучающие подразделения – Государственный университет управления и НОУ «АИС»; Подразделение стажировки и трудоустройства - Компании холдинга «Стинс Коман», а так же партнеры холдинга, кадровое агентство «Бизнес Дебют»; Площадка для реализации инновационных проектов - Бизнес Инкубатор компании «Стинс Коман» Преимущества: Выпускникам - быть востребованными на рынке за счет обучения в престижном ВУЗе по современной программе, ориентированной на текущие нужды рынка и бизнеса; Бизнесу - принимать подготовленных специалистов высокого уровня. Государству - воспитывать высокоэффективных членов общества, способствующих развитию экономики государства, повышению ее стабильности и конкурентоспособности.
10 Благодарю за внимание! Академия информационных систем всегда рада сотрудничеству и конструктивному партнерству! Малинин Юрий Витальевич Тел. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.