Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Юнусов
1 Часть 1. Повышение эффективности трансконтинентальных перевозок Довнар В.И. - председатель правления ООО «Группа «БИТ-Юнион» - управляющей компании группы компаний «Белинтертранс» - действительный член Международной академии транспорта - директор Научно-технического центра магистрального автомобилестроения и логистики ГНУ «Объединённый институт машиностроения НАН Беларуси» и ООО «Белинтертранс» г. Минск.
2 2
3 3
4 4 Увеличение рентабельности перевозок Повышение массы (грузоподъёмности) Повышение средней технической скорости Снижение расхода топлива Снижение удельной трудоемкости ТО и ремонта
5 Выставка «БАМАП-2012» Май 2012 г., Минск, Футбольный манеж 5
6 Часть 2. Многозвенные магистральные автопоезда. Разработка и испытания Дюжев А.А., к.т.н.; Харитончик С.В.; д.т.н.; Довнар В.И. Научно-технический центр магистрального автомобилестроения и логистики ГНУ «Объединённый институт машиностроения НАН Беларуси» и ООО «Белинтертранс» г. Минск.
7 Опытный образец автопоезда 7 Multilink modular trucks
8 КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ МНОГОЗВЕННЫЙ АВТОПОЕЗД 8
9 Поворот многозвенного автопоезда без управляемых колес на полуприцепах Поворот многозвенного автопоезда с управляемыми колесами полуприцепов Для обеспечения маневренности многозвенного автопоезда и вписываемости в регламентируемый коридор в соответствии с СТБ (12,5 - 5,3м.) необходимо иметь управляемые колеса полуприцепов. СИСТЕМА ПОВОРОТА КОЛЕС ГРУЗОВОГО МОДУЛЯ TRIDEC TFVG В МНОГОЗВЕННОМ АВТОПОЕЗДЕ 9
10 Установка автопоезда для одновременной погрузки/разгрузки 10
11 Электронные системы многозвенного автопоезда 11
12 Благодарим за внимание! 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.