Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Арзамасцева
1 ПРОЕКТ © МОУ средняя общеобразовательная школа 80 с углублённым изучением английского языка
2 Цель проекта Удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся через создание насыщенной информационно- коммуникационной предметной среды
3 Информационно-коммуникационная предметная среда Программно-аппаратные средства Компьютерные информационные сети Информация из определённой предметной области
4 Проблема проекта Проект поможет решить проблему разрыва между современными индивидуальными потребностями обучающихся и организационными, контентными, материально-техническими возможностями сегодняшней школы с помощью насыщенной предметной информационно- коммуникационной среды.
5 Предметная информационная среда образовательного учреждения создается ради того, чтобы выполнить социальный заказ в обеспечении равных возможностей в получении качественного образования для обучающихся… Мы - восьмиклассники, любим участвовать различных дистанционных олимпиадах и конкурсах У меня большие планы, хочу стать кардиологом, в школе выбрал химико- биологический профиль Учу русский и это у меня неплохо получается. Летом домой, в Тайланд, буду общаться с русскими друзьями по интернету Я - спортсмен, и когда у меня соревнования дистанционное обучение было бы удобно
6 Сетевые компьютерные классы (2) Мультимедиа класс Библиотека и медиатека Мобильные ПК (2 шт) Родители АРМ администрации Органы управления образования Учителя Сайт школы Ученики Социальные партнёры ИИП «КМ-школа» Образовательный контент – Единая коллекция ЦОРов Социально- психологическая служба Издательский центр Детское телевидение Предметная информационно- коммуникационная среда
7 Актуальность и значимость проекта связаны с приоритетными направлениями государственной образовательной политики, направленной на обновление содержания и формы школьного образования, на новый подход к школьному пространству, обеспечивающему комфортные материальные, психологические и творческие условия для индивидуального развития обучающихся. В Послании Федеральному собранию президент РФ поставил перед школой задачу подготовить обучающихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
8 Инновационность проекта Открытое образовательное пространство Новая культура - культура поиска, дискуссии и обновления Новая образовательная практика
9 Ученик приобретет навыки автономного обучения: самостоятельной и поисковой работы, исследовательские умения, критическое мышление, умение ставить цели и принимать решения
10 Роль учителя изменится с транслятора знаний на консультанта по личным образовательным траекториям.
11 Целесообразность проекта Гибкая организация процесса учения в условиях свободного поиска – высокие результаты личностного продвижения учащихся Новая образовательная практика - готовность обучающихся к непрерывному образованию Включение в единое информационное пространство школы ещё одного подразделения – насыщенной предметной среды – предметно направленное использование современных цифровых образовательных ресурсов, создание условий для автономного обучения
12 Задачи проекта Внедрить новую образовательную практику, формирующую навыки автономного обучения, изменяющую роль учителя с транслятора знаний на консультанта по личным образовательным траекториям. Создать нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность всех участников ОП в едином информационном пространстве школы. Разработать техническое обеспечение информационно- коммуникационной предметной среды. Разработать методические и содержательные компоненты информационно-коммуникационной предметной среды. Подготовить кадры для работы в инновационном режиме.
13 Сроки реализации проекта , учебные годы Начало реализации проекта – 1 сентября 2008 года. Разработаны индивидуальные образовательные траектории для обучающихся старшей ступени Проведено анкетирование участников образовательного процесса о степени удовлетворенности качеством обучения и его организацией в школе, В стадии разработки нормативно-правовая база Пополняется банк цифровых образовательных ресурсов (ЦОРов), созданных учителями школы Разработан план-график повышения квалификации педагогических кадров.
14 Новая образовательная практика, формирующая навыки автономного обучения, изменяющая роль учителя с транслятора знаний на консультанта по личным образовательным траекториям.Новая образовательная практика, формирующая навыки автономного обучения, изменяющая роль учителя с транслятора знаний на консультанта по личным образовательным траекториям. Увеличение доли учащихся и родителей, удовлетворенных качеством обучения и организацией образовательного процесса в школеУвеличение доли учащихся и родителей, удовлетворенных качеством обучения и организацией образовательного процесса в школе Свободный доступ для всех участников образовательного процесса к компьютерной технике и, как следствие, к единым информационным ресурсам…Свободный доступ для всех участников образовательного процесса к компьютерной технике и, как следствие, к единым информационным ресурсам… Пакет документов, регламентирующих работу в предметной информационно- коммуникационной среде школы: приказы, положения, распоряжения.Пакет документов, регламентирующих работу в предметной информационно- коммуникационной среде школы: приказы, положения, распоряжения. Увеличение % учащихся и % учителей, участвующих в наполнении ЕИП.Увеличение % учащихся и % учителей, участвующих в наполнении ЕИП.
15 Дополнительные элементы единого информационного пространства школы обеспечат оперативное размещение актуальной информации в Интранет и дадут возможность индивидуального их использования в образовательных целях: Модернизированная ЛВС (подключение к сети предметных кабинетов); АРМ (автоматизированное рабочее место - ПК, мультимедиапроектор, экран) учителя- предметника в 6 кабинетах; Созданные электронные продукты для использования в образовательном процессе педагогами и обучающимися. Создание картотеки ЦОР и методических рекомендаций по их использованию. Методические рекомендации по разработке и проведению дистанционных уроков и уроков с использованием ЦОРов. Увеличение % педагогов, повысивших квалификацию, в том числе в области ИКТ- компетенции.
16 Стоимость проекта Стоимость проекта составляет рублей на 2 года рублей составляют бюджет школы и привлеченные средства, рублей бюджет инновационного проекта. В стоимость проекта входит модернизация ЛВС и выполнение работ, приобретение компьютерной техники, программного обеспечения и электронных УМК, обучение персонала.
17 РесурсыПотребностьИмеющиесяТребуютсяИсточники получения КАДРОВЫЕ Учителя- предметники, владеющие ИКТ 100%90%10%КПК в ИРО и ГЦРО, обучающие семинары в школе МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ АРМ, задействованных в учебном процессе, в т.ч.: компьютер1157Бюджет проекта проектор936Бюджет ОУ экран1146Внебюджетные средства Пункты доступа в учебных кабинетах к ЛВС с выходом в интернет 817Бюджет проекта ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИИП «КМ-школа»1-1Бюджет ОУ ФИНАНСОВЫЕ Средства для реализации проекта руб руб. Бюджет проекта, бюджет ОУ, внебюджетные средства Ресурсы проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.