Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Садаков
1 Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому развитию детей сельского поселения "Село Покровка"Бикинского муниципального района Хабаровского края
3 ДОУ открыто в 1991 году. Тип - дошкольное образовательное учреждение Вид - детский сад общеразвивающего вида Статус - дошкольное образовательное учреждение, детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей. Лицензия - на право осуществления образовательной деятельности от года 1239, срок действия : бессрочно. Аккредитация - последняя аккредитация была в 2012 г. (Приказ министерства образования и науки Хабаровского края 245 от ), свидетельство об аккредитации 27ПО ; Местонахождение – улица Проезжая, дом 4,с.Покровка Режим работы – с до кроме СБ. ВС. и праздничных дней. Контактная информация: телефон:
5 Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положение о дошкольном образовательном учреждении и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно- общественный характер управления Учреждением. Порядок выборов органов самоуправления ДОУ и их компетенции определяется Уставом Учреждения. Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий, имеющий высшую квалификационную категорию, Мухина Наталья Владимировна. Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положение о дошкольном образовательном учреждении и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно- общественный характер управления Учреждением. Порядок выборов органов самоуправления ДОУ и их компетенции определяется Уставом Учреждения. Непосредственное управление детским садом осуществляет заведующий, имеющий высшую квалификационную категорию, Мухина Наталья Владимировна.
6 Целью учреждения является создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
7 Реализуемые программы: Содержание образования в ДОУ определяется «Основной образовательной программой ДОУ» Теоретико-методической базой образовательной программы являются: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2005 г. Программа «Детство» под редакцией В.И. Логиновой;Учреждение осуществляет постепенный переход на современную программу: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования./ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. - 2-е издание, исп. доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, с. Содержание образования в ДОУ определяется «Основной образовательной программой ДОУ» Теоретико-методической базой образовательной программы являются: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2005 г. Программа «Детство» под редакцией В.И. Логиновой;Учреждение осуществляет постепенный переход на современную программу: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования./ Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. - 2-е издание, исп. доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, с.
8 Приоритетным направлением деятельности ДОУ является осуществление деятельности по познавательно-речевому развитию детей. Модуль основного образования реализуется через проведение : --Занятий познавательного цикла -Оснащение ДОУ познавательными дидактическими материалами -Проведение праздников, развлечений познавательной направленности. -Взаимодействие ДОУ с социальными институтами поселения. -Целевые прогулки и экскурсии. -Создание речевой развивающей среды -Свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов; ситуативные разговоры с детьми, называние трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей, обсуждения (пользы закаливания, занятий физической культурой,гигиенических процедур) Приоритетным направлением деятельности ДОУ является осуществление деятельности по познавательно-речевому развитию детей. Модуль основного образования реализуется через проведение : --Занятий познавательного цикла -Оснащение ДОУ познавательными дидактическими материалами -Проведение праздников, развлечений познавательной направленности. -Взаимодействие ДОУ с социальными институтами поселения. -Целевые прогулки и экскурсии. -Создание речевой развивающей среды -Свободные диалоги с детьми в играх, наблюдениях, при восприятии картин, иллюстраций, мультфильмов; ситуативные разговоры с детьми, называние трудовых действий и гигиенических процедур, поощрение речевой активности детей, обсуждения (пользы закаливания, занятий физической культурой,гигиенических процедур)
9 Кроме занятий познавательно-речевое развитие детей происходит в самостоятельной деятельности с развивающими настольно-печатными играми, в уголке правил дорожного движения,в сюжетно-ролевых играх,при чтении детских произведений. В ДОУ созданы условия для развития у детей речевого общения с взрослыми и сверстниками. На занятиях решаются задачи развития связной речи, формирование грамматического строя речи, задачи словарной работы. Ведется подготовка к обучению грамоте. Кроме занятий познавательно-речевое развитие детей происходит в самостоятельной деятельности с развивающими настольно-печатными играми, в уголке правил дорожного движения,в сюжетно-ролевых играх,при чтении детских произведений. В ДОУ созданы условия для развития у детей речевого общения с взрослыми и сверстниками. На занятиях решаются задачи развития связной речи, формирование грамматического строя речи, задачи словарной работы. Ведется подготовка к обучению грамоте.
