Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Тимкина
1 Публичный отчет директора МОУ гимназия 1 г.Агрыз РТ Азиятуллиной Р.Н.
2 Гимназия 1 г. Агрыз РТ Директор гимназии: Азиятуллина Раушания Наилевна Адрес: , Республика Татарстан, г. Агрыз, ул. Нариманова, 27 Телефон: 8(85551) Факс: 8(85551)
4 1. В 1936 году школа открыта как «Железнодорожная школа 34»; 2. В 1963 году передана в министерство просвещения Татарской АССР и получила название «Городская 11- летняя школа» ; 3. С 1966 года носит название «Городская средняя школа»; 4. С 1994 года - Средняя школа 1 города Агрыз»; 5. В 1997 году школа получила лицензию на статус «Агрызская средняя общеобразовательная школа 1 с татарскими гимназическими классами»; сентября 2005 года получила новый статус «Гимназия 1 города Агрыз РТ»; 7. С 2000 года школа отмечена Свидетельством МО и Н РТ «Школа, содействующая здоровью бронзового уровня», подтверждена в 2006 году; 8. С 2002 года школа работает по формированию внебюджетных фондов, привлечению спонсоров, родительских пожертвований для укрепления материальной базы школы; 9. С 2003 года в школе организовано раннее изучение английского языка со 2 класса; 10. С 2005 года школа разрабатывает адаптивный вариант разнопрофильного обучения учащихся на основе изучения их образовательных потребностей и возможностей; 11. С 2003 года школа приступила к освоению информационно-коммуникативных технологий в обучении учащихся, внутришкольном управлении и проведении образовательного мониторинга; 12. В 2005 году в школе создана и апробирована организационная схема комплектования профильных 10-х классов на нормативно- правовой основе; 13. В районном конкурсе «Школа года – 2004» наша школа заняла 3 место; 14. На республиканском конкурсе «Лучшие школы Татарстана – 2005» школа заняла 2 место в зональном туре; 15. В районном конкурсе «Школа года » наша гимназия заняла 2 место. 16. В 2007 года гимназия стала победителем конкурса ОУ, внедряющих инновационные образовательные технологии в рамках ПНПО 17. В 2009 году гимназия стала дипломантом IV степени республиканской акции «Мин татарча сөйләшәм»; 18. С учебного года - гимназия – республиканская экспериментальная площадка по внедрению ФГОС II поколения;
5 Гимназия - образовательное среднее учебное заведение, где создаются условия для получения качественного образования и развития индивидуальных способностей каждой личности, навыков научной и творческой деятельности, эстетического воспитания, привития любви к родной культуре, воспитание чувства патриотизма.
6 Цель образовательной деятельности: формирование у учащихся нравственных, духовных, гражданских качеств; формирование ключевых ЗУН; разработка, апробация и внедрение инновационных технологий.
7 Гимназия ориентирована на формирование высокообразованной, инициативной и общественно активной саморазвивающейся личности, способной творчески себя реализовать в различных сферах современного общества и способствовать возрождению духовности и нравственности
8 ПРИОРИТЕТЫ образовательной деятельности гимназии: 1) обеспечение равных возможностей всем учащимся для получения качественного образования на всех его ступенях; 2) поддержка учащихся в выборе маршрута образования; 3) обеспечение академической подготовки учащихся и качественной подготовки к дальнейшему профессиональному образованию; 4) справедливость и эффективность в использовании ресурсов, их обновление; 5) обеспечение благоприятной обстановки чистоты, заботы и безопасности детей; 6) целенаправленное, планируемое повышение квалификации педагогических кадров, поддержка лидеров образования; 7) демократизация управления и включение общества (социальное партнерство) в решение задач школьного образования; 8) воздействие всех мер управления на повышение качества образования.
9 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ гимназия 1 г.Агрыз Республики Татарстан : Цель программы: Создание ресурсно–методического центра гимназии, как залог успешной реализации приоритетных направлений модернизации содержания образования Задачи программы: 1. Создать кафедры: - кафедру этнокультурного обучения и воспитания, - кафедру профильного обучения, - кафедру общеучебных дисциплин, 2. Установить связи с вузом и привлечь преподавателей к учебно-воспитательному процессу; 3. Укрепить ресурсную базу гимназии; 4. Создать единую информационную среду; 5. Привлечь к управлению ОУ, предусматривая социальное партнерство с государственными и общественными структурами, заинтересованными в развитии школы; 6. Повысить рейтинг гимназии в микросоциуме.
