Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДиана Тебенькова
1 Соловьянюк С.Г. – кандидат педагогических наук, зам.директора Уфимской школы-интернат 13 Основные направления дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на дому
2 Дистанционные образовательные технологии Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.
3 Традиционное обучение на дому При традиционном обучении детей-инвалидов на дому зачастую единственным источником учебной информации для ученика, кроме его близких родственников, являлся приходящий учитель, не всегда компетентный в вопросах за пределами своего предметного поля.
4 Дистанционное обучение на дому С введением дистанцион- ного обучения учащиеся получают возможность заниматься по расширенному учебному плану. В сетку часов включены иностранный язык, физика, химия, биология, география, история, обществознание, технология, музыка, изобразительное искусство, факультативные занятия.
5 Коррекционная направленность учебного процесса Ведение часов коррекции Организация логопедической и дефектологической помощи Смешанная форма обучения Русский язык, литература и математика преподаются с посещением на дому Физика, химия, биология, технология, музыка и т.д. преподаются с применением дистанционных технологий Ученики приезжают на общешкольные мероприятия (Новый год, Последний звонок…) Дистанционное обучение на дому
6 РЦДО создан на базе Уфимской школы-интернат 13 VI вида приказом МО РБ в рамках реализации ПНПО, для обеспечения смешанной формы образования детей- инвалидов на дому с использованием дистанционных технологий С сентября 2010 года в РЦДО начали обучение 57 детей с ОВЗ. В учебном году из Центра выпустились 8 двенадцатиклассников и 17 десятиклассников Деятельность РЦДО
7 В период с января 2010 года по январь 2012 года начали функционировать шесть филиалов в гг. Нефтекамск, Стерлитамак, Туймазы, Белорецк, Сибай и с. Месягутово В учебном году из Центра выпустились 14 двенадцатиклас- сников Из них продолжили обучение в ВУЗах 6 человек, в СУЗах 4 человека На сентябрь 2012 года в РЦДО и филиалах на обучаются еще 352 ребенка с ОВЗ
8 Деятельность РЦДО В настоящее время в Республике традиционному домашнему обучению для детей с ОВЗ появилась альтернатива - обучение на основе дистанционных образовательных технологий.
9 Расширение образовательных возможностей детей с ОВЗ. Образовательные сайты, дистанционные курсы по предметам, электронные библиотеки, электронные музеи мира и предлагаемые ими услуги теперь доступны каждому ученику, обучающемуся дистанционно на дому. Это приближает их в образовательных возможностях к сверстникам, что положительным образом сказывается на самооценке, мотивации к обучению и продолжению обучения по окончании школы и, как следствие, улучшение их дальнейшей социализации.
10 Использование информационных образовательных ресурсов Активное использование дистанционных образовательных ресурсов (i-школа, Телешкола, Редцентр)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.