Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Шептунов
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.К.Нестеренко ст. Каневская
2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 им. Героя Советского Союза Г. К. Нестеренко - самое крупное и старейшее образовательное учреждение в Каневском районе. По архивным данным 1-я школа основана в 1907 году на средства казаков Сегодня в школе обучается 1104 учащихся, которым дает знания 61 учитель Средняя наполняемость классов 25 человек Школа работает под девизом «В патриотизме- будущее России» Приоритетные направления деятельности школы: кадетское движение, профильное обучение по индивидуальным учебным планам в старшей школе Школа является базовой по внедрению федеральных образовательных стандартов нового поколения в начальной и основной Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 им. Героя Советского Союза Г. К. Нестеренко - самое крупное и старейшее образовательное учреждение в Каневском районе. По архивным данным 1-я школа основана в 1907 году на средства казаков Сегодня обучается 1111 учащихся Работает 61 учитель Средняя наполняемость классов- 25 Число учеников на одного учителя-18 Школа работает под девизом «В патриотизме- будущее России» Приоритетные направления деятельности школы: кадетское движение, профильное обучение по индивидуальным учебным планам в старшей школе школа является базовой по внедрению федеральных образовательных стандартов нового поколения в начальной и основной школе, по дистанционному обучению
3 Учебных кабинетов – 40 Оснащены интерактивными досками –28 Мультимедийным оборудованием – 14 2 компьютерных класса Всего компьютеров 148 штук Интерактивный стол 1 2 лингафонных кабинета Мастерские для мальчиков и девочек 2 спортивных зала (1101 кв. м.; 156, 6 кв.м) Тренажерный зал Стрелковый тир Зал хореографии Школьная радиостанция Музей Учебные мастерские Библиотека с выходом в Интернет Актовый зал на 130 мест 2 зала школьной столовой на 200 посадочных мест Спортивная и игровая площадки Школьная инфраструктура
4 Заменены двери в 26 учебных кабинетах, обновлено оформление коридоров
5 Демонтированы деревянные перегородки на путях эвакуации, заменено оформление в учительской и музее
6 Оформлены кабинеты кубановедения и основ православной культуры
7 Приобретено оборудование и заменено оформление в кабинете биологии
8 Завершено переоборудование школьной библиотеки
9 Приобретены 2 интерактивные доски Смарт и интерактивный стол ст. Каневская
10 РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ФГОС НОО с 2010 г ФГОС ООО с 2012 г С 1 сентября 2013 года в реализации ФГОС участвуют 1, 2, 3, 4 классы Всего 17 классов-комплектов 428 учащихся 5-е классы 5 классов-комплектов 124 учащихся 6-е классы 5 классов-комплектов 117 учащихся
11 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Обучение детей-инвалидов : с 2011г- 6 чел, с 2012г- 8 чел. с 2013г- 11 человек Занятия с одаренными детьми, в том числе с использованием программы «Телешкола» Дистанционные мероприятия с малокомплектной школой 43 ст.Новодеревянковской
12 Становление внутришкольной системы повышения профессионального мастерства педагогов как условие достижения лучшего качества образования Система работы с одаренными детьми на основе личностно- ориентированного подхода с использованием внеурочных технологий как альтернативных форм образования Муниципальные экспериментальные площадки на базе школы Организация работы по дистанционному обучению школьников
13 Комплексно-целевая программа гражданско-патриотического воспитания учащихся «Патриот» - система воспитательной работы, включающая в себя планирование всего воспитательного процесса по формированию личности ребенка: Работу с учащимися Работу с родителями Межведомственное взаимодействие Методическую работу с педкадрами Годовой цикл традиционных коллективно- творческих дел Систему родительского просвещения Систему этических классных часов
14 Уровень воспитанности учащихся школы представлен в следующей диаграмме
15 Мониторинг учащихся, выявленных в ходе рейдовых мероприятий по реализации Закона КЗ Месяц Кол-во человек уч.год уч.год Сентябрь Октябрь4-- - Ноябрь4-22 Декабрь Январь251- Февраль---- Март14-- Апрель Май Июнь811- Июль421 Август33- Итого:
16 На протяжении всего учебного года в школе с социально незащищенными семьями и учащимися, проживающими в неблагополучных семьях проводилась коррекционная, диагностическая и профилактическая работа Вид учета уч.г уч.г уч.год уч.год Уч.год ВШУ8 чел.4 чел.2 чел2 1 ОДН5 чел.2 чел.1 чел 1 КДН1 чел Нарколо гия -2 чел.1 чел - -
17 Мониторинг учащихся, состоящих на профилактическом учете (на конец учебного года) Вид учета 2008г.2009г.2010 г ВШУ 15 чел.3 чел.8 чел.4 чел7чел.0 ОДН 7 чел.-6 чел.4 чел1 1 (ребенок переведен из СОШ 6) КДН 7 чел.-1чел.-8 2 Нарколог 1 чел.-2чел1 чел- -
18 В целом воспитательную работу можно считать эффективной. Как показало анкетирование, жизнедеятельностью школы удовлетворено большинство учащихся. Они считают, что школа положительно влияет на развитие и воспитание детей, подготовку их к самореализации в жизни. Уровень удовлетворенности подтверждается мониторингом и социологическими исследованиями, которые показаны в диаграмме
