Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Скугарева
1 Проблемное обучение как способ развития у обучающихся практических навыков использования знаний и повышения уровня усвоения учебного материала Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт. Пижанка Кировской области Крупина Ольга Владимировна учитель истории и обществознания стаж работы 14 лет
2 С помощью проблемного обучения создать условия для развития личности, способной к творчеству и самостоятельности в решении жизненных социальных проблем через уроки истории. С помощью проблемного обучения создать условия для развития личности, способной к творчеству и самостоятельности в решении жизненных социальных проблем через уроки истории.
3 Актуальность и современность темы урока; Актуальность и современность темы урока; Применение алогизмов, противоречий; Предоставление права выбора из двух или более точек зрения; Предоставление права выбора из двух или более точек зрения; Применение нестандартного материала (афоризмы, эпиграммы, карикатуры, частушки); Применение нестандартного материала (афоризмы, эпиграммы, карикатуры, частушки); Использование эффекта бумеранга
4 Задачи на анализ теоретических положений; Задачи на противоположные высказывания одного человека;Задачи на противоположные высказывания одного человека; Задачи на анализ факта, события; Задачи на сопоставление прошлого и современности, российских и западных аналогов.Задачи на сопоставление прошлого и современности, российских и западных аналогов. Задачи на оценку деятельности конкретной личности
5 Принцип научности Личностно - деятельностный принцип Принцип креативности Принцип вариативности Принцип практической ориентации Принцип интегрированности
6 Монологический метод Приём проблемного изложения Приём обнаружения противоречий Приём нахождения аналогии Рассуждающий (показательный) метод Приём логического изложения Приём предложения Диалогический метод Приём создания проблемной ситуации Приём экспресс – дискуссии Приём ролевой дискуссии
7 Эвристический метод Исследовательский метод Приём альтернативной ситуации Приём либерального клуба Приём проекта Данные методы позволяют сделать проблему, поставленную на уроке личностно-значимой для обучающихся и выйти на уровень осмысленного и осознанного понимания, что даёт им ощущение причастности к истории
8 Проблемный семинар Проблемно-поисковый урок Проблемно- исследовательский урок Проблемная лекция
9 Учебный годПредметУспеваемостьКачество знаний Средний балл 2005 – 2006История100%84%4,13 Обществознание100%92,3%4, – 2007История100%84,29%4,19 Обществознание100%69,2%3, – 2008История100%72,9%4,02 Обществознание100%38,5%3, – 2009История100%86,7%4,14 Обществознание100%95,7%4, – 2010История100%85,2%4,17 Обществознание100% 4,50
10 Учебный год ПредметФ. И. участникаКлассМесто историяЕмельянова Анна Черных Мария 11а 10а IIII обществознаниеМихеева Ольга11аI 2009 – 2010ИсторияМакарова Наталья10аI ОбществознаниеЧерных Мария Зыков Кирилл Черных Константин Макарова Наталья 11а 10а I II I II ПравоЖаровцева Ольга Черных Мария Черных Константин Макарова Наталья 11а 10а I II I II Районные олимпиады
11 2010 – 2011ИсторияМакарова Наталья11 «А» I ОбществознаниеСедых Евгений Макарова Наталья Васенёв Егор Черных Константин 10 «А» 11 «А» 11 «А» I II III ПравоМакарова Наталья11 «А»I Участие в областных олимпиадах 2008 – 2009 гг. – Емельянова Анна, Черных Константин (история) – 2010 гг. – Макарова Наталья (история) Черных Мария (обществознание) Черных Константин (обществознание) 2010 – 2011 гг. – Макарова Наталья (история, право) Седых Евгений (обществознание)
12 ЕГЭ 2007 – 2008 учебный год История (20 человек) Краев Роман 74 балла Мотовилова Анастасия 71 балл Обществознание (25 человек) Михеева Ольга 73 балла 2008 – 2009 учебный год История – 51,62% (областной показатель – 51,15%) Обществознание – 61,56% (областной показатель – 60,57%)
13 2009 – 2010 учебный год История – 13 обучающихся; 50, 77% (Зыков Кирилл – 78 баллов); Обществознание –16 обучающихся; 58,44% (Зыков Кирилл – 78 баллов)
14 Обучающиеся гуманитарных классов в 2008 – 2009 и 2010 – 2011 учебных годах в районн ом мероприяти и «Подросток и закон» заняли I место
15 Педагогическое кредо Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Рене Декарт
16 Творческих успехов! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.