Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Шушенцев
1 ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2 Славной истории вехи В далеком 1894 году на ст. Батайск было открыто 2- классное училище для детей железнодорожников. Первый набор - 30 человек. С тех пор прошло 113 лет. Вместе со страной школа пережила все ее этапы: революцию, Великую Отечественную войну, послевоенные годы восстановления разрушенного хозяйства. За свою более, чем вековую историю школа выпустила сотни передовиков и новаторов ж.д. транспорта. Среди выпускников - ученые и учителя, врачи и инженеры, военные и юристы... Сегодня «Гимназия 7» - одно из лучших общеобразовательных учебных заведений города, коллектив которого способен решать самые важные образовательные задачи, т.к. педагоги работают в режиме постоянного развития.
3 …традиционного образовательного процесса Современная структура образовательного процесса в гимназии классы I ступень классы I ступень классы II ступень классы II ступень классы III ступень классы III ступень Начальное обучение Углубленное изучение предметов Профильная подготовка Профильная подготовка Связь с РГУ Связь с РГУ Гуманитарный Физико- математический Физико- математический Социально- Экономич. Социально- Экономич. Социально экономич Социально экономич Гуманит. Русский язык и литера- тура Русский язык и литера- тура Англий- ский язык Англий- ский язык Мате- матика, физика Мате- матика, физика Эконо- мика и право Эконо- мика и право Географ. Эконо- мика и право Географ. Эконо- мика и право Русск.яз, литерат. ин. язык Русск.яз, литерат. ин. язык Связь с РИНХ ом Связь с РИНХ ом 9а, 9б 8а 9а, 9б 8а 6-е классы 6-е классы 8в, 9д 8в, 9д 8б, 9г, 9в 8б, 9г, 9в 11в 447 уч-ся, 40 % 545 уч-ся, 48 % 136 уч-ся, 12 % 10а, 11а физико- математ. физико- математ. Математ. физика, инф-ка Математ. физика, инф-ка 10б, 11б Классы довузовской подготовки РГСУ
4 Цель: Развитие гимназии в средне- и долгосрочной перспективе будет направлено на работу с детьми, обладающими дифференцированными склонностями, способностями и интересами, что соответствует подходу, изложенному в программах «Дети России», именно это направление развития гимназии должно позволить ей стать полноценным центром образования. Развитие гимназии в средне- и долгосрочной перспективе будет направлено на работу с детьми, обладающими дифференцированными склонностями, способностями и интересами, что соответствует подходу, изложенному в программах «Дети России», именно это направление развития гимназии должно позволить ей стать полноценным центром образования.
5 Направления развития гимназии Обеспечение потребности учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и получении дополнительного образования. Обеспечение потребности учащихся в обучении на повышенном уровне сложности и получении дополнительного образования. Осуществление образовательного процесса уровневой и профильной дифференциации. Осуществление образовательного процесса уровневой и профильной дифференциации. Построение образовательной траектории развития ребенка в соответствии с современными требованиями общества. Построение образовательной траектории развития ребенка в соответствии с современными требованиями общества. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности всех участников учебно- воспитательного процесса в процессе развития поливариантных компонентов образовательной среды. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности всех участников учебно- воспитательного процесса в процессе развития поливариантных компонентов образовательной среды.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.