Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнатолий Секретарев
1 Роль фонематического восприятия в подготовке детей к овладению грамотой
2 Приемы, направленные на устранение недостатков фонематического восприятия 1.«Игры – звукоподражания» 2.Звуковые игры 3.Звуковые цепочки 4.Звуковое лото 5.Запретные звуки 6.Игры «Твердый - мягкий» 7.Игры «Дом звука»
3 «Игры – звукоподражания» Давай поговорим на пчелином языке. Давай дружжжить! Ты где, жжживешь? А я жжживу в этом жжжилище. Приходи ко мне в гости, я угощу тебя медовыми пирожжжками и морожжженным.
4 Звуковые игры «Магазин» Можно купить только, те предметы в названии которых есть звук З
5 Звуковые цепочки Носс, слонн, новостии, (танк), играа, аистт, тарелкаа, абрикосс, сеноо, ослик.
6 Звуковое лото жжж жжж
7 «Запретные звуки» не произносим звук Ш
8 Игры «Твердый – мягкий»
10 Игры «Дом звука»
11 «Какая картинка лишняя?»
12 Чего не нужно делать! 1.Не нужно произносить «официальное» алфавитное название, а тот звук, который эта буква обозначает. 2.Не ассоциируйте букву с одной картинкой-азбукой. 3.Не знакомьте ребенка с письменным образцом буквы.
13 Желаем вам успехов в обучении ребенка грамоте!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.