Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлиса Недовесова
1 Разработчики программы Григорян Светлана Евгеньевна – директор Красногвардейской средней общеобразовательной школы 1 Бобылева Дина Петровна - заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе первой ступени Некрылова Людмила Федоровна - заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе второй и третьей ступени Вовнякова Наталья Валерьевна – заместитель директора школы по воспитательной работе
3 Миссия школы Создание среды, способствующей формированию личности, способной интегрироваться в современное общество, имеющей систему взглядов, ценностей и видящей перспективу профессионального самоопределения, способной к самопознанию, самоорганизации, самосовершенствованию и самореализации. Создание среды, способствующей формированию личности, способной интегрироваться в современное общество, имеющей систему взглядов, ценностей и видящей перспективу профессионального самоопределения, способной к самопознанию, самоорганизации, самосовершенствованию и самореализации.
4 Цель программы:
5 Задачи программы повысить квалификационный уровень педагогов, соответствующей миссии ОУ; внедрить в образовательный процесс новые педагогические технологии, опирающиеся на современные информационные возможности; обеспечить методическое сопровождение информатизации образовательного процесса, содействовать его совершенствованию и развитию; создать гибкую систему профильного обучения на третьей ступени; разработать систему текущего контроля, адекватной специфике гимназии; создать условия для апробации и внедрения ФГОС ; укрепить ресурсную базу школы с целью обеспечения эффективного развития; создать условия благоприятные для укрепления физического, нравственно- психологического здоровья детей, обучающихся в ОУ; формировать культуру здорового образа жизни.
6 Этапы реализации программы I этап. ( уч. г) Проектировочный Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование его нового качественного состояния. II этап.( уч. г.) Технологический. Основной. Переход школы в новое качественное состояние. Отработка нового содержания образования, методов и организационных форм учебно-воспитательного процесса. Коррекция. III этап. ( уч. г.) Рефлексивный. Обобщающий. Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития ОУ.
7 Направления развития школы использование современных информационно-коммуникативных технологий; использование современных информационно-коммуникативных технологий; (подпрограмма «Информатизация») (подпрограмма «Информатизация») введение новых образовательных стандартов; введение новых образовательных стандартов; (проект программы «Апробация материалов ФОГС») (проект программы «Апробация материалов ФОГС») формирование индивидуальной образовательной траектории учащегося; формирование индивидуальной образовательной траектории учащегося; (подпрограмма «Одарённые дети») (подпрограмма «Одарённые дети») формирование педагогической культуры учителя, соответствующей его миссии; формирование педагогической культуры учителя, соответствующей его миссии; (подпрограмма «Педагогические кадры») (подпрограмма «Педагогические кадры») организация воспитывающей деятельности в соответствии с концепцией школы и моделью выпускника; организация воспитывающей деятельности в соответствии с концепцией школы и моделью выпускника; ( подпрограмма «Воспитательная система») ( подпрограмма «Воспитательная система») обновление учебно-материальной базы школы (учебно- лабораторная, компьютерная, спортивная база) в соответствии с современными требованиями и нормами. обновление учебно-материальной базы школы (учебно- лабораторная, компьютерная, спортивная база) в соответствии с современными требованиями и нормами. (смета финансирования ОУ); (смета финансирования ОУ);
8 Конкурентные преимущества ОУ Всего педагогов в ОУ – 44; Всего педагогов в ОУ – 44; Основной возраст – Основной возраст – лет; лет; С высшим образованием – С высшим образованием – 92%; 92%; С высшей категорией – С высшей категорией – 41%, 41%, с первой категорией – с первой категорией – 35%, 35%, со второй – 4 % со второй – 4 %
9 Конкурентные преимущества ОУ Конкурентные преимущества ОУ Результаты ЕГЭ-2008г в сравнении с районным уровнем
10 Конкурентные преимущества ОУ Конкурентные преимущества ОУ Золото 221 Серебро 373 Данные о количестве учащихся, окончивших школу с медалью.
