Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВасилий Селивановский
1 Интернет-уроки в режиме on-line Афанасенкова Л.М. Учитель английского языка МБОУ «СОШ 32»
2 Technology will not replace teachers. Teachers who use technology will Teachers who use technology will probably replace those who do not probably replace those who do not Ray Clifford Ray Clifford
3 Цели и задачи –Стимулирование внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс. –Поиск новых стратегий, методов и форм использования информационно- коммуникационных технологий. –Развитие сообщества инициативных педагогов, активно внедряющих в образовательный процесс информационные технологии. –Распространение и передача инновационного педагогического опыта в области применения информационных технологий в практическую деятельность педагогов. –Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров.
4 Сеть Интернет Сеть Интернет - необычный, нетрадиционный источник информации, повышения интеллектуального уровня, воспитания, привития учащимся нужных для них и для вас качеств и навыков.
5 Интернет для обучения оперативная передача на разные расстояния информации любого объема и вида;оперативная передача на разные расстояния информации любого объема и вида; интерактивность и оперативная обратная связь;интерактивность и оперативная обратная связь; доступ к различным источникам информации;доступ к различным источникам информации; организация совместных телекоммуникационных проектов;организация совместных телекоммуникационных проектов; запрос информации по любому интересующему вопросу через систему электронных конференций.запрос информации по любому интересующему вопросу через систему электронных конференций.
6 Интернет электроннаяпочта теле-конференции видео-конференции публикации доступ к информац.ресурсам справочныекаталоги поисковыесистемы разговор в сети
7 Схема взаимодействия
8 Основные дидактические части Интернет-урока Изучение (объяснение) нового материала (учащиеся получают дополнительную информацию) материала (тренировочные упражнения, тренажеры)Закрепление материала (тренировочные упражнения, тренажеры) (упражнения, тесты)Повторение (упражнения, тесты) (задания, задачи, тесты (открытые, закрытые)Контроль знаний (задания, задачи, тесты (открытые, закрытые)
9 Возможное применение Интернет-ресурсов изучение лексикиизучение лексики отработка произношенияотработка произношения обучение диалогической и монологической речиобучение диалогической и монологической речи обучение письмуобучение письму изучение грамматикиизучение грамматики изучение материалов страноведенияизучение материалов страноведения
10 Типы Интернет-уроков 1 тип: учащиеся и их учитель находятся в одном учебном заведении, а дистанционный педагог – в другом1 тип: учащиеся и их учитель находятся в одном учебном заведении, а дистанционный педагог – в другом 2 тип: учитель создает в сети Интернет образовательный веб-сайт и использует его для проведения урока со своими учениками2 тип: учитель создает в сети Интернет образовательный веб-сайт и использует его для проведения урока со своими учениками 3 тип: учащиеся и их учитель находятся в своем учебном заведении, а ресурсы для проведения урока – на информационных веб- серверах в сети Интернет3 тип: учащиеся и их учитель находятся в своем учебном заведении, а ресурсы для проведения урока – на информационных веб- серверах в сети Интернет
11 Интернет-урок урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-исследование, урок-практикум, урок с использованием поисковых систем, урок-лабораторная работа
12 Время непрерывной работы на компьютере в течение урока учащиеся начальной школы минутучащиеся начальной школы минут учащиеся средней ступени минутучащиеся средней ступени минут учащиеся старшей ступени 30 минутучащиеся старшей ступени 30 минут
13 Интернет-урок«What is your favourite holiday destination?» Интернет-урок «What is your favourite holiday destination?» 8 th form Unit Do you like travelling? (Kuzovlev V.P.) The aim: by the end of the lesson pupils will describe the dream holiday destination and write guide for tourists using information from the Internet.
14 The stages of the lesson I.Организационный момент II. Warming up
15 III. Речевая разминка. Answer the questions. Where do people like having rest?
16 Besides people like going abroad. Look at the screen and answer the question why people travel. (слайд 2)
17 How can we travel? (слайд 3) What can transport for travelling be like? (слайд 4) Where can people stay? Name the ways of spending time. What kinds of attractions can there be?
18 IV. Работа с Интернет-ресурсами.
19 V. Физкультминутка Wink your eyes quickly, close them tight and count till 5. Open your eyes and look into the distance. Look to the right, look to the left, look up and down. (3 times)
20 VI. Организация найденного материала
21 В помощь учителю mhttp:// m eet-view-travel.htmlhttp://travelnotesblog.blogspot.com/2009/03/str eet-view-travel.html
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.