Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛиана Петюнина
1 LOGO МОУ СОШ 9 города Белово Работа с детьми «группы риска»: проблемы, перспективы, опыт. Замдиректора по ВР Буряшкина О.А. 30 октября 2009 г
2 Статистика (Россия) 2 млн. детей школьного возраста не обучаются; 40% - детско-подростковая преступность 2-4 млн. - бродяжничают; 600 тыс. – детей-сирот 40% - подвергаются насилию в семье; 16 % обучающихся подвергаются физическому насилию со стороны педагогов 40% - подвергаются насилию в семье; 16 % обучающихся подвергаются физическому насилию со стороны педагогов 22 % - подвергаются психологическому насилию 700 тыс. семей с несовершеннолетними детьми, где один родитель - безработный; 60 тыс. семей с детьми, где оба родителя не работают
3 Статистика (МОУ СОШ 9 города Белово) обучающихся 141 – неполная семья; 18 человек - опекуны 94 семьи, в которых не работает мать; 22 семьи, в которых не работает отец; 11 семей, где не работают оба родителя 94 семьи, в которых не работает мать; 22 семьи, в которых не работает отец; 11 семей, где не работают оба родителя 109 обучающихся из малообеспеченных семей 83 обучающихся из многодетных семей
4 Высокая требовательность к ученику и уважение его человеческого достоинства Главная ценность и основной объект личность ученика Воспитание эффективно, если оно системно Творчество учителя и воспитателя – важнейший признак падагогической культуры Школа – для ребенка Инструмент «воспитателя» - коллектив школы в содружестве с родителями Принципы Принципы реализации воспитательной работы
5 «Открытая школа» «Здоровье», «Имидж школы», «Внеурочная работа», «Патриот и гражданин», «Семья и школа», «Самоуправление», «Одарённые дети» «Организация социокультурного пространства» «Досуг», «Профориентация», «Нравственность» «Комфортная среда» «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка», «Психолого-педагогическая поддержка учащихся в процессе предпрофильной подготовки» Программа развития школы
6 Цель: содействие организации здоровой, социально-активной личности, способной самостоятельно и ответственно строить собственную жизнь Программа «Организация социокультурного пространства»
7 Вести работу по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Организовать занятость детей во внеурочное время. Совершенствовать работу по сотрудничеству с социокультурными организациями и учреждениями города. Создать благоприятные условия для полноценной жизни детей из семей «группы риска». Развить существующие и находить новые формы досуговой деятельности. Задачи:
8 Замдиректора по ВР Социальный педагог Инспектор по делам несовершеннолетних Школьный психолог Классный руководитель Функциональные обязанности в профилактической работе Директор школы Учитель- предметник Замдиректора по УВР Наставник Родители Совет по профилактике правонарушений Школа
9 Профилактическая работа школы -Выявление педагогически запущенных детей; -Ведение картотеки «трудных» детей -Разработка и применение памяток поведения в семье и среди сверстников -Встреча с работниками ИДН; -Правовое просвещение «трудных» подростков -Деятельность клуба «Подросток и закон»; -Психологические консультации для детей и родителей -МО классных руководителей; -Социометрия -Совет при директоре по профилактике правонарушений -Педагогические советы; -Индивидуальная работа с трудными
10 Изучение литературно- исторических, документальных и других соответствующих профилю музея источников Пополнение музейных фондов Школьный музей Боевой и трудовой славы имени Н.М. Путры Основан 1 ноября 1994 года, общая численность фондов: 2732 единицы основного фонда из них подлинных – 2335шт., 533 единицы вспомогательного фонда. Обеспечение сохранности музейных экспонатов и их учет в инвентарной книге музея Обновление экспозиций и тематических выставок Проведение экскурсионно- лекторской работы для учащихся школ города и населения Участие во всероссийских, областных, городских конференциях, семинарах, конкурсах
11 СЮТ Музыкальная школа 63 ДК «Горняк»; Библиотека ДК Детский дом творчества СЮН 10 обучающихся 30 обучающихся 78 обучающихся 103 обучающихся 150 обучающихся Дополнительное образование
12 64 % от числа всех обучающихся «Макраме» «Волшебный сундучок» «Умелые спицы» Танцеваль ный «Юный конструктор» Школьные кружки
13 Спорт МОУ СОШ 9 Другие внешкольные учреждения Секция общефизического развития – 5 % обучающихся 6 % обучающихся Секция кио-кушинкай-карате-до – 5 % обучающихся
14 Учащиеся, стоящие на учете ИДН Динамика учёта «трудных детей»
15 Учащиеся, стоящие на внутришкольном учете Динамика учёта «трудных детей»
16 Модель выпускника школы желание и готовность продолжить обучение после школы Познавательный потенциал Коммуникативный потенциал Культурный потенциал Физический потенциал стремление к физическому совершенствованию владение умениями и навыками культуры общения умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты Нравственный потенциал осмысление целей и смысла жизни Чувство гордости за принадлежность своей нации, за свою Родину
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.