19 Кадетское движение существует в школе с 2000 года Классы формируются из мальчиков 5-х классов по их желанию и отсутствию медицинских противопоказаний. Кроме обычной школьной программы изучают спецкурсы: огневая подготовка строевая подготовка общефизическая подготовка компьютерное моделирование радиоклуб театральная студия основы православной культуры хоровое пение час психологического общения хореография по выбору учащихся проводятся занятия : футбол баскетбол гиревой спорт настольный теннис элективный курс «Допризывная подготовка»
20 Яркими и впечатляющими событиями в деятельности этих классов стали кадетские ритуалы: Посвящение в кадеты. Присяга. Волнующий праздник молодости на фоне флагов и знамен, демонстрация готовности жить и учиться, как требует кадетский кодекс чести; Вынос кадетского знамени. Почитание государственных флага, герба, гимна РФ. Формируются свои традиции: старшие кадеты шефствуют над младшими; образуются кадетские династии; Ежегодно в конце мая кадеты отчитываются перед родителями и общественностью, чему научились за год, приглашая всех на «Кадетский бал»; Летняя военно-спортивная игра «Школа безопасности» в воинской части г. Ейска Кадетские традиции
21 ОТРЯД БАРАБАЩИЦ С 2010 года существует отряд барабанщиц Набор девочек на конкурсной основе Мечта каждой ученицы школы
22 Профильное обучение на основу индивидуальных учебных планов Обучение в межклассных учебных группах: профильных объединённых смешанного состава Свобода выбора: профильных предметов 2-3 элективных курсов 4-5 Обучение по классно-урочной и предметно-групповой системам Сохранение прежних классных коллективов Ведение классных журналов и журналов межклассных учебных групп Количество человек в группе: не менее 7-10 человек, не более 25 человек Количество недельных часов на изучение профильных предметов - не более 12 Возможность изменения профильных предметов в зависимости от образовательных запросов учащихся и родителей
23 Любые предметы на профильном уровне 12 часов в неделю; выбор 7-10 учащихся в параллели; любое сочетание профильных предметов, элективных курсов одновременно в расписании при выборе разными учащимися; понедельник, вторник, среда- изучение предметов на профильном и базовом уровне. Занятия в учебных группах с разным составом учащихся. четверг, пятница- изучение оставшихся предметов на базовом уровне. Занятия в условиях классов суббота- изучение элективных курсов. Занятия в группах от 7 до 15 человек; возможно обучение в режиме уроков-блоков по одному предмету: 3 урока-блока по 45 минут; расписание в двух недельном цикле Модель «нелинейного расписания»
24 Результаты государственной (итоговой) аттестации 11-х классов В 2013 году к ЕГЭ были допешены 63 учащихся 11 классов. В обстановке исключающей влияние негативных факторов сдавал экзамен по математике 1 учащийся – Колосок Илья (ребенок инвалид). Успешно прошли государственную итоговую аттестацию 59 учащихся. 1 учащийся не преодолел порог успешности по русскому языку; 3 учащихся по математике. Все 4 учащихся были допушены к повторной аттестации в дополнительные сроки, но успешно прошли ее только 3 учащихся, Спесивцев Максим на повторной аттестации не набрал минимального количества баллов. В 2013 году 8 выпускников набрали 100 баллов: Лысенко Валерия (биология, химия), Рудь Кристина (русский язык), Ткачева Елена, Жихарь Татьяна, Пода Алина, Коротенко Владислав, Кошель Алена, Кошель Антонина (химия). 8 учащихся набрали от 90 до 95 баллов, 10 учащихся от 95 до 100 баллов. Закончили среднюю полную общую школу 62 учащихся, из них 5 учащихся: Голубкова Александра, Дышпан Софья, Лысенко Валерия, Рудь Кристина, Ткачева Елена с золотой медалью, Лисеная Ксения с серебряной медалью. Выпускники 11-х классов сдавали ЕГЭ по следующим предметам:
26 Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2013г
27 Мониторинг результатов обязательных экзаменов в форме ЕГЭ
28 Выводы 1. На протяжении последних 2-х лет по математике отмечается увеличение количества учащихся не преодолевших порог успешности в основные сроки и русскому языку в 2013 году. 2. Необходимо отметить высокое качество обучения таких учителей: по химии- Мерцаловой Г.И. по информатике- Рыбаковой Т.С. по русскому языку- Харченко Л.В. по биологии – Титаренко Е.И. 3.Школа обеспечила выполнение Закона РФ Об образовании в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации; 5.Хорошая организация по подготовке и проведения государственной итоговой аттестации позволила успешно завершить учебный год, и выдать выпускникам аттестаты; 6.Школа провела планомерную работу по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в формате ЕГЭ, ГВЭ, ГИА и тем самым обеспечила организованное проведение итоговой аттестации; 7.Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно; 8.Итоговые показатели качества знаний выпускников 11-х классов подтвердили тенденцию увеличения качественных показателей в сравнении с прошлым учебным годом; 9.Обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.
