Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИнга Ляпичева
2 «Интеграция учебно- воспитательного процесса на основе использования инновационных технологий через гуманизацию и индивидуализацию образования»
3 Обеспечение качества образования на всех ступенях учебно- воспитательного процесса каждым отдельным учителем. Повышение мотивации учителей школы в освоении передового педагогического опыта. Изучение, применение новых технологий, участие в исследовательской, проектной деятельности с учащимися по предметам. Систематизация работы по формированию профессиональной и социально-компетентной мобильной личности, умеющей делать профессиональный и социальный выбор, нести за него ответственность. Формирование у современных школьников нравственной позиции на основах толерантности, патриотизма, семейных традиций. Развитие системы дополнительного образования через организацию творческих объединений различной направленности, клубной деятельности. Формирование ключевых компетентностей в вопросах здоровья и здорового образа жизни, пропаганды физической культуры и спорта как средства профилактики
4 Численность учащихся: обучается 485 учащихся ( 23 класса) Количество классов: 1 ступень учащихся ( 9 классов); 2 ступень учащихся ( 11 классов); 3 ступень – 61 учащихся ( 3 класса).
5 Отличники по итогам года Отличники (награжденные похвальным листом)
6 Динамика качества обучения по ступеням
7 % 50,2 % 52 % Динамика качества знаний
8 УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО ПАРАЛЛЕЛЯМ
9 Качество обучения по параллелям
10 Качество обучения по классам
11 Результаты обучения по предметам ( 1 ступень)
12 Русский язык
13 Литература
14 Английский язык
15 История
16 Обществознание
17 Математика
18 Химия
19 Биология
20 Результаты итоговой аттестации 1 ступень
21 Средний балл по школе, краю, муниципалитету
22 Результаты итоговой аттестации 2 ступень
23 школа город кол-вокач –воусп-ть ср. балл кач-во усп-ть ср. балл рус. яз. 3775, ,13 71,28 98,05 4,0 мат-ка 3591,431004,1490,4999,434,2 физика ,471004,1 география ,011004,4 химия 3 66, ,581004,6 биология ,451004,1 обществоз нание ,686,671004,2 англ. яз , ,4
24 Результаты итоговой аттестации 3 ступень
25 успеваемость средний бал школа городкрайшколагородкрай рус.яз ,5 99,162,2 67,8 65,9 мат-ка 97,497,997,655,955,149,7 биология 10092,492,557,658,354,8 химия 10097,396,171,073,969 физика 10098,193,461,161,656,6 Общество знание 10097,996,669,765,261,5 информат ика ,9 42,0 70,1 64,2
26 профили проф. предмет Кол-во изуч. предм ет из них сдавших ЕГЭ по данному профильно му предмету средний балл по школе кол-во человек, получивших выше среднего балла по школе кол-во человек, получивших ниже среднего балла по школе социально- гуманитарный история120 общ-е 1269,7457 Химико- биологический химия биология 557,632 физико- математический физика ,1424 матем. 955,87 8 1
27 В учебном году весь педагогический коллектив сориентировать на решение следующих задач повышения качества образования в школе: Педагогическому коллективу сохранить достигнутый качественный показатель по школе в пределах 52 %. Обеспечение качества образования на всех ступенях учебно- воспитательного процесса каждым отдельным учителем. При разработке и внедрении рабочих программ каждому педагогу указать цели и задачи по повышению качества знаний в классе, обоснование этапности работы по их достижению. – Продолжить работу по формированию у 9-классников правильного выбора и оценивания своих сил в принятии решения на продолжение образования в рамках предпрофильной подготовки учащихся и организации профильного обучения. – Педагогическому коллективу усилить работу по совершенствованию форм и методов работы с учащимися по совершенствованию навыков самостоятельной деятельности обучающих в системе учебных занятий, как необходимой формы обучения, обеспечивающей учащимся прочные знания и устойчивые умения. Создание мониторинга по формированию и развитию ОУУН обучающихся на всех ступенях обучения.
29 Формировать информационную образовательную среду школы, характеризующуюся единым ценностно-целевым полем всех субъектов образовательного процесса. Обеспечивать доступность качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, федеральных стандартов нового поколения, современным потребностям общества и каждого гражданина. Обеспечивать рост образовательных и творческих достижений всех субъектов образовательного процесса (участие в конкурсах, презентациях и т.д.) Активизировать деятельность психолого-педагогической службы для создания условий самореализации и осознанного личностного самоопределения выпускников в современных социально-экономических условиях. Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, стремиться к разработке новых образовательных и учебных программ на интегративной основе. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов. Развивать тесное сотрудничество с другими ОУ с целью разработки планов для всестороннего развития ребенка на всех ступенях школьного детства, осуществления преемственности на всех этапах обучения ребенка – для более успешной адаптации к процессу обучения. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни. Совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство. Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.