Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Поспелова
2 1. Резюме 2. Эссе1. Резюме 2. Эссе 3. Научно-методическая работа 4. Научно исследовательская работа 5. Проекты 6. Из опыта работы 7. Внеклассная работа 8. Награждения 9. Повышение квалификации
3 Заиченко Александра Ивановна Дата рождения: Образование: высшее, ЯГУ ИФФ – 1980год. Специальность: «Русский язык и литература». Квалификация: Филолог. Преподаватель русского языка и литературы. Педагогический стаж: 30 лет. Категория: высшая. Награды: Грант «Лучший учитель России 2007 года» ;»Почетный работник общего образования РФ»;Ветеран труда Курсы повышения квалификации: 1. Авторские курсы М.Я.Мишлимович «Анализ и интерпретация художественого текста» год, 48 часов, 2009 год, 48 часов. 2. Проблемные курсы по УМК Львовой С.Н год, 72 часа. 3. Фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы год, 144 часа. 4. «Дидактические основы в контексте повышение качества учебного процесса» год. 72 часа. 5. «Информационные технологии учителя предметника» 2005 год. 72 часа. оглавление
4 6. фундаментальные курсы учителей русского языка и литературы «Современное преподавание русского языка и литературы в условиях модернизации российского образования», «Совершенствование культуры речи как компонент повышения профессиональности педагога», «Теория и практика преподавания русского языка и литературы в современной школе» г.Москва, 2008 год 286 часов; 7. фундаментальные курсы зам. директора по УВР, ИПКРО, 2008 год, 120 часов; 8. курсы «Анализ и интерпретация худ. текста в школе», ИПКРО, 2005 год, 72 часа; 9. курсы «Методология и технология литературного образования в профильной школе» авторский семинар Романычевой Е.С., ИПКРО, 2007 год, 72 часа; 10. курсы «Вариативная часть фундаментальных курсов» ИПКРО, 2008 год, 72 часа.
5 Важный показатель педагогической успешности – выпуск медалистов. И хотя время меняет приоритеты; 31 медалист и 12 выпускниц, ставших учителями русского языка и литературы – это результат… оглавление
6 Результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах – важнейший показатель системной и плодотворной работы учителя. Глушкова Екатерина прошла путь от 3-го места до 1 места в городской олимпиаде по русскому языку. Насонова Алена от 3 места в городской олимпиаде по литературе до 3 места во Всероссийской олимпиаде по литературе.
8 Наблюдается процентный рост участников проектно-исследовательской деятельности на 9,5%, улучшились качественные показатели: Дербенева Е. 10 класс Диплом II степени городского уровня в секции «Филологические науки» с проектом «Лингвопоэтический анализ текста» Головин С. 10 класс Диплом II степени городского уровня в секции «Филологические науки» с проектом «Литературно-математическая интерпретация трагедии А.С Пушкина «Моцарт и Сальери» Насонова А. 10 класс Диплом II степени городского уровня в секции «Филологические науки» с проектом «Сквернословие как социальное явление» Пригульнова Т. 10 класс Диплом III степени городского уровня с проектом «Криптография в литературе» в секции «Зарубежная литература» Макарова О. 10 класс Грант ИЛ ТУМЭНА за проект «Мой край родной, воспетый русской музой» Головин С. Дважды занимал I места на республиканском уровне (2005, 2007) в конференции «Шаг в будущее»
9 Учитель дополнительно работает с одаренными детьми на элективных курсах по формированию культуры речи, изучению современной литературы, освоению стилистической и синтаксической грамотности. Основные дидактические принципы добровольность занимательность интеграция самостоятельность
10 Ученики посещают спецкурсы по литературе, рекламному делу, PR, журналистике (23 ученика из 23). Уровень качества профильного экзамена в 10 классе 100%. Многие публикуются в газетах: «Якутск вечерний», «Молодежь Якутии», «Эхо столицы», «Она+» и других.
11 Творчество учащихся МОУ СОШ 30 им. В.И. Кузьмина
17 Творческая встреча с ветеранами войны.
24 Сфера интересов учителя не ограничивается методическими находками и применением новых технологий. Учитель пишет стихи, имеет публикации в периодике. Под воздействием её любви к стихотворчеству многие ученики увлеченно слагают стихи, умеют выразительно читать, являются дипломантами городского конкурса чтецов (2004, 2006,2009).
25 Модель ее выпускников: уметь адаптироваться к новым условиям жизни; критически оценивать и находить пути решения возникающих проблем; анализировать ситуацию; адекватно изменять свою деятельность; владеть средствами коммуникации; пользоваться информацией. Постоянная готовность к саморазвитию – приоритетная цель образования
28 оглавление
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.