Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлексей Четвериков
1 Самостоятельная работа 8 класс
2 I вариант II вариант а) (-1; 5) а) (-5; 10) б) (-4; 3] б) [0; 7) в) (- ; 6] в) (- ; -5] г) (-8; + ) г) (2,3; + ) 1.
3 I вариант II вариант а) б) в) г) 2.
4 I вариант II вариант (-2,5; 6][-1,5; 7) -7; 0; -1,5; 5; -2,5; 7; 1; -2; -1; 3; 10; -2,6; -1,6. 3.
5 4.4. I вариант II вариант а) б)
6 5.5. а) б)
7 Ø На рисунке изображены промежутки [-10; 1] и [-1; 12]. Множество чисел, которые принадлежат и первому и второму промежуткам называется пересечением этих промежутков (множеств) и обозначается (). Промежутки [-2; -1] и [4; 6] не имеют общих чисел, то их пересечение пусто ( ). Ø
8 I вариант II вариант и иа) (5; + ) и (7; + )(- ; 10) и (- ; 6)б) 6.6.
9 На рисунке изображены [-10; 1] и [-1; 12]. Множество чисел, которые принадлежат хотя бы одному из промежутков называется объединением этих промежутков (множеств) и обозначается ( ). Промежутки [-2; -1] и [4; 6] не имеют общих чисел, то их объединение будет.
10 7.7. I вариант II вариант а) б) и и и и
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.