Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемnivta.ucoz.ru
1 МО эстетического, физического и технологического направления «Применение здоровьесберегающих технологий» Руководитель: Ниваленова Т.А., учитель искусства
2 Пространство урока может раскрепощать учащихся, а может подавлять, угнетать и даже вызывать болезни. Размышляя об уроке в аспекте его пространственного построения, мы все больше убеждаемся в том, что именно в организации этих пространств и состоит цель образования как создания условий для развития детей.
3 Не простое снабжение урока дидактическими средствами, соответствующей возрасту мебелью, светом и теплом, а создание на их базе пространств развития человека.
4 Расширяя и разнообразя пространства урока, мы освобождаем ребенка от многих тягот обучения, делаем его более природосообразным в самом широком смысле слова.
5 Расширение пространства урока Жизненное пространство (физическое пространство) физкультурно- оздоровительные, динамичные паузы, музыкальные паузы, цветовые паузы, разнооб разные мобильные формы деятельности Мыслительное пространство (пространство познания) включение личного опыта учащихся, связь с жизнью, применение исследовательского метода, использование различных источников познания, использование воображения Пространство отношений (Пространство любви) межличностные и деловые, формализованные и неформализованные отношения между учащимися и учителями, между самими учащимися, устранение страха, толерантные доброжелательные отношения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.