Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Недомерова
1 Представление информации Представление информации Обзор Национальный демократический институт
2 ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА Представление инструктора и участников Основные правила проведения семинара Создание атмосферы взаимопонимания и доверия Фото: Эми Хэймлин, Национальный демократический институт (NDI)
3 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ: ОБЗОР ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ Разъяснение, в общих чертах, важнейших концепций, связанных с представлением информации Понимание важности эффективной стратегии представления информации и ее основных элементов
4 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ: ОБЗОР ОБСУЖДАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Понимание эффективного представления информации и связанных с ним трудностей Стратегия представления информации Определение цели Идентификация и анализ целевой аудитории Подготовка и передача сообщения Выбор посредников, распространяющих сообщение, и средств доставки сообщения
5 ВАЖНЕЙШИЕ ТЕРМИНЫ Представление информации Сообщение Другие термины? Фото: Шихо Фукада, газета New York Times
6 ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Представление информации двухсторонний процесс Одна сторона говорит Другая сторона слушает ОтправительПолучатель Отзыв Сообщение
7 РЕАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Шум ОтправительПолучатель Отзыв Сообщение
8 Шум ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Сообщение Отзыв Добровольцы СМИ Полу- чатель Отпра- витель Шум
9 УПРАЖНЕНИЕ: «Телефон» Встаньте в круг Один участник шепотом передает сообщение соседнему, стоящему справа Следующий делает то же самое Участник, замыкающий круг, повторяет полученное сообщение вслух
10 СТРАТЕГИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В чем заключается ваше основное сообщение? Почему люди должны к нему прислушиваться? В чьей поддержке вы нуждаетесь? Какие сообщения способны их убедить? Как и когда вы к ним обратитесь? Кому лучше всего поручить распространение сообщения?
11 Определение целей Идентификация и анализ целевой аудитории Подготовка сообщения Выбор посредников, распространяющих сообщение Выбор средств доставки сообщения Фото: Эми Хэймлин, Национальный демократический институт (NDI) СТРАТЕГИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
12 В чем заключается ваша цель? Какого результата вы желаете достигнуть? Как вы узнаете, что достигли этой цели?
13 Из кого состоит ваша целевая аудитория? В чьей поддержке вы нуждаетесь для того, чтобы достигнуть своей цели?
14 ПИРАМИДА СООБЩЕНИЙ Непосредственные участники процесса: 1% Тем или иным образом вовлечены в политическую деятельность: 11% Информированная общественность: 15% Массовая аудитория: 73%
15 Откорректированная ПИРАМИДА СООБЩЕНИЙ Массовая аудитория: 73% Информированная общественность: 15% Тем или иным образом вовлечены в политическую деятельность: 11% Непосредственные участники процесса: 1%
16 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Правильный выбор целевой аудитории: сосредоточение внимания на середине 11 Состав аудитории Нейтральная или слегка поддерживаю щая вас группа Не интересующаяся или мало интересующаяся группа Активные оппоненты Активные приверженцы Сторонники Целевая аудитория Пропаганда среди сторонников или попытки переубедить врагов часто не приводят ни к каким результатам. «внушаемые »
17 АНАЛИЗ АУДИТОРИИ Важно понимать, что им нравится, что им не нравится, и что для них важно Находите общий язык со своей аудиторией
18 ПРИМЕР Успешное сообщение Почему это имеет значение для родителей и детей? Неэффективное сообщение Подробности курса обучения Описание процесса принятия решения парламентом Законопроект об изучении гражданских прав или религии в государственных школах
19 СООБЩЕНИЕ Одна идея, одна тема Ваша система ценностей Что вы будете многократно повторять? Что вы желаете закрепить в памяти людей? Как вы находите с людьми общий язык, как вы можете их убедить? Почему я нуждаюсь в вашей поддержке?
