Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРодион Олейников
1 П ОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ЧЕРЕЗ УЛУЧШЕНИЕ ПСИХО - ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Проект Автор: Козлова Галина Николаевна МБОУ «Хонхолойская СОШ»
2 П РОБЛЕМА В наше, насыщенное электроникой время, некоторые учащихся не могут усваивать учебный материал на должном уровне по причине «усталости мозга», «замусоривания» своей памяти ненужными, второстепенными, сведениями, почерпнутыми из многоканального телевидения, сетей «Интернета». Ребёнок хочет хорошо учиться, но не может.
3 Г ИПОТЕЗА : «Снижение тревожности, развитие навыков общения, опора на врожденные доминантные способности и ненасильственное, развитие рецессивных способностей активизация непроизвольной памяти и внимания, способствует повышению успеваемости и качества знаний по физике».
4 Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА Повышение качества знаний по физике, через создание комфортных условий для ученика на уроке.
5 З АДАЧИ ПРОЕКТА. 1. Активизация мышления за счёт непроизвольной памяти, непроизвольного внимания, с опорой на врожденные доминантные способности и ненасильственное развитие рецессивных способностей 2. Формирование навыков интеллектуального труда, самостоятельности, активности 3. Формирование навыков самореализации 4. Формирование навыков культуры общения учащихся.
6 П ЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ходе реализации проекта прогнозирую повышение успеваемости и качества знаний по физике на пять процентов.
7 П РИЁМЫ АКТИВИЗИРУЮЩИЕ НЕПРОИЗВОЛЬНУЮ ПАМЯТЬ 1.Многократное повторение, при необходимости возврат к пройденному 2.Наглядность 3.Опыты, проделанные собственными руками 4. Применение интерактивных технологий 5. Применение карточек решённых задач
8 П РИЁМЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА 1. Работа в парах сменного состава 2. Частые выходы к доске для демонстрации опытов, построение и защита чертежей и схем и т.д.
9 П РИЁМЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ГИПОДИНАМИИ 1. Частые выходы к доске для демонстрации опытов и их пояснения, написания формул построение чертежей, схем. 2. Пересаживание в пары и по одному. 3. Домашнее задание по объёму такое, чтобы на его выполнение требовалось времени вполовину или две трети от времени аудиторной занятости физикой.
10 П РИЁМЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА 1. Рассказ блока или всего конспекта соседу по парте. 2. Выходы к доске 3. Взаимооценка 4. Постоянное пополнение знаний
11 П ОЛУЧЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ годуспевае мость качест во ср.количе ство друзей в классе , , , ,9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.