Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДанила Ноговицын
2 Первый полёт 1731 год. Крякутный. Россия. Полёт на большом шаре наполненного дымом.
3 В 1783 г. во Франции братья Ж. Мишель и Ж. Этьен Монгольфье продемонстрировали полет бумажного шара диаметром 3,5 м, заполненного дымом. Иначе теперь воздушные шары называют монгольфьерами.
4 Монгольфьер Монгольфьер – воздушный шар, предназначенный для полёта человека. Современные монгольфьеры Первый монгольфьер
5 Первый полет человека на воздушном шаре состоялся 21 ноября 1783 г. на шаре конструкции братьев Монгольфье – это был шар диаметром более 11 м из ткани, проклеенной бумагой, и заполнявшийся горячим дымом костра. 20 июня 1803 – первый официально зарегистрированный полет в России был совершен в Петербурге французом Гарнереном и его женой.
6 Конструкция первых воздушных шаров не сильно отличалась от современных, только теперь воздух подогревается не огнем костра, а огнем газовой горелки
7 Позднее Шарль также усовершенствовал свой шар, заполняемый водородом, укрепив корзину на сетке, охватывающей шар, предусмотрев в шаре клапан для стравливания водорода при спуске и прикрепив к корзине мешки с песком, которые сбрасывались для подъема на большую высоту. Его шар является прообразом современных аэростатов 20 августа 1966 – полет первого современного теплового аэростата в Европе под руководством пилота Veikko Kaseva. 24 мая 2005 – успешно закончилась экспедиция к Северному полюсу на воздушном шаре. За 38 дней аэростат «Святая Русь» под управлением Валентина Ефремова преодолел расстояние в 980 километров.
8 Аэростаты Аэростат (от греч. Аэр- воздух, Стато- стоящий, неподвижный ) 19 октября 1875 – Д.И. Менделеев на заседании Русского физико-химического общества предложил проект аэростата для высотных полетов
9 Применение аэростатов Аэростаты заграждения (Ленинград). Великая Отечественная война...
10 Аэростат наблюдения на фронте Великой Отечественной войны
11 Стратостаты Стратостат – воздушный шар с герметичной корзиной, предназначенный для полёта человека в стратосферу. 1 стратостат в СССРСовременный стратостат. Израиль
12 История полётов на стратостатах FNRS-1 (Бельгия) О. Пикар, П. Кипфер ч FNRS-1 (Бельгия) О. Пикар, М. Козинс ч 45 мин СССР-1 (СССР) Г. А. ПрокофьевГ. А. Прокофьев, К. Д. Годунов, Э. К. Бирнбаум К. Д. ГодуновЭ. К. Бирнбаум ч 20 мин Century of Progress (США) Т. Сеттл, К. Фордни Осоавиахим -1 (СССР) П. Ф. Федосеенко П. Ф. Федосеенко, А. Б. Васенко, И. Д. УсыскинА. Б. ВасенкоИ. Д. Усыскин ч 4 мин
13 История полётов на стратостатах СССР-1-бис (СССР) К. Я. ЗиллеК. Я. Зилле, Ю. Г. Прилуцкий, А. Б. ВеригоЮ. Г. ПрилуцкийА. Б. Вериго ч 37 мин Explorer-2 (США) А. Стивенс, О. Андерсон ч 15 мин StratoLab-1 (США) М. Росс, Л. Льюис ч Man High-1 (США) Дж. Киттингер ч 34 мин Man High-2 (США) Д. Симонс ч 10 мин Man High-3 (США) Кл. МакКлюр ч Excelsior-1 (США) Дж. Киттингер Excelsior-2 (США) Дж. Киттингер Excelsior-3 (США) Дж. Киттингер ч 43 мин StratoLab-5 (США) М. Росс, В. Претер ч 54 мин Волга (СССР) П. И. ДолговП. И. Долгов, Е. Н. АндреевЕ. Н. Андреев ч 20 мин
14 Дирижабли Дирижабли – управляемые аэростаты, имеющие двигатели. Дирижабли графа Фердинанда фон Цеппелина
15 ДИРИЖАБЛИ - ЦЕППЕЛИНЫ.
16 1907год. В России открыта лаборатория по изготовлению дирижаблей год. К.Э. Циолковский предложил проект цельнометаллического дирижабля. Через 20 лет идеи Циолковского реализуются на практике. Дирижабли 24 сентября 1852 – первый полет дирижабля под управлением Henri Giffard. 19 октября 1901 – самая ранняя демонстрация управляемого полёта на дирижабле - бразилец А.Сантос-дюмон облетел на дирижабле вокруг Эйфелевой башни в Париже. Общая длина дирижабля составляла 33 м, максимальный диаметр - 6 м, объём куб.м. Он был оснащён бензиновым двигателем, который приводил в действие двухлопастный воздушный винт. 1 декабря 1921 – первый полет дирижабля, наполненного гелием.
17 Дирижабли используются для запуска метеорологической аппаратуры в целях изучения состава и состояния воздуха на больших высотах, в рекламных целях и для перевозки крупногабаритных грузов. На больших дирижаблях устанавливают двигатели, обеспечивающие их направленное движение.
18 1 марта 2006 года - российский воздухоплаватель Валерий Шкуленко установил мировой рекорд скорости на тепловом дирижабле Au-29 "Зяблик". 20 февраля 2004 – пилотом Николаем Галкиным был установлен мировой рекорд продолжительности полета на тепловом дирижабле класса BX февраля 2005 – российский пилот Леонид Путинцев установил мировой рекорд скорости на одноместном газовом дирижабле Au-11, который относится к подклассу BA-02 (объем оболочки от 400 до 900м3)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.