Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТатьяна Ферапонтова
1 Каналы/влияние ЦФОНаправлениеВоздействиеПоказателиМотивация РКВОборудование РКВ Прямое/полноеV продаж, прибыльность, дебиторка Годовой бонус по достижению показателей РКВОборудование РКТ/РКК КосвенноеПоказателей нет РКК/ДРРПОборудование РКВ КосвенноеV продажПремии по задачам РКТОборудование РКВ КосвенноеПоказателей нет Проект «Сибирь» Оборудование РКВ Прямое/полноеV продаж, прибыльность, дебиторка Годовой бонус по достижению показателей или премии
2 Общая схема Оклад _____ 2010г. – Кв. премия _____ 2010г. – / мес Годовой бонус _____ 2010г. – 0 Оклад руб руб. __________ + 15% Обоснование: Инфляционная составляющая Квартальная премия. ( ) руб/мес. _____________ В рамках премии: 1.Регулирование продаж РКК и ДРРП; 2.Проект «Сибирь» 3.Локальные задачи по ДО, ОСГК, РО ОСГК, ОРПО, Сервису Годовая премия руб./год Выполнение плана РКВ План >=125%, премия = 125% от номинала; План >105%, Премия = номинал * % плана% План >=95%, но
3 Предлагаемые задачи для квартных премий Внедрение системы контроля скидок (1С); Структурирование клиентов в БД, внедрение БД по коммуникациям; Участие в проекте «Сибирь»; Внедрение итогов обучения и планирования клиентов; Подготовка к внедрения (возможно внедрение) CRM; РКТ/РКК – запуск продаж бытовых вентиляторов Elx; Переход на типовую отчетность (ДО, ОСГК и ОРПО); Сервис – внедрение регламентов взаимодействия; Обучение менеджеров ОРПО; Стандартная матрица развития клиентов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.