Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтанислав Фефелов
1 Модель системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС ООО (на примере МБОУ СОШ 30 г. Архангельска) Автор: Горяинова Елена Николаевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 30 Архангельск 2013
2 Цель: разработать и описать модель системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС ООО Задачи: 1)охарактеризовать систему оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС ООО 2) проанализировать систему оценки качества образовательных результатов обучающихся, реализуемую в МБОУ СОШ 30 г. Архангельска 3) разработать модель системы оценки качества образовательных результатов обучающихся для основной школы в контексте ФГОС нового поколения
3 Модель системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС ООО ОБЪЕКТ ПРЕДМЕТ Система оценки качества образовательных результатов обучающихся, осваивающих программу основного общего образования Модель системы оценки качества образовательных результатов обучающихся, осваивающих программу основного общего образования
4 Характеристика системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС ООО НОРМАТИВНАЯ БАЗА Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 г ) План действий по модернизации общего образования на период годы. Распоряжение министра образования, науки и культуры Архангельской области от ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ « Качество есть соответствие заданным стандартам, а управление качеством – не что иное, как приведение системы к стандарту» Планируемые результаты- система обобщенных личностно ориентированных целей образования, уточненных и дифференцированных по учебным предметам, для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке, с учетом ведущих целевых установок изучения каждого учебного предмета, а также возрастной специфики обучающихся (ПООП ООО)
5 Характеристика системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС ООО личност ные сформированность системы ценностных отношений метапред метные усвоение на базе нескольких учебных предметов способов деятельности, применимых в реальных ситуациях предме тные усвоение конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного предмета РЕЗУЛЬТАТЫРЕЗУЛЬТАТЫ неперсонифиц ированные процедуры учебные проекты, исследовательск ие работы совокупность базовых категорий предмета к критерииинструменты
6 Характеристика системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС ООО Система оценивания качества образовательных результатов в экономико-математическом лицее 29 г. Ижевска МОУД – многоуровневая оценка учебной деятельности: 1 уровень – степень продуктивности мыслительной деятельности 2 уровень – коэффициент, показывающий степень овладения знаниями, предметными и общеучебными умениями и навыками «Образование в США, направленное на результат». Закон «Ни одного отстающего ребенка» Все школьники добьются успеха Учитель – консультант, методист, а не лектор Уровень знаний и умений соизмеряется с «вершиной», без относительно к достижениям других
7 Характеристика системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС ООО качество образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС ООО – это соответствие полученных на «выходе» личностных, метапредметных и предметных достижений обучающихся планируемым достижениям система оценки качества образовательных достижений обучающихся в контекте ФГОС ООО должна быть комплексной, обеспечивать динамику индивидуальных достижений обучающихся ФГОС ООО Планируемые ОР Уровень средств достижения Образовательные результаты Мониторинг, внутришкольный контроль проекты Текущая и промежуточная Целевой уровень гиа Система оценки качества ОР Внешняя оценка Внутренняя оценка
8 Анализ системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в МБОУ СОШ 30 Мониторинг (стартовый, промежуточный, итоговый) Внутришкольный контроль Текущая и промежуточная аттестация Внутрен няя оценка ГИА Определение выпускников Количество обучающихся в профильных классах Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах вне ОУ. Внешн яя оценка У П Р А В Л Е Н Ч Е С К О Е решение
9 Анализ системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в МБОУ СОШ 30 Директор ОУ Внутришкольное управление качеством образовательных результатов Зам. директора по УВР Зам. директора по ВР Учебные предметные результаты и организация ОП Условия образоват. процесса, метод. работа Личностные результаты Руководители МО, учитель информатики и ИКТ Руководитель МО классных руководителей, психолог, соц. педагог Управление качеством ОР по предметным областям, по результатам внеурочной деятельности
10 Анализ системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в МБОУ СОШ 30 Качество образователь ных результатов Поддержка и привлечение родителей Деятельность педагога Сотрудничество с другими ОУ Безопасная и здоровьесберег ающая среда Активное вовлечение обучающихся в обр. процесс Система оценки учебных достижений Обеспеченность ресурсами
11 Анализ системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в МБОУ СОШ 30 уровень качества обучения (в процентах) количество педагогов, применяющих практико- ориентированные технологии (в процентах)
12 Анализ системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в МБОУ СОШ Сбор информ ации 2.Пара метры оценки 3.Диагн остика личност и 4.Соотноше ние желаемого с действитель ным 6.Прогноз ирование (цели ) 5. Факторы отклонен ия Анализ образовательных достижений необходим для разработки механизма управления качеством образовательных достижений обучающихся Механизм управления качеством ОР
13 Служба по профильному обучению(инд. образ. траектория ) Служба по подготовке к аттестации Мониторинговая служба Служба инновационных идей (метапредметные результаты ) Служба внутришкольного контроля Служба поддержки и оказания помощи обучающимся с пониженным и низким уровнями Координационный совет
14 Модель системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС ООО «2» «1» «5» «4» «3» Служба поддержки и оказания помощи обучающимся с пониженным и низким уровнями Служба по профильному обучению: удовлетворение индивидуальных образовательных траекторий
15 Модель системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС ООО Программа развития универсальных учебных действий Организация внедрения в образовательный процесс Контроль за развитием личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных учебных действий Разработка критериев для оценивания Служба инновационных идей
16 Модель системы оценки качества образовательных результатов обучающихся в контексте ФГОС ООО - комплексный подход к оценке образовательных результатов (все службы) - эффективная обратная связь, позволяющая управлять образовательным процессом (мониторинговая служба) -уровневый подход (служба по профилю и служба поддержки)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.