Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Завражнов
1 Проект должен быть институциализирован, а именно: содержать механизм возникновения нормы, её реализации и изменения, а также механизм соотнесения её осуществляемой деятельностью.
2 Предметность проектной деятельностью является не результат, а связи и отношения.
3 Удержание противоречивых норм и построение гармонических отношений требует выхода в третье пространство, где обнаруживается, описывается опредмеченный коэффициент.
4 Образование стало сферой, производящей социализацию личности.
5 Подход к управлению как субъекту. Подход к управлению: ориентированность на процесс или результат инновации. Интегрированность управления.
6 Реально произошедшее событие. Выделение взаимосвязи с целевой экспериментальной программой. Выделение образовательного эффекта для различных участников: дети, учителя, родители; лидеры, организаторы, участники, зрители. Анализ динамики содержательных процессов (проявление новой деятельности, новых форм активности, новых позиций участников, социальный эффект). Фиксация неожиданных эффектов, не предполагаемых изначально в ходе создания и реализации образовательной программы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.