20 ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭФФЕКТИВНОГО СООБЩЕНИЯ Ясность и краткость Убедительность Противопоставление Актуальность Последовательно при распространении
21 ВАШЕ СООБЩЕНИЕ Помните «правило »: не больше 27 слов; не дольше 9 секунд; не больше 3 аргументов. «Я считаю, что настала пора перемен: пора поддержать наши школы, пора бороться с коррупцией, пора вернуть в наш город рабочие места».
22 СОДЕРЖАНИЕ СООБЩЕНИЯ Выбирайте значимые слова Сообщение должно быть эмоционально привлекательным Фото:
23 СОДЕРЖАНИЕ СООБЩЕНИЯ Не поучайте, не читайте лекции Внушайте уверенность Рассказывайте историю
24 НЕИЗМЕННОСТЬ СООБЩЕНИЯ Повторяйте, повторяйте, повторяйте! Думайте, прежде чем говорить Отвергайте нападения и провокационные вопросы Допустимо: прерываться, чтобы собраться с мыслями; говорить: «Не знаю, но...»; сверяться со своими заметками; не отвечать на вопрос. Допустимо: прерываться, чтобы собраться с мыслями; говорить: «Не знаю, но...»; сверяться со своими заметками; не отвечать на вопрос.
25 СЛОВА, ГОЛОС, ЖЕСТЫ
26 ЯЗЫК ЖЕСТОВ Зрительный контакт Поза Жесты рук Улыбка! Фото: Национальный демократический институт (NDI)
27 УПРАЖНЕНИЕ Подготовьте сообщение, которое можно назвать: ясным и кратким; убедительным; контрастным; актуальным. Фото: Эми Хэймлин, Национальный демократический институт (NDI)
28 ПОДГОТОВКА РЕЧИ Пишите так же, как вы говорите Составьте перечень основных пунктов Избегайте технических терминов Структура: Поясните вкратце, что будет сказано После этого скажите это Подведите итог сказанному
29 ПОСРЕДНИКИ Правильный выбор людей, распространяющих сообщение, не менее важен, чем правильный выбор слов.
30 ПОСРЕДНИКИ Выбирайте людей из той среды, к которой вы обращаетесь Выбирайте надежных людей, вызывающих доверие Залог успеха в искренности и доверии
31 СРЕДСТВА ДОСТАВКИ Газетные статьи Еженедельные передачи по радио Личные встречи Телевизионная агитация, реклама Пресс-релизы Агитация «от двери к двери» Рассылка по почте новостей и других материалов Плакаты Общественные собрания Электронная почта
32 СРЕДСТВА ДОСТАВКИ Какое средство доставки сообщения следует выбрать? «Средство передачи сообщения само по себе есть сообщение» Находите вашу аудиторию там, где она действительно «живет»: на рабочих местах; в местах сбора районной общественности; на сетевых форумах.
33 ПРЕССА И ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ Газеты Журналы Телевидение Радио Фото: А. Эльваллани, Национальный демократический институт (NDI) Фото: Санджа Гженеро, rgbstock.com
34 ПРЕИМУЩЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ СМИ Привлекают дополнительное внимание Способствуют повышению отчетности Мобилизуют, вовлекают граждан Стимулируют обсуждение политики Формируют сеть связи Повышают уровень информированности Служат средствами пропаганды
35 Facebook Twitter YouTube Персональный сетевой сайт или сайт организации САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ САЙТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СМИ
36 ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ СМИ Предоставляйте фотографии, звукозаписи, видеозаписи Вызывайте положительный отклик у аудиторий СМИ Рассказывайте нечто, заслуживающее внимания в ряду других новостей Соотносите свое сообщение с другими новостями
37 ПРЕДВЗЯТОСТЬ СМИ Дискриминация женщин и сексизм при освещении событий Неравное распределение времени выхода в эфир
38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Определение целей Идентификация и анализ аудитории Содержание сообщения Публичные выступления: советы Посредники, распространяющие сообщение Средства доставки сообщения Пресса и электронные СМИ Социальные СМИ Предвзятость СМИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.