29 Вместе с тем, контроль за качеством обученности учащихся 9, 11- х классов выявил ряд пробелов: 1.Недостаточное стимулирование познавательной деятельности учащегося как средства саморазвития и самореализации личности, что способствовало понижению итоговых результатов педагогической деятельности и неравномерному усвоению учащимися учебного материала в течение года; 2.Отсутствие системы стимулирования познавательной активности школьников со стороны педагогов; 3.Отсутствие отдельной системы работы со средними, учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; 4.Недостаточный уровень работы по индивидуализации и дифференциации обучения учащихся;
30 Предложения 1. Учителям выпускных классов наметить систему мер по подготовке учащихся к итоговой аттестации, вести журнал учёта пробелов в знаниях учащихся, организовать индивидуальные консультации учащихся, выбравших экзамен в форме ЕГЭ. 2. Учителям- предметникам по русскому языку, математике, физике, химии, биологии добиться повышения качества знаний ( по среднему баллу ЕГЭ) как отдельных учащихся, так и группы в целом. Вести индивидуальную работу с учащимися, выбравшими экзамен по предмету. 3. Руководителям методических объединений провести сравнительный анализ результатов ЕГЭ в разрезе каждого учителя, организовать консультирование педагогов, испытывающих трудности в подготовке учащихся к ЕГЭ. На заседании предметных методических объединениях разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года. 4.Включить в план работы мероприятий все направления деятельности, связанные с организацией и проведением итоговой аттестации выпускников. 5.На заседании предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений. 6.Включить в план работы МО деятельность с одаренными и слабоуспевающими детьми. Продолжать создавать систему организации итоговой аттестации выпускников школы в форме ЕГЭ через: повышения информационной компетенции участников образовательного процесса; практическая отработка механизма ЕГЭ с учителями и выпускниками школы. 7.Учителям-предметникам в педагогической деятельности: –стимулировать познавательную деятельность учащихся как средства саморазвития и самореализации личности; –применять формы и методы работы со средними, слабыми учащимися по развитию их интеллектуальных способностей; –использовать индивидуализацию и дифференциацию обучения учащихся; –контроль, за знаниями учащихся, проводить в форме тестовых заданий; –формировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, способную к саморазвитию; –создавать положительное эмоциональное поле взаимоотношений учитель – ученик, учитель – учитель, ученик – ученик. - осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности.
31 Результаты государственной (итоговой) аттестации 9-х классов В 2013 году к государственной(итоговой) аттестации были допущены 86 учащихся 9-х классов, из них с одной «2» по алгебре Шевченко Никита (9 Б класс). В обстановке исключающей влияние негативных факторов сдавали экзамены четыре учащихся из них: 2 – дети инвалиды (Косенко Олеся 9 В класс, Вовк Анастасия 9 Б класс), 1 – седьмой вид (Коваленко Татьяна 9 Б класс), 1 – проходивший обучение на дому (Джатдоев Александр 9 В класс). Прошли итоговую аттестацию в основной аттестационный период 83 учащихся, в дополнительный период (для получивших на экзамене неудовлетворительный результат) 3 учащихся (Давидов Игорь по математике, Шевченко Никита по математике, Палло Иван по математике). Получили аттестаты об основном общем образовании 86 учащихся из них аттестаты особого образца получили пять выпускников 9 классов (Цокур Софья, Барабаш Виктория, Литовка Анастасия, Кирсак Полина, Мурашкина Анастасия). Аттестаты с одной четверкой получили 3 учащихся (Лисовая Наталья (история – 9 Б класс), Дубина Мария (информатика и ИКТ – 9 А класс), Сычев Тимур (химия – 9 А класс). Закончили основное образование на «4» и «5» 26 учащихся. Справку о том, что прослушали курс основной общей школы получили 4 учащихся (8 вид) – Дуганец Виктория 9 В класс, Сафронов Евгений – 9 В класс, Царегородцев Артем 9 В класс и Шаванов Рамзан 9 В класс.
