Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСтепан Наслузов
1 Сравнительный анализ КДР по математике в выпускных классах за 1 полугодие 2011 – 2012 уч. год
2 9 класс ОУ %2 (16.11) %2 (14.12) качество (16.11) качество (14.12) Средний балл Средний балл Примечания 19,416,362,357,17,97,7 Незначительная отрицательная динамика 22528,66542,97,36,8 318,625,945,832,77,06,3 Отрицательная динамика 466,740004,84,4 Критически низкий уровень результатов 542,940,914,322,75,65, ,33118,26,35,8 Значительная отрицательная динамика 77,712,546,2757,89,5 Значительный рост качества 818,833,356,3207,65,9 Отрицательная динамика 923,327,54024,16,45,6 1026,735,743,428,57,05,8 116,741,26011,87,55,2 Значительная отрицательная динамика 1241,737,537,516,76,65,8 1311,547,853,88,77,54,9
3 11 класс ОУ %2 (23.11) %2 (21.12) качество (23.11) качество (21.12) Средний балл Средний балл Примечания 127,323,542,538,25,184,62 Незначительная отрицательная динамика 218,23054,6255,824,1 Значительная отрицательная динамика 315,025,66023,15,554,08 545,522,236,433,34,094,44 Положительная динамика успеваемости 62826,95223,15,524,35 Падение качества ,63 Рост успеваемости, падение качества 8012,575256,54,38 Значительная отрицательная динамика 923,13046,2405,234,4 Незначительная отрицательная динамика 108,307553,96,675,77 Рост успеваемости, падение качества ,526,737,54,874,56 Положительная динамика ,3506,835,67 Падение качества ,706,424,43 Резкое падение качества район21,519,954,531,65,564,53 Рост успеваемости, падение качества
4 Технологическая карта педагогической программы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися Вид работы Когда?Зачем?Что?Как? Работа на уроке При выявлении стадии развития, на которой находится ученик, определении зоны его ближайшего развития посредством регулярного мониторинга Для предотвращения отставания, своевременного усвоения предмета 1.Создание микроклима та в классе. 2.Алгоритмизация действий. 3.Удержание интереса. 4.Формирование мотивации к обучению. 5.Стимулирование оценкой, похвалой. 1.Вести карту наблюдения. 2.Работа в группах, парах. 3.Индивидуальные консультации. 4.Уроки коррекции знаний. 5.Опорные конспекты, памятки. Внеуроч. Деятель- ность При возникновении затруднений: - В изучении нового материала; - Выявлении пробелов в знаниях Для: - Предупреждения неуспеваемости; - Ликвидации выявленных пробелов в знаниях; - Формирование мотивации, интереса в учёбе. Индивидуально- личностный подход в работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. 1.Индивидуальные и групповые консультации. 2.Оказание помощи при выполнении домашнего задания (карточки, инструкции, помощь сильных учеников). 1.Индивидуальные и групповые консультации. 2.Оказание помощи при выполнении домашнего задания (карточки, инструкции, помощь сильных учеников). 3.Творческие задания 3.Творческие задания
5 Технологическая карта педагогической программы работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися Вид работы Когда?Зачем?Что?Как? Воспит. работа Регулярно, опираясь на контроль со стороны учителей предметников. Для формирования личности школьника, мотивации интереса к учёбе Индивидуально- личностный подход, создание комфортной среды 1.Вовлечение в ученические клубы, научные общества. 2.Проведение тематических классных часов, предметных недель. 3.Опора на хобби. Работа с родит. При отставании в учёбе, пропусках занятий, невыполнении домашних заданий, критической обстановке в классе, семье. Работа ведётся регулярно. Для оказания профессиональной педагогической помощи родителям, выяснения причин неуспеваемости, установления единых требований с семьёй. Определение типа мышления ученика и причин неуспеваемости. Формирование как внутренних, так и внешних мотивов. Помощь родителям в коррекции успеваемости ребёнка. Тематические родительские собрания. Индивидуальная коррекционная работа с родителями. Совет профилактики.
6 Первостепенные задачи Формирование читательской грамотности! (на всех предметах, задания на понимание, анализ текста, выделение главного) Формирование читательской грамотности! (на всех предметах, задания на понимание, анализ текста, выделение главного) Учить применять знания на практике! Учить применять знания на практике! Тренировка базовых вычислительных навыков! Тренировка базовых вычислительных навыков! Отработка навыков формализации текстовых задач! Отработка навыков формализации текстовых задач!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.