Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕлизавета Устимова
1 Экологизированный курс математики Задачи стимулирование учащихся к постоянному пополнению знаний об окружающей среде посредством задач, содержащих экологическую тематику стимулирование учащихся к постоянному пополнению знаний об окружающей среде посредством задач, содержащих экологическую тематику способствование умению предвидеть возможные последствия природообразующей деятельности человека, способствование умению предвидеть возможные последствия природообразующей деятельности человека, развитие исследовательских навыков по решению экологических проблем местного значения. развитие исследовательских навыков по решению экологических проблем местного значения. Экологизированный курс математики
2 Задачи, которые мы решаем Оцени экологичность своего жилища (дома) и образа жизни Оцени экологичность своего жилища (дома) и образа жизни Составь проект экологически чистого дома для своей семьи Составь проект экологически чистого дома для своей семьи Составь прогноз эколого- экономического развития своего села Составь прогноз эколого- экономического развития своего села
3 Материалы для составления задач Еловые насаждения площадью в 1 га могут задержать на кронах деревьев до 32 т пыли в год, сосновые – 35т. Содержание пыли в литре воздуха на озелененной улице втрое меньше, чем на улице без деревьев. Еловые насаждения площадью в 1 га могут задержать на кронах деревьев до 32 т пыли в год, сосновые – 35т. Содержание пыли в литре воздуха на озелененной улице втрое меньше, чем на улице без деревьев. Леса снижают уровень шума в среднем в 2 раза на каждые сто метров: одна четвертая часть звуковых колебаний воздуха они переводят в механические, а остальные – отражают и рассеивают. Леса снижают уровень шума в среднем в 2 раза на каждые сто метров: одна четвертая часть звуковых колебаний воздуха они переводят в механические, а остальные – отражают и рассеивают. Как известно, при лесозаготовках, часть стволовой массы срубленных деревьев бросается в лесу. Экологические проблемы в этом случае усугубляются баснословным материальным ущербом: пропадает ценнейшее сырьё для целлюлозно-бумажной промышленности. Как известно, при лесозаготовках, часть стволовой массы срубленных деревьев бросается в лесу. Экологические проблемы в этом случае усугубляются баснословным материальным ущербом: пропадает ценнейшее сырьё для целлюлозно-бумажной промышленности. На протяжении многих веков пастбища у бурят использовались строго системно. В течение года они стравливались «планомерно» со сменой стоянок от 4 (по временам года) до 6 мест. На каждой стоянке оно делилось на 6-8 частей с последующей сменой участка. Именно при таком методе использования пастбище не истощалось, сохранялся его ботанический состав трав. На протяжении многих веков пастбища у бурят использовались строго системно. В течение года они стравливались «планомерно» со сменой стоянок от 4 (по временам года) до 6 мест. На каждой стоянке оно делилось на 6-8 частей с последующей сменой участка. Именно при таком методе использования пастбище не истощалось, сохранялся его ботанический состав трав.
4 Элементы национальной математики В соответствии с современным реальным состоянием этноса для решения этих задач согласно концепции нашей школы в программы по математике включены народные задачи, которые записаны у знатоков народной культуры, фольклорные, передаваемые устно из поколения в поколение В соответствии с современным реальным состоянием этноса для решения этих задач согласно концепции нашей школы в программы по математике включены народные задачи, которые записаны у знатоков народной культуры, фольклорные, передаваемые устно из поколения в поколение
5 Народные задачи « Если некоторое количество лодыжек (шагай) разделить по четыре, то останутся две лодыжки, если разделить по пять, то – одна, а если по шесть – четыре. Сколько всего было лодыжек? (ответ 46). « Если некоторое количество лодыжек (шагай) разделить по четыре, то останутся две лодыжки, если разделить по пять, то – одна, а если по шесть – четыре. Сколько всего было лодыжек? (ответ 46).
6 Измерение времени Суточный календарь Солнечные часы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.