Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Пинаева
1 Можно ли учить творчеству Способность к творчеству - отнюдь не врожденное качество, присущее немногим счастливчикам. Все мы можем стать более творческими людьми.
2 Зачем нужно знать творческий уровень ребят? невозможно понять психологию человека, не поняв, каковы его творческие способности.невозможно понять психологию человека, не поняв, каковы его творческие способности. творчество – это всегда воплощение индивидуальности, это форма самореализации личности; это возможность выразить свое особое, неповторимое отношение к миру.творчество – это всегда воплощение индивидуальности, это форма самореализации личности; это возможность выразить свое особое, неповторимое отношение к миру.
3 «Как показывает практика, не все дети могут сами открыть дорогу к созиданию и, уж конечно, не все могут сохранить надолго творческие способности. О. Дьяченко
4 Творчество – это несогласованная гармония, прогнозируемое потрясение, привычные откровения, знакомый сюрприз, щедрый эгоизм, уверенное сомнение, непоследовательное упорство, жизненно важный пустяк, дисциплинированная свобода, пьянящее постоянство, повторяющееся начинание, тяжелая радость, предсказуемая рулетка, эфемерная твердость, одинаковое разнообразие, требовательное потакание, ожидание неожиданного, привычное удивление (Принц Дж.М. Практика творчества. - Нью-Йорк, 1970)
5 Творческий человек непременно должен регулярно решать творческие задачи и создавать продукты творчества.
6 Обучение для будущего
7 Учебный проект – организационная форма работы, которая ориентирована на изучение законченной учебной темы или учебного раздела. В школе её можно рассматривать как совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую или игровую деятельность учащихся- партнёров, имеющую общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленную на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участника проекта. совместную учебно-познавательную исследовательскуютворческую или игровую деятельность
8 Проект полностью ориентирован на действующую программу и учебный план. Проект полностью ориентирован на действующую программу и учебный план. Исследовательский подход к собранным и проанализированным материалам. Исследовательский подход к собранным и проанализированным материалам. Деятельность в рамках учебного проекта помогает учащимся интерпретировать, оценивать и систематизировать информацию. Деятельность в рамках учебного проекта помогает учащимся интерпретировать, оценивать и систематизировать информацию. Использование широкого спектра первоисточников. Использование широкого спектра первоисточников. В основе – технология обучения в сотрудничестве. В основе – технология обучения в сотрудничестве. Работа осуществляется всеми членами группы. Работа осуществляется всеми членами группы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.