Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Трошкин
1 Семинар- практикум «Переход от игровой деятельности к учебной как основа для создания комфортных условий реализации принципа «преемственности» Самута С.А., директор МУ «ЦОФОУ»
2 «Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети
3 «Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети Учебный мотив/ постановка проблемы -создание проблемной ситуации
4 «Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети Учебный мотив/ постановка проблемы -создание проблемной ситуации Постановка учебный задачи/ «целеполагание» «детским» языком!
5 «Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети Учебный мотив/ постановка проблемы -создание проблемной ситуации Постановка учебный задачи/ «целеполагание» «детским» языком! Учебные действия/деятельностный подход…
6 «Создание «проблемного поля» УчительКомпоненты учебной деятельности/условия для создания Дети Учебный мотив/ постановка проблемы -создание проблемной ситуации Постановка учебной задачи/ «целеполагание» «детским» языком! Учебные действия/деятельностный подход… Самоконтроль –самооценка- рефлексия/организация оценочной деятельности
7 Создание «проблемного поля» Проблемные «зоны» развивающего обучения - развивающих систем… Ответы или (истинно/ложно) Развивающие системы требуют много дополнительной работы для педагога в подборе дидактических средств и т.п…. Развивающее обучение НЕ для малокомплектных школ… Развивающее обучение НЕ для детей с ОВЗ… Развивающее обучение и деятельностный подход… Развивающее обучение и принцип «интеграции»… Развивающее обучение и мотивация…
8 После просмотра уроков…
9 Создание «проблемного поля» Проблемные «зоны» развивающего обучения - развивающих систем… Ответы или (истинно/ложно) Развивающие системы требуют много дополнительной работы для педагога в подборе дидактических средств и т.п. Развивающее обучение НЕ для малокомплектных школ Развивающее обучение НЕ для детей с ОВЗ… Развивающее обучение и деятельностный подход… Развивающее обучение и принцип «интеграции»… Развивающее обучение и мотивация… ложно Деятельностный подход – основной метод в развивающем обучении… Принцип «интеграции»– основа отбора содержания в развивающем обучении Создание мотивации – необходимое условие для развивающего обучения ложно
10 «Вечная» проблема…. Что обеспечивает положительный эффект от развивающего обучения? Технология/мастерство работы учителя.
11 До новых встреч !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.