Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Юсов
2 Итоговая аттестация – это проверка завершения определённого этапа образования: начального; основного; среднего и т.д.
3 Что же такое образование ? «Образование есть то, что остаётся после того, чему нас учили». А.Эйнштейн
4 Поэтому целью подготовки к итоговой аттестации является: как можно больше осталось знаний у выпускников нашей школы; чтобы они определились с выбором экзаменов; чтобы выявить слабые и сильные места в их знаниях ; и, самое главное, помочь выбрать свой дальнейший путь образования после окончания основной школы;
5 Как же идёт подготовка к итоговой аттестации? Подготовка к итоговой аттестации начинается с изучения нормативно-правовой базы, регламентирующей проведение государственной (итоговой) аттестации в общеобразовательных учреждениях
6 Нормативные документы, регламентирующие проведение итоговой аттестации выпускников Федерального уровня: 1.«Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утверждённого приказом Минобразования Российской Федерации с изменениями; 2.«Положение о проведении единого государственного экзамена в 2010 году, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации. Регионального уровня: 1.Приказ Министерства образования и науки Челябинской области «Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11(12) классов образовательных учреждений Челябинской области в 2010году» Муниципального уровня: 1.Приказ «Об организации завершения учебного года в образовательной системе Агаповского муниципального района» 2.Приказ «Об организации и проведении государственной (итоговой)аттестации выпускников 9 класса по русскому языку, алгебре, физике, химии, географии, геометрии, биологии в общеобразовательных учреждениях Агаповского района.
7 Положения по итоговой аттестации Положение об итоговом контроле в переводных классах общеобразовательных школ; Положение об итоговой аттестации в ОУ; Положение о конфликтной комиссии в ОУ; Положение об экзаменационной комиссии в ОУ; Положение о порядке представления выпускников к награждению; Примерное положение об экзаменационном реферате;
8 Приказы ОУ по итоговой аттестации Об ознакомлении участников итоговой аттестации с нормативными документами; О порядке окончания учебного года; О проведении итоговой аттестации обучающихся в 2010году; О порядке перевода обучающихся в следующий класс; О допуске выпускников к итоговой аттестации; Об освобождении от итоговой аттестации выпускников; Об утверждении аттестационного материала; Об утверждении состава аттестационных комиссий, графика экзаменов и консультаций; О проведении досрочных, повторных экзаменов и экзаменов для выпускников, заболевших в период итоговой аттестации; О создании комиссии по заполнению аттестатов за курс основной общеобразовательной школы и порядке её работы; Об утверждении конфликтной комиссии; О завершении итоговой аттестации и выдаче документов об образовании; О проведении выпускных вечеров в 2010году;
9 Какие мероприятия запланированы в нашей школе по подготовке к итоговой аттестации Мероприятия нормативно-правового характера 1Изучение нормативно-правовой базы проведения государственной (итоговой) аттестации в учебном году в условиях эксперимента по введению ГИА –на совещании при директоре; -на родительском собрании; 2. Разработка локальной нормативно-правовой базы, регламентирующую проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-го класса: - положение о школьной экзаменационной комиссии; - положение о конфликтной комиссии; 3. Регулирование процедурных вопросов проведения государственной (итоговой) аттестации через издание системы приказов: - «Об организации и проведении государственной (итоговой) аттестации в МОУ Наваринская ООШ имени Прокопьева С.Н.»; - «Об утверждении плана-графика подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации в учебном году»; - Приказ о назначении должностного лица, ответственного за получение и выдачу пакетов с экзаменационным материалом; - Распоряжение о едином расписании итоговой аттестации в 9-ом классе; - Распоряжение об единых билетах по итоговой аттестации и единых приложениях к билетам
