Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Сутормина
1 Итоги деятельности образовательного учреждения за 2005 – 2006 учебный год МОУ «Верхне – Савинская средняя общеобразовательная школа»
2 Цель: обновление содержания образовательного процесса. Задачи: 1. Усиление воспитательного потенциала образовательного процесса и субъектной позиции педагогов, родителей и учащихся. 2. Изучение и использование проектной технологии в учебной и внеучебной деятельности. 3. Активизация совместной деятельности всех субъектов образования по формированию гражданственности. 4. Создание и апробация ученической, родительской и педагогической модели органов самоуправления.
3 Ожидаемый результат: Появление субъектной позиции у педагогов, родителей и учащихся. Переход к государственно- общественной форм управления школой. Обновление содержания образования. Интеграция учебной и внеучебной деятельности. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
4 Педагогическую деятельность осуществляли 22 педагога: Год ы ОбразованиеКвалификацион- ная категория Педагогический стаж Выс шее Сред не- спец Сред нее общ. Обуч ают. заоч но Выс шая Пер- вая Вто- рая М Св – – –
5 Наличие профессиональной позиции: Сильная профессиональная позиция4 педагога Относительно сильная профессиональная позиция 11 педагогов Относительно слабая профессиональная позиция 3 педагога Слабая профессиональная позиция0 педагогов
6 Проблема: мало апробируются новые технологии взаимодействия с семьей. Новая задача: Организовать клуб для родителей в соответствии с планом проекта «Клуб «Семь Я».
7 Удовлетворенность образовательным учреждением учащимися составила в данном году: Сте- пень удов лет- воре ннос ти Классы По шко ле Выс оки й 66,788,810042,930,885,735, ,6 Сре дни й 33,311,2-57,153,914, ,5 Низ кий ,3-14,
8 Удовлетворенность учащимися ОУ по годам составила: Степень удовлетвор енности Годы 2003 – – Высокая 40,038,051,6 Средняя 54,050,043,5 Низкая 6,012,04,9
9 Удовлетворенность родителями ОУ по годам составила : Степень удовлетвор енности Годы 2003 – – Высокая 40,039,038,0 Средняя 55,050,056,0 Низкая 5,011,06,0
10 Проблема: большинство педагогов владеют проектной технологией на теоретическом уровне. Задача: усиление практического применения проектной технологии в образовательном процессе.
11 Разработка проектов разной направленности: Проектная линияНазвание проекта Гражданская позиция «Краеведческий лагерь «Искатель» «Велопробег «По родному краю» «Клуб «Семь Я» Самоуправление и демократизация уклада школьной жизни Проект по реализации 1 этапа перехода на государственно-общественную форму управления, гуманизации и демократизации уклада школьной жизни. Учение и общение: творческий подход «Школьный конкурс «Педагог года – 2006» «Научно-практическая конференция исследовательских работ учащихся» «Общешкольная конференция «Наши достижения» Спорт и здоровье «Фитнес - клуб»
12 Уровень нравственной ориентации учащихся составил: Пока зате ли Классы По шко ле Нра вств енн ость 50,055,572,771,433,337,572,250,037,5--48,0 Без нра вст Нес фор мир. 50,044,527,328,666,762,527,850,062, ,0
13 Уровень нравственной ориентации учащихся по годам составил: ПоказателиГоды 2003 – – Нравственно сть 65,054,048,0 Безнравствен ность 1,0-- Несформиро ванность 34,046,052,0
14 Проблема: наблюдается рост учащихся с несформированными нравственными ценностями. Задачи: 1. Изучение причин снижения уровня нравственности учащихся. 2. Разработка системы мероприятий по принятию жизненных ценностей.
15 Проблема: недостаточно высокий уровень развития самоуправления в классе и школе. Задача: Активизировать деятельность по внедрению новой модели ученического самоуправления.
16 Проблемы: 1. нерегулярное проведение Дней здоровья 2. низкая культура поведения учащихся в общественных местах. Задачи: 1. Регулярное проведение Дней здоровья. 2. Повышение воспитательного потенциала классных часов.
17 Занятость учащихся в ОДО: Годы ,847,777,169,284,686,598,4
18 Проблема: низкая степень реализации модели государственно-общественного управления школой. Задача: Активизация внедрения самоуправления разного уровня в школе.
19 Успеваемость учащихся составила: Всего учеников Окончили на «5»7 (4,3%)6 (3,7%)5 (3,6%)3 (2,4) Качество обучения39,8%38,1%33,1%40,8% Оставлено на 2 год4211 Переведено условно33-3 Аттестат с отличием2-1- Успеваемость97,5%98,8%99,3%99,2%
20 Проблема: низкая результативность качества образования. Задача: Внедрение новых форм по мотивации учащихся к повышению качества образования.
21 Проблема: низкий уровень здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Задача: Активизация внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
22 Цель: обновление содержания образовательного процесса. Задачи: 1. Усиление воспитательного потенциала образовательного процесса и субъективной позиции педагогов, родителей и учащихся. 2. Активизация совместной деятельности всех субъектов образования по формированию нравственных ценностей. 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. 4. Реализация ученической. Родительской и педагогической модели самоуправления. 5. Организация повышения квалификации педагогических кадров и администрации в области использования ИКТ. 6. Проектирование Программы развития школы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.