10 Этапы реализации программы: 1 этап 1 этап учебные годы: - Диагностика, разработка условий для реализации теоретической модели необходимых нововведений нормативно – правового обеспечения 2 этап 2 этап 2008 – 2010 учебный год: - Внедрение и реализация мероприятий. - Промежуточная диагностика. - Корректировка 3 этап 3 этап 2010 – 2011 учебный годы: - завершение мероприятий, - анализ, - разработка новой программы развития Ожидаемые результаты 1. Модернизация структуры и содержания образовательного процесса. 2. Комплексное использование современных информационных педагогических технологий, обеспечивающих единое образова-тельное пространство и адекватные перемены в системе обучения. 3. Разработка индивидуальных образовательных программ для учащихся старших классов и создания условий для их реализации. 4. Переход на новый качественный уровень воспитательной системы гимназии. 5. Инновационное развитие гимназии через повышение профессиональной компетентности и квалификации педагогических и руководящих кадров. 6. Усовершенствованная система управления гимназией, обеспечивающая участие общественности и социальных партнеров на всех этапах принятия управленческих решений.
11 В данный момент В гимназии реализуется 2-ой этап программы развития. Отработан механизм выбора профиля и её реализация, реализации предпрофильной подготовки. Разработана нормативно-правовая база. Разработаны методические рекомендации по разработке элективных курсов. Педагоги успешно разрабатывают программы элективных курсов. Введена система мониторинга качества образования в профильных классах. Педагоги прошли курсовую подготовку.
12 Гимназия – ресурсный центр по подготовке к ЕГЭ по гуманитарным предметам Семинары учителей и руководителей ОУ района
13 с 2005 года по гимназии были реализованы следующие профили обучения: - социально- гуманитарный (5 выпусков) информационно- технологический (2 выпуска ) - универсальный (2 выпуска)
14 В 9-ых классах ведутся элективные курсы: 1. «Деловой русский язык» (6 ч.), 2. «История, культура татарского народа» (6 ч.), 3. «Русские писатели в Татарстане» (6 ч.), 4. «Деловое общение» (6 ч.) 5. «Решение задач с модулями» (9 ч.), 6. «Решение задач с параметрами» (9 ч.), 7. «Решение качественных задач по химии» (9 ч.), 8. «Профессии, которые мы выбираем» (20 ч.), 9. «СМИ в выборе профессии» (1ч.).
15 Начальное звено В 2010 году на базе гимназии прошел семинар учителей начальных классов образовательных учреждений города по теме «Формирование функционально грамотной личности в условиях образовательной системы «Школа 2100» С учебного года учителя 1-х классов занимаются по программе «Школа 2100» С учебного года - гимназия – республиканская экспериментальная площадка по внедрению ФГОС II поколения;
16 Достижения учащихся 1 ступени обучения уч.год – Чашкина Д., 2 кл. (уч.ИЗО Уткина Н.В.) удостоена Диплома II степени Республиканского конкурса детей инвалидов «Раскрасим мир радугой красок» уч.год – Мусин Камиль, 3б Кл.(уч.ИЗО Уткина Н.В.) удостоен Диплома II степени на Всероссийском конкурсе «Космос-2007». - Рамазанова Айгуль, 3а кл. (уч.ИЗО Уткина Н.В.) удостоена Диплома III степени на I Всероссийском открытом конкурсе творческих работ «Гайдар.Время.Мы» уч.год- команда учеников 4б класса (кл. руководитель Закирова Л.Ф) 2 место в районном конкурсе по праивлам дорожного движения уч.год- Закиров Ильназ, 4б класс, лучший результат по району в конкурсе «Русский медвежонок», награжден Дипломом лауреата заочного тура всероссийского детского конкурса «Первые шаги в науке» г. Москва. - Нуруллина Нурия, ученица 4а класса, заняла 2 место в районной олимпиаде по Окружающему миру - ученица 4 класса Тимуршина Гульназ стала Дипломантом IV степени Всероссийской гуманитарно-просветительской конференции «История моей семьи - страница в многовековой истории Отечества» - ученики 2а класса награждены почетным дипломом за участие во всероссийском конкурсе по произведениям детского писателя В.Д.Берестова. - в учебном году Гиззатуллин Нурислам ученик 4 класса, занял 1 место в районной олимпиаде по русскому языку и литературному чтению
18 Результаты ЕГЭ
19 По страницам прессы «Городская гимназия 1 на высоте требования современности…» «Агрызские вести», «… Гимназия зарекомендовала себя как образовательное учреждение с высоким уровнем знаний…» «Куда идти в первый класс?» «Агрызские вести», «Әгерҗе йолдызы…» «Мәгърифәт» Харис Закиров,
20 Районные семинары На базе нового компьютерного класса с интерактивной доской проводятся районные семинары -- учителей математики и физики; -- учителей информатики; -- учителей татарского языка; --директоров и ЗДУВР (2 семинара); -- ЗДВР; --учителей начальных классов; --учителей истории; --учителей русского языка и литературы.