32 Динамика выбора экзаменов:
33 Сравнительный анализ результатов ГИА – 2013
34 Мониторинг результатов ГИА (обязательные экзамены)
35 Сравнительный анализ результатов ГИА с районными показателями
36 Проблемы Учащиеся испытали трудности по математике при решении задач с геометрическим содержанием в применении формул площадей фигур, вычислительных навыках, в навыках решения задач условия которых заданы в табличной форме При выполнении тестовых заданий по русскому языку трудности вызвали следующие темы: « Грамматическая основа предложения», « Знаки препинания между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью», информирование учащихся о оценивании сочинения- рассуждения, грамотности и соблюдения орфографических норм. Отсутствие выбора сдачи экзамена по английскому языку Слабые умения работать с биологическим текстом ( понимать, сравнивать, обобщать) и умения работать со статистическими данными, представляемыми в табличной форме ( сопоставлять, сравнивать, анализировать) Недостаточная готовность учащихся к измененным формулировкам заданий по химии, выполнению заданий на укрупненные дидактические единицы школьной программы. Низкий уровень мотивации на получение более высоких результатов по информатике и ИКТ Учащиеся испытали трудности по истории при выполнении заданий, где из представленной информации нужно было узнать дату или факт, не сформированы умения самостоятельно воспроизводить, частично преобразовывать и применять информацию в типовых ситуациях Отсутствие умений и навыков по обществознанию поиска информации в источнике, анализ 2 суждений, сложности при выделении общих черт и различий социальных объектов
37 Рекомендации Руководителям предметных школьных методических объединений проанализировать результаты ГИА и разработать систему мер по повышению качества подготовки к государственной ( итоговой) аттестации Учителям математики необходимо уделять внимание выработке у учащихся навыков проверки решений, навыку составления уравнения по условию задачи Учителям русского языка при подготовке учащихся учить правильно применять разные приемы сжатия текста, создавать в письменной форме высказывания по заданным параметрам, в т.ч. воспроизводить исходный текст с разной степенью свернутости. Обратить внимание на формирование устойчивых орфографических и пунктуационных навыков, использовать задания творческого характера, отрабатывать навыки анализа языковых единиц. МО учителей английского языка на заседании рассмотреть вопрос о привлечении учащихся к сдаче экзамена по английскому языку с участием ТЭК Учителям биологии организовать работу по формированию умений и навыков - четко формулировать свой ответ, опираясь на имеющиеся знания и биологически грамотно записывать его - применять на уроках во время подготовки к ГИА заданий, требующих учения анализировать, сопоставлять, сравнивать - при тематическом повторении использовать задания различного уровня и вида, включающего задания по работе с таблицами и текстами, анализом текстов, деформированными текстами 6. Учителям химии - использовать в своей работе материалы сайта ФИПИ. 7. Учителям информатики и ИКТ обратить внимание учащихся на значимость предмета и своевременно содействовать выбору сдачи данного предмета в форме ГИА. 8. Учителя истории отрабатывать на учебных занятиях умения производить поиск информации в источнике и проводить анализ исторической информации, планировать самостоятельно формировать умения самостоятельно воспроизводить, частично преобразовывать и применять информацию в типовых ситуациях. 9. Учителям обществознания организовать работу в период подготовки ГИА по отработке навыков поиска информации в источнике, анализ 2 суждений, сложности при выделении общих черт и различий социальных объектов.
38 Результаты работы в учебном году 2012-школа становится пилотной по внедрению ФГОС ООО 2012-благодарность Губернатора Краснодарского края за организацию патриотического воспитания 2012-победа в краевом конкурсе по патриотическому воспитанию граждан на приз маршала Г.К.Жукова 2012-призер краевого конкурса на лучший кабинет «Кубановедения» победа в краевом конкурсе «Лучший орган школьного (ученического) самоуправления» 2013-победа в муниципальном и краевом этапах конкурса по итогам месячника военно-патриотической работы
39 Школа- это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее. А. Барбюс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.