10 Кадры, обеспечивающие проведение итоговой аттестации 1Учителя русского языка и литературы: - Изучение инструктивно-методических рекомендаций о проведении государственной (итоговой) аттестации в учебном году; - Проведение диагностики уровня обученности по новой форме; - Изменение в проведении государственной (итоговой) аттестации в учебном году; 2. Учителям математики: - Изучение инструктивно-методических рекомендаций о проведении государственной (итоговой) аттестации в учебном году; - Изменение в проведении государственной (итоговой) аттестации в учебном году; - Проведение диагностики уровня обученности по новой форме; 3.Учителя МХК, физической культуры: - Изучение инструктивно-методических рекомендаций о проведении государственной (итоговой) аттестации в учебном году в традиционной форме; - Изменение в проведении государственной (итоговой) аттестации в учебном году в традиционной форме; - Проведение диагностики уровня обученности обучающихся по предметам, выбранным для итоговой аттестации;
11 Контроль за подготовкой к итоговой аттестации выпускников Рассмотрение на совещаниях при директоре и зам.директора по УВР вопросов, отражающих подготовку и проведение государственной (итоговой) аттестации; Проведение мониторинга готовности обучающихся к государственной (итоговой) аттестации;
12 Какие управленческие решения принимаются в ходе подготовки к итоговой аттестации Анализ итоговой аттестации за прошедший учебный год; Знакомство с нормативно-правовой базой, регламентирующей проведение итоговой аттестации; Выбор экзаменов для итоговой аттестации; Утверждение плана –графика подготовки к итоговой аттестации; Утверждение положений о конфликтной комиссии, о предметной комиссии по итоговой аттестации; Утверждение членов конфликтной комиссии, предметных комиссий по итоговой аттестации;
13 Мониторинг отслеживания ЗУН обучающихся Входной контроль (сентябрь); Текущий контроль (1 и 3 четверть учебного года); Промежуточный контроль (1-е полугодие); Репетиционные контрольные работы (2 раза в год – декабрь, апрель); Итоговый контроль (ГИА –июнь):
14 Результаты обученности учащихся 9 класса отслеживались по всем предметам учебного плана Предметы 1.Русский язык 2.Математика 3.Обществознание 4. История 5.География 6.Биология 7.Физика 8.Химия 9. Английский язык 10.Информатика и ИКТ 11.МХК 12.Физическая культура 13.Технология
15 Входной контроль ( проводился по тем предметам, которые учащиеся 9 класса выбрали для экзаменов ещё в 8 классе) 1.Русский язык - 79% 2.Математика - 55% 3.Обществознание – 52% 4.История - 52% 5.География - 79% 6.Биология - 79% 7.Физика - 55% 8.Химия - 55% 9.Английский язык – 79% 10.Информатика и ИКТ – 79% 11.МХК – 79%
16 Текущий контроль (I четверть) 1.Русский язык 7.Химия Степень обученности – 64,8% Степень обученности – 73% 2.Математика 8.История Степень обученности – 51,2% Степень обученности – 79% 3.Обществознание 9. Английский язык Степень обученности – 79% 4.География 10. ИКТ Степень обученности – 86% Степень обученности – 93% 5.Биология 11. МХК Степень обученности – 73% Степень обученности – 86% 6.Физика 12. Физическая культура Степень обученности – 73% Степень обученности – 93%