10 В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников. Своевременно проводятся инструктажи, разработаны инструкции и правила по охране труда и технике безопасности. В детском саду соблюдаются санитарно-технические условия – это питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы. Организовано 3 разовое питание согласно 10 дневному меню, разработанного на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы.
11 Наш детский сад располагается в типовом, просторном, благоустроенном помещении. Тёплая домашняя обстановка – основа развивающей среды нашего детского сада. Участок детского сада озеленен и имеет ограждение. Имеется беседка. Среди деревьев преобладают кустарные породы, а значит весной и зимой на участке много света. На территории имеется игровые территории. Для организации прогулок с детьми все игровые площадки оснащены малыми архитектурными формами. В детском саду функционируют 1 разновозрастная группа. Помещение состоит из: раздевальной комнаты, комнаты для игр и занятий, спальни, блока для хранения и обработки посуды, санузла. Предметная среда всех групповых помещений оптимально насыщена, выдержана мера "необходимого и достаточного" для каждого вида деятельности. Здесь есть магазин, парикмахерская, гараж, уютный домик для куклы, кабинет врача. Все это для взрослых - игрушки, а для ребят - условия для накопления жизненного опыта, возможность примерить на себя различные социальные роли.
12 Анализ заболеваемости детей ДОУ за гг. показал : Создание здорового образа жизни для ребенка в детском саду является первоосновой его полноценного воспитания и развития. В ДОУ проводится систематическая и целенаправленная работа по сохранению и улучшению здоровья детей. За основу в данной работе взята программа «От здорового ребенка к здоровому обществу», разрабатываемая в дошкольном учреждении. Цель программы состоит в организации комплексной системы работы в здоровьесберегающем и здоровьесозидающем направлениях с включением социального окружения ребенка. Основными направлениями работы являются: организация здоровьесберегающей среды, организация оптимального режима, развитие физических качеств, охрана психического здоровья, организация оздоравливающих и профилактических мероприятий, формирование у детей осознанного отношения к здоровью, вовлечение семьи в процесс оздоровления, проведение комплексной диагностики сотрудниками ДОУ и муниципальных медицинских служб. Анализ заболеваемости детей ДОУ за гг. показал : Создание здорового образа жизни для ребенка в детском саду является первоосновой его полноценного воспитания и развития. В ДОУ проводится систематическая и целенаправленная работа по сохранению и улучшению здоровья детей. За основу в данной работе взята программа «От здорового ребенка к здоровому обществу», разрабатываемая в дошкольном учреждении. Цель программы состоит в организации комплексной системы работы в здоровьесберегающем и здоровьесозидающем направлениях с включением социального окружения ребенка. Основными направлениями работы являются: организация здоровьесберегающей среды, организация оптимального режима, развитие физических качеств, охрана психического здоровья, организация оздоравливающих и профилактических мероприятий, формирование у детей осознанного отношения к здоровью, вовлечение семьи в процесс оздоровления, проведение комплексной диагностики сотрудниками ДОУ и муниципальных медицинских служб.
13 Готовность к обучению в школе выпускников нашего дошкольного учреждения отличает высокий уровень готовности к школьному обучению. Коммуникативность и общительность, любознательность, эмоциональность, владение практическими умениями, которые могут применить в дальнейшем. Анализируя успеваемость учеников ушедших в школу, видно, что большая часть наших выпускников в начальной школе учатся на «4» и «5»
14 В ДОУ работает 1 заведующий Мухина Наталья Владимировна и молодой специалист высшего образования с большим потенциалом Мурашкина Наталья Алексеевна.
16 Перспективы и планы развития. Основные тенденции развития нашего ДОУ: -сохранение и укрепление здоровья детей; - активизация работы по развитию материально-технической базы; -расширение инновационной деятельности ДОУ; -развитие новых форм дошкольного образования. Основные тенденции развития нашего ДОУ: -сохранение и укрепление здоровья детей; - активизация работы по развитию материально-технической базы; -расширение инновационной деятельности ДОУ; -развитие новых форм дошкольного образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.