Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимофей Карамышев
1 КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ ЧЛЕНА ЖЮРИ? Иветта Деликатная Подготовила 80+ проектов на конкурсы Изучила 400+ проектов, поданных на конкурсы
2 Полезная статистика и факты В среднем член жюри/экспертного совета оценивает от 30 до 100 работ в 1 конкурсе (в зависимости от конкурса) –в среднем 25 слайдов в 1 презентации = минимум 750 слайдов за обычно 2-3 дня –at this point the fatigue is huge and every hour in that room is a torture Иногда на чужом для себя языке Иногда надо просмотреть приложения (макеты, видео файлы, пресс-клиппинг) Иногда файлы не открываются, не читаются, не загружаются
3 Члены жюри – тоже люди (усталые, ленивые, раздражительные) «Продайте свою работу – так, как вы это делаете для клиентов!» Заставьте жюри влюбиться в вашу работу Каждый член жюри всегда очень позитивно относится к своей работе и жаждет увидеть хорошие проекты. Они хотят быть удивленными и развлеченными – сделайте это! Инсайты про жюри
4 The judges come from all over the world and have very different criteria which may take some bad work shortlisted. One thing is certain: an outstanding work gets shortlisted. Regardless of the different criteria of evaluation, outstanding is outstanding. HOW IT WORKS Nuno Duarte Creative Director Proximity Portugal Cannes Jury Member, 2007
5 Попадание в шорт-лист
6 ВСЕ важно! Оформление Смыслы Подача
7 Выражайтесь схемами! Вместо слов: Диаграммы Графики Таблицы Карты Рисунки, символы
8 И еще! Вспомогательные материалы –Фильм –Слайд «Почему этот проект достоин награды» Название файла Понимание того, что в жюри сидят НЕ дураки
9 Получение призовых мест
10 Самый важный критерий победы: отличная идея! Сильные «картинки» тоже влияют на то, чтобы отличаться Неожиданное использование каналов продолжает удивлять Результатам отдается преувеличенное значение –они имеют меньше значения на первом этапе оценки (попадание в шорт-лист), но для получения золота и серебра они считаются Юмор (понимаемый ровно всеми) помогает попасть работе в шорт-лист Простая и понятная идея лучше, чем массивная впечатляющая кампания Простота! Критерии голосования
11 Объясняйте то, что может быть непонятно Больше картинок, меньше текста Все переводите, включая материалы сайтов Освещайте идею больше, чем результаты Фокусируйтесь на инновациях, юморе и вижуалах больше чем на стратегии Рассказывайте истории Фокусируйтесь на оригинальный и блестящих деталях, чтобы зацепить Будьте очень понятными по поводу механик кампаний Что касается содержания
12 Защита работ
13 Защита работы – реальный шанс получить призовое место! Будьте подготовлены –специальный документ, отличный от конкурсного –репетиция –каверзные вопросы –врите уверенно! Подготовьте шоу –плохую идею все равно «не продать», можно только усилить хорошую до отличной –не надо читать лекций, быть снобом или скучняшкой Ваша дисциплина тоже вас продает –если дано 5 минут, уложитесь в 3! –проверьте технику заранее
14 УДАЧИ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.