17 Промежуточный контроль (1-е полугодие) 1.Русский язык 7.Химия Степень обученности – 79% Степень обученности – 65% 2.Математика 8.История Степень обученности – 73% Степень обученности – 79% 3.Обществознание 9. Английский язык Степень обученности – 56% Степень обученности – 79% 4.География 10. ИКТ Степень обученности – 86% 5.Биология 11. МХК Степень обученности – 79% Степень обученности – 86% 6.Физика 12. Физическая культура Степень обученности – 72% Степень обученности – 86%
18 Мониторинг обученности учащихся 9-го класса в сравнительной диаграмме
19 План индивидуальной работы с учащимися 9 класса при подготовке к итоговой аттестации Мероприятиясрокиответственные 1.Определение с выбором предметов на итоговую аттестацию Сентябрь – октябрь (до 15 октября)Классный руководитель 9-го класса Гинатулина Г.В.., зам. директора по УВР Позднякова Л.В. 2.Выбор элективных курсовМай 2009 года – сентябрь 2010 годаЗам. директора по УВР Позднякова Л.В., учителя-предметники; 3.Проводить курс по выбору профессии «Мой выбор»с целью : заинтересовать учащихся в выборе своего дальнейшего пути В течение учебного годаКлассный руководитель 9-го класса Гинатулина Г.В. 4.Подготовка стенда: «Готовимся к экзаменам» С октября 2010 годаУчителя-предметники: учитель русского языка Байбулатова З.А., учитель математики Шаянова А.С, учитель МХК Соколова Г.С.., учитель физкультуры Бадьина М.М. 5.Совместная работа с родителями по подготовке детей 9-го класса к государственной (итоговой) аттестации. Проведение собраний, совместных бесед, посещение уроков В течение годаКлассный руководитель Гинатулина Г.В. 6.Спланировать индивидуально- дополнительную работу со способными и слабо успевающими учащимися Октябрь На весь учебный год Зам. директора по УВР Позднякова Л.В., учителя-предметники, которые работают в 9 классе. 7. Вести мониторинг отслеживания успеваемости по предметам, которые учащиеся выбрали для итоговой аттестации В течение учебного годаКлассный руководитель Гинатулина Г.В,
20 График дополнительных занятий ПредметДень неделиВремяУчитель Русский языкПонедельникС 17-00Байбулатова З.А. МатематикаВторникС 17-00Шаянова А.С. МХКСредаС 17-00Соколова Г.С. ФизкультураЧетвергС 17-00Бадьина М.М.
21 Мониторинг обученности учащихся по всем предметам учебного плана по итогам 1,2 четверти Предметы/Ф.И. учащихся Байбулатов Ринат Лир Кристина Павлович Светлана Шаянова Айгерм Шаянова Акзада Русский язык4,44,53,34,55,5 72% Литература5,45,54,35,5 86% Англ.язык4,45,53,35,5 86% Алгебра3,34,53,34,5 62% Геометрия3,34,43,35,5 66% История4,45,53,35,5 79% Обществознан.4,45,43,34,5 68% География4,45,54,45,5 86% Биология4,35,53,35,5 76% Химия3,35,43,35,5 69% Физика3,45,43,35,5 72% Информатика и ИКТ5,45,54,45,5 89% Технология4,55,5 96% Физкультура5,55,44,45,5 89% МХК4,45,54,45,5 86%
22 Сравнительные данные по выпускникам
23 Количество выпускников по годам обучения
24 Русски й язык геомет рия Общест. Истори я физика черчен ие ОБЖ МХК Физ.во спитан ие чел.2 чел.15 чел.13 чел.2 чел.10 чел чел.4 чел.9 чел чел чел чел чел. 2.Предметы, выбранные обучающимися для итоговой аттестации:
25 %33%50%29%11% Ожидаемый результат: 60% 3 аттестата с отличием Качественная успеваемость выпускников:
26 % 4.Абсолютная успеваемость выпускников:
27 Русский язык геометр ия Общест. История физика черчени е ОБЖ МХК Физ.восп итание чел. 100% 2 чел. 100% 7 чел. 47% 13 чел. 100% 2 чел. 100% 10 чел. 30% чел. 73% 3 чел. 75% 7чел. 78% чел. 83% 4 чел. 67% чел. 86% 6 чел. 86% чел. 33% 6 чел. 67% чел. 5.Качественная успеваемость по предметам по выбору:
28 предметы Русский язык 58%33%50%71%56% Алгебра 46%17%50%29%11% 6.Качественная успеваемость по письменным экзаменам: («5» - «4»)
29 Надеемся, что мы сумеем защитить свои знания
30 .
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.