Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Батманова
1 Визитная карточка школы 2012 год
2 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Борковская средняя общеобразовательная школа» Открыта 15 сентября 1970 года.
3 Наш адрес Почта: , Вологодская область, Никольский район, пос. Борок, ул. Набережная, д.20 Телефон: (817-54)
4 Миссия школы Подготовка обучающихся к самостоятельной жизни, воспитание личности, ориентированной на получение образования, способной не потеряться в этом непростом мире.
5 На результат хороший не надейся, пока меж нами нет взаимных действий! Научимся терпенью, уважению мы в поиске совместного решения ! Девиз и Гимн школы
6 Общественное управление Педагогический совет Общественный совет школы Ученический совет Классные родительские комитеты
7 Директор школы Шеркунова Людмила Михайловна Педагог высшей квалификационной категории, «отличник народного просвещения», «ветеран педагогического труда». Работает в школе более 30 лет.
8 Заместители директора Сверчкова Наталья Васильевна Белозерцева Елена Николаевна
9 Руководители МБОУ «Борковская СОШ» ДолжностьФ.И.О.Образова ние Стаж работы администр ато ра Стаж работы педаго га Квалиф. категория адм. Квалиф. Категория пед. ДиректорШеркунова Людмила Михайловна Высшее 333 Соответствие занимаемой должности высшая Зам.дирек- тора по УВР Белозерцева Елена Николаевна Высшее1 Соответствие занимаемой должности 1 Зам.дирек то- ра по ВР Кузнецова Анна Владимировна Высшее 1 Соответствие занимаемой должности 1 Педагог – Организатор Родионова Екатерина Петровна Среднее специаль ное
10 Библиотекарь Комягина Людмила Георгиевна
11 Система воспитания в школе Воспитательные задачи: 1. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, умение ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества через вовлечение обучающихся в различные виды деятельности.
12 Система воспитания в школе 2. Формировать эмоционально положительное отношение к труду, знаниям, науке, людям интеллектуального труда через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока и в системе дополнительного образования.
13 Особенности обучения на разных ступенях образования Начальная школа 1-4 классы работает по УМК «Школа России» и по УМК«Перспективная начальная школа». Со 2 класса изучают английский язык, знакомятся с компьютерными технологиями на уроках ИКТ. С 2011 перешли на ФГОС НОО.
14 Начальные классы
15 Вторая ступень образования Общеобразовательные классы с введением регионального компонента БУП 2004 (базисный учебный план)
16 Обучающиеся 5 -9 классов
17 Третья ступень обучения Общеобразовательные классы с профессиональным обучением (юноши) -тракторист категорий «В», «С», «D».
18 Третья ступень обучения
19 Руководители МО Математики – Павлова Анна Ивановна, Русского языка - Карачёва Анна Васильевна, Географии – Щукина Ирина Петровна, Начальных классов – Щукина Любовь Васильевна, Классных руководителей – Кузнецова Анна Владимировна
20 Учитель иностранных языков (французского и английского) Петряшов Александр Васильевич, руководил школой с 1978 года по 2011, имеет высшую квалификационную категорию.
21 Кабинет ДТП Преподаватель – Катанаева Л. Н.
22 Кабинет ОБЖ Открытый урок по теме:«Знаки различия военнонослужащих.Во енная форма.» ведёт преподаватель ОБЖ Бороздин Юрий Александрович
23 Педагогический коллектив решает проблемы: «Как учить?»
24 Чему учить? В защиту традиционной формы обучения выступает учитель русского языка и литературы Баданина Ольга Михайловна.
25 Главная цель школы: создать оптимальные условия для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.
26 Знание детской психологии; Душевное, ровное, заботливое отношение к детям; Индивидуальный подход и всегда уважительное отношение к ребёнку; Толерантность как важнейшее профессиональное качество; Умение видеть и радоваться каждому детскому успеху; Отношение к оценке как к инструменту диагностики и стимулирования, а не как к способу унижения, издевательства и холодной констатации; Умение создавать условия для успешного проявления в ребёнке его наилучших качеств и способностей; УМЕНИЯ, СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА
27 Умение признавать свои ошибки; Добровольный отказ учителя от позиции превосходства, желания упрекать, поучать, вторгаться в душу ребёнка и принуждать его к откровенности, умение выслушивать ребёнка и терпеливо ждать, когда ребёнок настолько уважительно будет относиться к Вам, что сам раскроется и захочет поведать Вам тайны своих переживаний и проблем; Умение общаться и сотрудничать с детьми; Умение поддерживать созидательные контакты с родителями; Умение и готовность понять детские интересы, взгляды, настроение, моду, кумиров и способность исподволь, не оскорбляя, расширять диапазон детских интересов и представлений
28 Чему учить? Научить анализировать, ставить задачи, находить возможные решения; Научить разумному и полезному общению; Научить работать с текстом и др. видами информации; Развить умение сосредотачиваться, концентрировать внимание; Развивать умение отстаивать свои позиции; Научить извлекать знания.
29 Чтобы развить познавательный интерес, необходимо использовать: Новые факты; Оригинальный взгляд на события; Яркие наглядные пособия; «Стол загадок», пословицы, поговорки, афоризмы; Игры (деловые, ролевые, ситуационные); Демонстрация понятий, работа с терминологией; Оформление стендов «Сегодня на уроке»; Музыкальное сопровождение; Проблемные ситуации;
30 Самостоятельное открытие (вместо объяснения учитель побуждает учащихся наблюдать, выдвигать гипотезы, проверять решение); Проектная работа (индивидуальная, групповая); Различные формы работы: дискуссии, сбор информации и др.); Подсказки, ключи, шпаргалки; Использование интересных рассказов, юморесок; Разные способы организации деятельности: коллективная, индивидуальная, групповая, фронтальная, в парах, соревнования и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.