11 Социализация выпускников Спектр специальностей, выбранных выпускниками за период г. для обучения в вузах. экономические31 юридические25 иностранные языки, лингвистика, журналистика 3 инженерные (включая военные, ГО ЧС, таможня) 40 медицина, психология, естественно-научные 23 информационные технологии 17 педагогика4 Динамика поступления выпускников КСОШ1 в ВУЗы за три года
12 Конкурентные преимущества ОУ Конкурентные преимущества ОУ Агролицей ПЛ-59 Профориентационное, спортивное ДДТ Эстетическое, музыкально- художественное, военно-патриотическое(ВПК, ДЮП, ЮИД), туристическое, декоративно-прикладное ДЮСШ Спортивно- оздоровительное, валеологическое военно-прикладное, правовое, морально- нравственное. Подольский народный музей Интеллектуальное, эстетическое, краеведческое Сотрудничество со школьным музеем ДМШ Музыкальное, эстетическое, (концерты, конкурсы, Детская библиотека Интеллектуальное организация досуга Театры и музеи области Художественно-эстетическое, морально- нравственное, интеллектуальное(экскурсии) РДК Художественно- музыкальное, эстетическое. Организация досуга. Сельский ДК Этнографическое, (национальные фольклорные группы) КСОШ 1 Облкиновидео Нравственно- эстетическое, интеллектуальное
13 Конкурентные преимущества ОУ Конкурентные преимущества ОУ
14 2004 г. – победитель районного конкурса «Школа года »; 2004 г. – победитель районного конкурса «Школа года »; 2 место в зональном конкурсе «Школа года – 2004»; 2 место в зональном конкурсе «Школа года – 2004»; 2006 г. – лауреат Гранта губернатора Оренбургской области; 2006 г. – лауреат Гранта губернатора Оренбургской области; Победитель областного конкурса «Организация физкультурно- Победитель областного конкурса «Организация физкультурно- оздоровительной работы»; оздоровительной работы»; Лауреаты конкурса приоритетного национального проекта «Лучшие учителя Лауреаты конкурса приоритетного национального проекта «Лучшие учителя России» - Шаманина Е.Д.(учитель истории), Деркач Н.Е. (учитель математики); России» - Шаманина Е.Д.(учитель истории), Деркач Н.Е. (учитель математики); 2007 г.- Победитель областного конкурса «Учебно-методических кабинетов» поОБЖ; 2007 г.- Победитель областного конкурса «Учебно-методических кабинетов» поОБЖ; Победитель конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, Победитель конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках внедряющих инновационные образовательные программы в рамках реализации ПНП«Образование» реализации ПНП«Образование» Лауреаты конкурса приоритетного национального проекта «Лучшие учителя Лауреаты конкурса приоритетного национального проекта «Лучшие учителя России» - Григорян С.Е. (учитель обществознания),Карибаев Р.И. (учитель России» - Григорян С.Е. (учитель обществознания),Карибаев Р.И. (учитель географии); географии); 2008 г. - Лауреаты конкурса приоритетного национального проекта «Лучшие учителя 2008 г. - Лауреаты конкурса приоритетного национального проекта «Лучшие учителя России» - Черепанова В.П.(учитель биологии), Вовнякова Н.В.(учитель России» - Черепанова В.П.(учитель биологии), Вовнякова Н.В.(учитель русского языка) русского языка) Конкурентные преимущества ОУ Конкурентные преимущества ОУ
15 Наши достижения
16 Профессиональное и личностное саморазвитие Модель учителя Модель учителя Профессиональная мобильность Социальная толерантность Педагогическое сотрудничество Педагогические способности Педагогическая компетентност ь
17 Модель выпускника Личность, адаптированная к современным социальным условиям, ориентированная на успех. Информационно- коммуникативная компетентность Социокультурная компетентность Учебно- познавательная компетентность Социальная компетентность гражданственность и патриотизм осознание себя членом общества социальная ответственность деятельность саморегуляция активность саморазвитие толерантность самопознание любознательность самоподдержка креативность самообразование инициативность самосовершенствование
18 Ожидаемые результаты Создание новой модели школы: многопрофильная гимназия. Формирование педагога профессионала, личностного педагогического кредо в соответствии с новой миссией школы. Развитие гимназиста как личности, обладающей высоким уровнем образования, учебно-познавательными, информационно-коммуникативными, социальными компетентностями, адаптированной к современным социальным условиям и ориентированной на успех. Введение в практику новых общеобразовательных стандартов, отработка форм контроля и системы требований технологических, организационно-содержательных основ для объективной и достоверной оценки качества образования ( ЦТ и ЕГЭ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.