Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Наровчатов
1 учитель начальных классов МОУ Пышминская СОШ Петрова Наталья Валерьевна
2 Здоровье - не все, но без здоровья все - ничто. Сократ Здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие.
3 Состояние здоровья детей (начало учебного года) абсолютно здоровые дети практически здоровые часто болеющие простудными заболеваниями подготовительная группа
4 Здоровьесберегающая образовательная педагогика - совокупность принципов, приёмов, методов, направленных на организацию учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и на формирование культуры здоровья, представлений о здоровье как о ценности, установки на ведение ЗОЖ.
5 Цель проекта: создать условия, гарантирующие охрану и укрепление физического и социального здоровья детей.
6 Задачи проекта: Образовательные задачи: - Обучение жизненно важным двигательным навыкам и умениям, применению их в различных по сложности условиях; - Формирование понятия о том, что забота о своём здоровье является долгом перед обществом; - Формирование необходимых знаний в области гигиены, медицины, физической культуры; - Формировать умение самостоятельно добывать новые знания и умения. Развивающие задачи: - Сохранить (восстановить) душевное здоровье и эмоциональное благополучие каждого ребёнка; - Помочь каждому ребёнку предельно полно реализовать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; - Развивать творческую активность учащихся. Воспитательные задачи: - Воспитание потребности систематически заниматься физическими упражнениями; - Организация режима дня учащихся; - Организация своевременных и регулярных контактов родителей с учителем для предупреждения трудностей и обработка единых требований в воспитании ребёнка.
7 Работа групп по теме «Здоровый образ жизни младшего школьника» груп пы Состав группы ТемаЗадание 1 Горкина Анастасия Терентьев Павел Чернаков Никита Какой режим дня нужен для первоклассника? 1.Составить режим дня. 2.Познакомить с ним одноклассников. 3.Выбранный режим дня оформить на альбомном листе. 2 Вахнин Александр Кудринских Дарья Овсянникова Екатерина «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» (Физминутки и утренняя зарядка ) 1.Найти разные виды физминуток (для глаз, для пальцев,…), комплекс зарядки. 2.Провести в классе. 3.Наиболее понравившиеся оформить на альбомном листе. 3 Бекетова Полина Иванова Татьяна Шевелёва Анастасия Почему у человека болят зубы? 1.Найти ответ на вопрос у взрослых. 2.Найти и оформить правила ухода за зубами. 3.Организовать встречу со стоматологом.
8 4 Денюхина Анастасия Зарипов Александр Мартышев Сергей Рублёв Николай Самая спортивная семья класса. 1.Выявить методом опроса семью, в которой большее количество их членов занимается спортом. 2.Сделать фото. 3.Оформить материал для альбома и школьного конкурса «папа, мама, я – спортивная семья» 5 Меньшенина Юлия Осокин Степан Чунарёв Константин Подвижные игры – это здорово! 1.Подобрать подвижные игры для проведения на переменах. 2.Разучить с ребятами. 3.Оформить наиболее понравившиеся на альбомном листе. 6 Вылегжанина Поля Ошивалова Дарья «В здоровом теле – здоровый дух» (Стихи о здоровье) 1.Найти в литературе. 2.Оформить сборник стихов. 3.Провести конкурс стихов, используя материал из сборника 7 Забранилов Денис Трошин Вадим Хорохова Юлия Пышма спортивная 1.Сходить в СК «Юность», ДЮСШ, узнать, какими видами спорта занимаются жители нашего посёлка. 2.Сделать фото. 3.Оформить страницы альбома. 8 Мыльников Дима Салапин Максим Хохряков Тимофей «Мудрое слово о здоровье»( Загадки, пословицы и поговорки ) 1.Найти в библиотеке, дома, у знакомых. 2.Провести конкурс загадок. 3.Оформить на альбомном листе.
9 План мероприятий на 2008 – 2009 учебный год Мероприятия (2 четверть) Сроки проведе ния 1.Классный час «Не хочу быть неряхой» (этический диалог с элементами ситуативной игры) 2.Классный час. ПДД. « Движение пешеходов по улицам и дорогам» 3.Классный час. ППБ. «Твои действия при пожаре» (Практикум) 4.Родительское собрание на тему «Режим дня в жизни первоклассника» 5.Праздник здоровья (среди учащихся первых классов) 6.Конкурс рисунков «Мой любимый вид спорта» 7.Организация уголка здоровья в классе 8.Беседы по безопасности жизни. «Если ты оказался заложником…» 9.Отчёт группы 3, 5 10.Конкурс плакатов о ЗОЖ Ноябрь 1.Классный час. «Вредные привычки» 2.Классный час. ПДД. Общие правила перехода улиц и дорог» 3.Классный час. ППБ. «Пожарным можешь ты не быть…» 4.Поход выходного дня с родителями 5.Общешкольные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» 6.Конкурс «Лучшая тетрадь» 7.Беседы по безопасности жизни. «Если произошёл взрыв и начался пожар…» 8.Отчёт группы 4 Декабрь
10 Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!
11 Мудрое слово о здоровье (пословицы, поговорки, загадки)
12 Я здоровье берегу - сам себе я помогу (физминутки)
13 Физминутки для глаз пальцев
14 Я здоровье берегу - сам себе я помогу (утренняя зарядка)
15 Подвижные игры – это здорово!
16 Почему у человека болят зубы?
17 Какой режим дня нужен для первоклассника?
18 Спортивный час с педагогом ЦДО
19 Праздник здоровья
20 Конкурс плакатов
21 Уголок здоровья в классе
22 Поход на школьный стадион
23 Новый год в лесу
24 Настольные книги
25 Этапы формирования здоровья человека 1этап -младенческий и преддошкольный возраст Доминируют простейшие потребности. Формируются гигиенические навыки. 2этап -дошкольный и младший школьный возраст Доминируют сложнейшие биологические потребности. Формирование безопасного и здравосозидающего поведения. 3этап -подростковый возраст Доминируют потребности в самопознании и поиске смысла. Продуктивная творческая деятельность, связанная с укреплением организма, регуляции психики, формирование сексуальности. 4этап -юный и зрелый возраст. Доминируют социальные потребности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении. Культурно-образовательная деятельность, связанная с самоопределении в профессии, в браке, досуге. Валеология материнства, отцовства, детства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.