Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Шильников
2 Для чего нужны числа, или Рассказ о вкусных персиках Ученик 4-«Б» МОУ СОШ 2 Амелин Максим
3 Цель исследования Выяснить: Выяснить: - какие действия можно производить с числами; - какие действия можно производить с числами; - где эти действия можно применять. - где эти действия можно применять.
4 Задача исследования Как посчитать количество персиков, которые были в вазе, если Олег взял половину и еще полперсика, Как посчитать количество персиков, которые были в вазе, если Олег взял половину и еще полперсика, Коля взял половину Коля взял половину остатка и еще пол- остатка и еще пол- персика, а Гене персика, а Гене остались ровно остались ровно пять персиков? пять персиков?
5 Метод решения Попробуем решить методом подбора. Будем подбирать такие числа, чтобы не получилось противоречия с условием задачи.
6 Сначала определим примерное количество персиков. 5 персиков, которые достались Гене, немного меньше четверти всех персиков. Значит, их больше 20, но меньше 24.
7 Персики половинками не продают. Значит: персиков не могло быть четное число персиков не могло быть четное число
8 Из всех вариантов осталось попробовать только числа 21 и 23
9 Если персиков было 21, то Олег взял 11. Осталось 10, из которых Коля взял 6. Но тогда Гене остается только 4, а это противоречит условию. Если персиков было 21, то Олег взял 11. Осталось 10, из которых Коля взял 6. Но тогда Гене остается только 4, а это противоречит условию. Следовательно, 21 не подходит.
10 Пробую число 23. Половина этого числа и еще полперсика – это 12 персиков. Остается 11. Из них беру половину и еще полперсика, т.е. 6. Тогда остается 5 персиков, что соответствует условию задачи. Пробую число 23. Половина этого числа и еще полперсика – это 12 персиков. Остается 11. Из них беру половину и еще полперсика, т.е. 6. Тогда остается 5 персиков, что соответствует условию задачи. Значит, первоначальное число 23 персика. Значит, первоначальное число 23 персика.
11 Вывод: Вывод: Без чисел никуда! Без чисел никуда! Даже апельсины поделить без знаний и действий над числами нельзя!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.