Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Лякова
1 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ПРИНЦИПАХ КРАУДСОРСИНГА ОПЫТ РАЗРАБОТКИ Инициатор и руководитель проектов ДЖАРБОЛОВ ШЕРИЗАТ ИНТЫМАКОВИЧ, академик МАИН, к.т.н. ТОО «БИ-Консалтинг» Контакты:
2 Развитие общества и возможностей человека Индустриальное общество Постиндуст-риальное общество Ноосферное общество Материальный продукт УслугаИнформацияЗнания Возможности человека Информационное общество
3 Формирования центров Знаний по социальным направлениям. Миссия проекта –содействовать успешности достижения целей граждан в общественной и личной жизни. Цели проекта: активизировать и объединить интеллектуальные ресурсы экспертов из различных областей знаний для развития культуры и грамотности принятия решений в повседневной деятельности личности и организации; помочь широким слоям населения в быстром доступе к хорошо структурированной информации для принятия эффективных решений.
4 КРАУДСОРСИНГ Коллективный разум как инструмент развития общества главный принцип краудсорсинга: у группылюдей знаний больше чем у отдельного человека
5 Пример социальной проблемы в области ЖКХ Проблема принятие решений по эффективному управлению многоквартирным домом (кондоминиумом)
6 Проблемы общего собрания жильцов
7 Структура собственников квартир Пенсионеры Молодые семья Бизнесмены (менеджеры) гуманитарии (врачи, учителя и т.д.) Скандалисты Негативно настроенная группа Пофигисты Арендаторы Студенты Профессионалы (юристы, финансисты, экономисты, инженеры-строители…)
8 Статистическая модель эффективности собрания Пенсионеры Молодые семья Бизнесмены (менеджеры) гуманитарии (врачи, учителя..) Скандалисты Негативно настроенная группа Пофигисты Арендаторы Студенты Профессионалы (юристы, финансисты, экономисты, инженеры- строители…) Р1 – 0.5 Р2 – 0.2 Р3 – 0.1 Р4 – 0.2 Р5 – 0.3 Р6 – 0.4 Р7 – 0.01 Р8 – 0.05 Р9 – 0.05 Р10 – 0.05 возможное количество собравшихся = 20-30% Р вероятность принятия согласованных решений М * 0.3
9 ВЫВОДЫ 1.Принятие согласованных решений на собрании жильцов с учетом требований кворума по Законодательству практически невозможно. 2.Есть серьезный конфликт интересов между УК, КСК и СК 3.Существующие схемы обучения представителей КСК, УК и жильцов мало эффективны. Ряд других проблем остро ставят необходимость срочно и кардинально менять предлагаемые подходы 4.Новый подход должен строиться на основе современных концепций распространения ЗНАНИИ управленческих и информационных технологий с использованием экономических, аналитических и системных подходов.
10 Региональный центр знаний в области ЖКХ Ассоциации, КСК, общества прав потребителей Акимат города Алматы Методический центр «Консорциум АКЫЛ» Агентство ЖКХ Поставщики коммунальных услуг УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМАРИЭЛТОРСКИЕ КОМПАНИИ Консультационный информационно- аналитический центр Менеджмент в ЖКХ Ассоциации, КСК, общества прав потребителей Стандарты договоров, раскрытия информации Обучение, консультации, методические руководства, семинары Аналитические обзоры, публикации Интернет технологии, информационная поддержка принятия решений
12 Поставщики товаров и услуг Центры распространения знаний по отраслям потребители Информационная поддержка и содействие интересам граждан на рынках с асимметричной информации
14 Методология Стандарты Технология управления Консультации, аналитика Консультационный информационно-аналитический центр эксперты …
17 Принципиальная схема организации выбора … k Название Организации, адрес 0 Название услуги/задачи, Ссылки на тематические сайты по данному разделу Традиционно Сравнительная таблица Характеристики для анализа и принятия решений СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА 0 Название услуги/ задачи 1 2 k-1 … 1 2 … 1 2 … ………… k-1 … …………..,,, k Название Организации, адрес,, R R R 1 2 k Рейтинг
18 Системный подход к успешному решению задачи
20 Разработка современных информационных технологий взаимодействия государственных структур и общества Власть e.gov.kz Власть e.gov.kz Общество esocium.kz Общество esocium.kz
21 Власть гражданское общество Республиканский уровень Конституция РК Президент Парламент Министерства РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Акиматы, департаменты, маслихаты, комитеты местного самоуправления Политические партии НПО, Ассоциации,…… Интернет портал поддержки принятия решений и взаимодействия с властью Комфортные условия проживания граждан АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «АКЫЛ», эксперты, аналитики
23 Жизненный цикл проблемы 1. Публикация проблемы Автор может отметить что проблема решена. Если проблема не решена автор может инициировать новое обращение в вышестоящую или иную организацию Автор может написать обращение и собирать подписи граждан под этим обращением. В любой момент сам автор может распечатать полученный документ и отправить его 2. Сбор подписей в поддержку проблемы После того как набирается 50 подписей – обращение направляет портал «Akyl.kz» 3. Организация направляет ответ 4. Обсуждение ответа (2 недели) идёт оценка ответа пользователями оценки влияют на рейтинг организации Проблема решена !!!
24 eSocium.kz Обращения Аналитика по проблемам способы добавления проблем: через сайт через мобильные приложения (I-pad) Проблемы www. akyl.kz
25 esocium порталы аналитического центра Инфраструктура и технологии краудсорсинга портал esocium.kz Технологии поддержки принятия решений портал akyl.kz Методики Рейтинги Правовые аспекты ……….. Порталы для активного участия в процессах анализа принятия и реализации решений ( в области жкх, здравоохранения, страхования,образования …) База готовых и рекомендуемых решений
26 www. akyl.kz
27 ПРИГЛАШАЕМ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.