23 Категорийный состав учителей
24 Наши учителя: * Наши учителя: * дипломанты республиканского конкурса авторских программ и методических разработок; * дипломанты конкурса разработок компьютерных тестов по аттестации; * участники республиканских и зональных научно- практических конференциий; * участники всероссийских и международных конференций; * дипломанты всероссийских конкурсов: --Гайдар.Время.Мы, --Молодой учитель; --За образцовое владение русским языком
25 УЧИТЕЛЯ ГИМНАЗИИ 1 ПУБЛИКУЮТСЯ
26 ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ (российский уровень)
28 УЧИТЕЛЯ ГИМНАЗИИ 1 НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ учебного года Закирова Г.И. – призер районного конкурса «Учитель года » Мирзанурова Г.М. – дипломант зонального тура республиканского конкурса «Классный руководитель года » Тимуршина Р.А. – участник конкурса лучших учителей по ПНПО-2010
29 Среди педагогов гимназии: - - Заслуженный учитель РТ; - Обладатели Нагрудного знака «За заслуги в образовании»; - Отличники народного просвещения; - Почетные работники общего образования РФ; - Учителя, награжденные Благодарственными письмами и Почетными Грамотами Министерств образования и науки РТ и РФ
30 Инновации 2003 год – в школе организовано раннее изучение английского языка (со 2 класса) 2005 год – создана и апробирована организационная схема комплектования профильных классов, 2006 год – гимназия участвует в эксперименте концентрированного обучения языкам, 2006 год – в начальных классах начато обучение по программе «Школа – 2100» 2010 год – апробация ФГОС 2 поколения
31 Образовательные технологии, применяемые педагогами
32 Наши ученики: - призеры Республиканского конкурса проектов «Бизнес-план и собственное дело»; - участники VIII республиканского конкурса юных программистов ; - Дипломанты I степени Республиканского конкурса экскурсоводов, посвященного 1000 летию Казани; - Дипломанты участника Марша парков – Победители Республиканских предметных олимпиад: татарский язык – II, III места, русская литература – III место; - Победители районных и зонального туров КВН «Твое свободное время»;
34 Результаты республиканских олимпиад уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год Татарский язык III,IV,VIII,VIII III,IV,VI, VIII IVII III,IV,V I Татарская литература IV Русский язык VI Русская литература VIII, X, XII IIIVI Историко- обществове дческий цикл VIVIII
36 Динамика роста обученности учащихся 9,11 классов
38 СМЕТА расходов по реализации субсидий выделенных в рамках приоритетного национального проекта «Образование» п/пВид расходаСумма в тыс. руб. 1Приобретение лабораторного оборудования Приобретение лабораторного оборудования в кабинет химии Приобретение лабораторного оборудования в кабинет физики Приобретение программного и методического обеспечения Учебное программное обеспечение для интерактивной доски Учебно- методическое оборудование для кабинета русского языка Учебно- методическое оборудование для кабинета истории Модернизация материально-технической учебной базы Приобретение проекционно-призентационного, мультимедийного и компьютерного оборудования, комплектующих Приобретение телевизоров для кабинета татарского языка Приобретение DVD-плееров с видеомагнитофоном Приобретение комплекта мебели для кабинета информатики Приобретение комплекта мебели для метод.центра Приобретение комплекта мебели для начальных классов Приобретение музыкальной аппаратуры( усилитель, синтезатор) Приобретение классных досок Всего
40 : На субсидию выделенных в рамках приоритетного национального проекта "Образование" приобретены: Школьная мебель на сумму р Презентационное оборудование р Компьютерное оборудование р Лабораторное оборудование р Музыкальное оборудование р
41 Научное общество учащихся «Поиск»: 7 дипломантов и 1 победитель Поволжской научно - практической конференции учащихся им. Лобачевского; 2 дипломанта Республиканской научно - прак- тической конференции учащихся им. Л.Н.Толстого; 6 победителей в Республиканском конкурсе «Моя малая Родина»; 3 победителя Республиканских чтений им. К. Насыйри; 4 победителя Республиканской конференөии им. Г.Ибрагимова.
43 Учащиеся 2 первых места 2 первых места 4 третьих места 4 третьих места Учителя 1 Диплом II степени 1 Диплом II степени 2 Благодарности 2 Благодарности
44 Наши дети успешно участвуют в конкурсах рисунков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.