Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvideo.edu.ru
1 Необходимость балансирования мотивов при введении и администрировании новых правил Радаев Вадим Валерьевич
2 Новые правила должны опираться на интересы ведущих участников рынка Фиксация сложившихся условий Снижение неоправданных рисков Наращивание капитализации бизнеса Вытеснение недобросовестных конкурентов и передел рынка Создание стимулов к развитию/продаже бизнеса
3 Интерес не достаточен без принуждения Высокие издержки легализации Низкие стимулы к производству общественных благ Наличие оппортунистов
4 Принуждение не эффективно без доверия Боязнь показать реальные объемы Риск последующего изменения правил Риск потери конкурентных преимуществ Невозможность отстоять свои права в суде Невозможность тотального контроля и вынужденная работа на доверии
5 Доверие выхолащивается без интереса Риски оппортунизма Необходимость материальных подтверждений Привычка к быстрой окупаемости вложений
6 Ослабление и усиление мотива порождает сходный результат Приводит к росту оппортунизма Бьет по добросовестным участникам рынка Стимулирует стратегии «выхода» в ущерб стратегиям «голоса»
7 Почему институциональные реформы дают противоречивые результаты Качание маятника с большой амплитудой Подавление стимулов к изменению Механизм негативного отбора
8 Способы подрыва института Отторжение Деформализация Консервация частичных преобразований
9 Для успеха реформ необходимо Уменьшить амплитуду маятника Достигать и поддерживать баланс интереса, принуждения и доверия Создавать механизмы селективных стимулов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.