Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВсеволод Южаков
1 Применимость интерактивных форм в бизнес-деятельности Коричина Валентина ФК «УРАЛСИБ» ОМГ «Игры действия»
2 2 Когда целесообразно применять интерактивный модуль Соответствие дизайна модуля и проблемы на столе Трехчастная структура интерактивных форм Проблема формирования компетенций по интерактивному инструментарию О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ? Уникальные свойства интерактивных форм вовлечения в деятельность Ключевые факторы успешного применения интерактива Основные ограничения метода Интерактивная форма как драйвер создания/извлечения смыслов Создание мостов между модельной и реальной деятельностью
3 3 Когда целесообразно применять интерактивный модуль Организация групповой мыследеятельности Погружение в новую или усовершенствование существующей деятельности Разговор о ценностях и смыслах Диагностика и оценка компетенций Форма Результат Интерактивная сессия Новые присвоенные смыслы Результат Модельная игра Базовый опыт и выводы Результат Модельная / Ролевая игра Понимание себя и зон развития Результат Ролевая игра Общее этическое поле Форма
4 4 Уникальные свойства интерактивных форм вовлечения в деятельность Обладают мощным энергетическим потенциалом, заряжают и сплачивают группу Позволяют использовать метафору Позволяют получать опыт, максимально приближенный к жизни Позволяют переносить опыт из одной области деятельности в другую Интуитивно близкий игровой формат снижает «барьер на вход» Низкая цена ошибки Интересно, нестандартно, запоминается
5 5 Ключевые факторы успешного применения интерактива ГРУППАМОДУЛЬПРОВЕДЕНИЕ Понимание значимости происходящего Раскрепощенность и открытость новому опыту Доверие ведущим Уважение и соблюдение правил Базовый навык рефлексии Максимальное соответствие проблематике Выбор инструментов под задачи Сбалансированный тайминг Чередование разных типов деятельности Упаковка, визуализация, «предметная магия» Заблаговременная подготовка участников Оптимизация микро- групп по составу и размеру Хороший контакт с группой Управление динамикой во время ведения Обеспечение «моста» между игрой и действительностью
6 6 Основные ограничения метода ОГРАНИЧЕНИЯ МОДЕЛИ - Не каждую деятельность можно упаковать в игру напрямую - При моделировании уровень абстракции и метафора могут искажать смысл - Ошибка в выборе модели дает нерелевантные или слабо релевантные результаты ОГРАНИЧЕНИЯ ФОРМЫ - Львиная доля интерактивных форм – «разговорный жанр» - Поверхностные суждения, упрощенные действия - «Смешение ролей» и перенос контекста ОГРАНИЧЕНИЯ РЕФЛЕКСИИ - Однократно полученный опыт не всегда может быть присвоен и использован - Разность оснований препятствует общности выводов - Рефлексия останавливает деятельность - «Игра в политику» убивает рефлексию
7 7 - Проблема - Постановка - KPI - Другой взгляд - Присвоение - Диагностика - «Лечение» - Этика ЗАКАЗЧИК Трехчастная структура интерактивных форм ПРОБЛЕМАТИЗАЦИЯ ИГРА РЕФЛЕКСИЯ Соответствие игры проблемеСоздание и извлечение смысловМост между игрой и жизнью УЧАСТНИКИ РАЗРАБОТЧИКИ - Рефлексия игры - Перенос на жизнь - Что дальше? - Другой взгляд - Присвоение - Выводы по игре - Выводы по команде - Выводы по проблеме УЧАСТНИКИ РАЗРАБОТЧИКИ ЗАКАЗЧИК ПОГРУЗ ЗАПУСК ПОДДЕРЖАНИЕ ДИНАМИКИ ФИКСАЦИЯ ПРОИСХОДЯЩЕГО КУЛЬМИНАЦИЯ И ЗАВЕРШЕНИЕ ДЕРОЛЛИНГ
8 8 Проблема формирования компетенций по интерактивному инструментарию Опыт не систематизирован Крайне высокая роль личности игроитехника, неотделимость метода от автора Сочетание несочетаемого Нет практики обучения игротехнике («цеховой метод») Передача приемов, а не метода Творческая личность Системное мышление Харизматичность и артистичность Навык рефлексии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.