Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Муравлев
1 Дьячкова Елена Анатольевна, классный руководитель 4 «Г» класса МБОУ СОШ 10 г. Троицка Челябинской области
2 В оспитывает в се : л юди, вещи, я вления, н о, п режде всего и д ольше в сего - л юди. Из н их н а п ервом м есте - родители и п едагоги. А. С. М акаренко
3 Образовательная структура микрорайона МБОУ СОШ 10 МБОУ Лицей 16 ЦГДБ Клуб «Орлёнок» МБДОУ «Детский сад 30» МБДОУ «Детский сад 1» ФОК «Юниор» ЦГБ ТАТК
4 Социальный состав класса Образовательный уровень родителей класса
5 Нравственные нормы общества высокообразованные инициативные предприимчивые способные творчески реформировать наше общество способные восстановить русскую духовную культуру способные увеличить интеллектуальный потенциал страны
6 Цель программы: создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитание человека, живущего в согласии с самим собой и окружающим миром. формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе; создание системы мониторинга развития воспитательной системы; способствовать становлению активной гражданской позиции учащихся; вовлечение родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития в ребенке лучших качеств, необходимых для самоопределения и самореализации; Задачи:
7 целостности сотрудничества деятельностный личностно ориентированный природосообразности
9 «Мир прекрасного»«Мое Отечество» красота гармония духовный мир человека эстетическое развитие художественное творчество служение Отечеству правовое государство гражданское общество доверие к людям закон и правопорядок любовь к Россиилюбовь и верность почитание родителей здоровье забота о старших и младших забота о продолжении рода достаток «Моя семья»
10 ребенок семьяшкола
11 Концепция духовно- нравственного воспитания школьников выделяет важнейшей целью современного образования и одной из приоритетных задач общества и государства воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
13 Цель работы : максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию физически и нравственно развитой личности. организация и совместное проведение досуга детей и родителей создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, родителей, детей. обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с людьми.
15 Направления работы Психолого- педагогическое просвещение родителей (консультации, собрания, обмен опытом) Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс (помощь при подготовке к конкурсам, внеклассные мероприятия) Участие в управлении учебно- воспитательным процессом (работа попечительского совета школы, родительского комитета)
16 Ожидаемые результаты : создание приоритета родительского воспитания построение демократической системы отношений детей и взрослых организация психолого- педагогического просвещения родителей укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка
17 Цель работы: способствовать формированию эстетического вкуса школьников, поддерживать их стремление к красоте во всех проявлениях жизни. приобщение обучающихся к истинным культурным ценностям создание условий для творческой самореализации обучающихся вовлекать учащихся в художественно- творческую деятельность и приобщать их к эстетической культуре.
19 Ожидаемые результаты массовое участие в культурном досуге повышение количества обучающихся, занимающихся в кружках и спортивных секциях школы и города умение каждого ребенка найти своё место в творчестве
20 Цель работы: воспитание молодёжи гражданами своей Родины; людей, знающих и понимающих свою историю и культуру. воспитание понимания Отечества как непреходящей ценности, обеспечение связи с предыдущими поколениями воспитание любви к своей малой родине, уважение к ее истории и традициям приобщение к духовным ценностям
22 Направления работы Наш край Моя Россия
23 Ожидаемые результаты уважает старших, не терпит неуважительного отношения к ним со стороны сверстников Ребенок интересуется и гордится историческим прошлым отечества, рассказывает об этом другим любит и бережет природу, побуждает к бережному отношению других. отзывчив к друзьям, близким, дружелюбен к сверстникам, осуждает грубость. сочувствует и помогает слабым, больным, беспомощным и настраивает на это других
24 Успеваемость I четверть II четверть III четверть IV четверть 3 класс100% 55% 100% 53% 100% 58% 100% 57% 4 класс100% 56%
25 Призеры конкурсов и олимпиад ГодКонкурсУровеньРезультат 2009 Городской конкурс проектных и исследовательских работ муниципальныйДиплом I степени городской конкурс детского творчества по противопожарной тематике муниципальныйГрамота за II место 2010 Городская олимпиада по математике муниципальныйДиплом призера 2010 Городской конкурс проектных и исследовательских работ муниципальныйДиплом II степени 2010 Городской конкурс проектных и исследовательских работ муниципальныйДиплом III степени 2011 Городской конкурс проектных и исследовательских работ муниципальныйДиплом III степени 2011 Городской конкурс проектных и исследовательских работ муниципальныйДиплом I степени
26 Занятость в кружках
27 Посещаемость собраний родителями класса
31 Результаты данных исследований показывают: положительную динамику в формировании личностных качеств, уровня социального развития учащихся, коллектива в целом; свидетельствуют об эффективности воспитательной работы в классе; позволяют грамотно и целесообразно её строить, сделать процесс воспитания увлекательным, значимым не только для учащихся, но и для их родителей и для педагогического коллектива школы в целом.
32 Дьячкова Елена Анатольевна, классный руководитель 4 «Г» класса МБОУ СОШ 10 г. Троицка Челябинской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.