Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемФедор Рузавин
1 Новоаганское МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко» Портфолио Эсауленко Надежды Владимировны воспитателя I кв. категории
2 Содержание Портфолио Раздел I Общие сведения о педагоге Раздел II Результаты педагогической деятельности Раздел III Научно-методическая деятельность Раздел IV Творческие находки педагога Раздел V Создание предметно-пространственной среды в детском коллективе
3 Раздел 1 Общие сведения о педагоге Ф.И.О.Год рожденияОбразование Эсауленко Надежда Владимировна1975Средне-специальное ДолжностьКатегорияДОУ (стаж работы) ВоспитательI кв. категория Пр. от Новоаганское МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко», Стаж работы в должности воспитатель - 12 лет
4 Индивидуальное развитие педагога п/пДатаНаименование документа Образование г.г.Диплом об окончании Владикавказского педагогического училища по специальности воспитатель г.г.Студентка Челябинского государственного педагогического университета РИПОДО, специальность - эколог-природопользователь Повышение квалификации г.Свидетельство о повышении квалификации Нижневартовского филиала окружного ИПК и РРО по теме: «Современные технологии развития детского изобразительного творчества» Награды г.Благодарственное письмо комитета по образованию Нижневартовского района (Пр. 431 от ) г.Почётная грамота Главы Нижневартовского района за добросовестный труд в сфере образования, заслуги в учебной, воспитательной деятельности (Пр. 505 от ) г.Почетная грамота Департамента образования и науки ХМАО-Югры за формирование интеллектуального, культурного, нравственного развития личности, добросовестный труд и существенный вклад в дело подрастающего поколения (Пр. 440 от ) г.Благодарственное письмо от родительского комитета детского сада за подготовку детей к школе (от ) г.Конкурс «Воспитатель года Нижневартовского района », победитель в номинации «Лучшее конкурсное занятие».
5 Раздел 2 Результаты педагогической деятельности В своей работе я использую личностный подход, возможность индивидуально воспринимать мир, творчески его преобразовывать, широко использовать субъектный опыт в интерпретации и оценке фактов, явлений, событий окружающей действительности. Системный подход, в котором все элементы, составляющие целостность, работают на конечную цель – формирование гармонической личности. Ценность системного подхода в моей работе состоит в том, что он позволяет учитывать следующую закономерность: факторы, влияющие на эффективность воспитательного процесса, тесно связаны между собой и возникают при определенных, специально создаваемых условиях. Это дает возможность предвидеть характер и результаты функционирования воспитательного процесса, находить оптимальные пути и средства в его организации и проведении. Целостный подход ориентирует воспитательный процесс на выделение в развивающейся личности системообразующих связей; на изучение и формирование того, что является устойчивым, а что – переменным; что выступает в качестве главного, а что – второстепенного. Целостный подход предполагает выяснение вклада отдельных компонентов (процессов) в развитие личности как единого целого.
6 Любое воспитание и образование основано на принципах. Принципы воспитания это не готовые рецепты, а тем более не универсальные правила, руководствуясь которыми я могла бы автоматически достигать высоких результатов. Они не заменяют ни специальных знаний, ни опыта, ни мастерства. Хотя требования принципов одинаковы для всех, их практическая реализация личностно обусловлена. Принципы, на которые я опираюсь, составляют систему. Существует и существовало много систем воспитания. И естественно, характер, отдельные требования принципов, а иногда и сами принципы не могут оставаться в них неизменными. В своей работе я руководствуюсь следующими принципами: - общественная направленность воспитания; - связь воспитания с жизнью, трудом; - опора на положительное в воспитании; - гуманизация воспитания; - личностный подход; - единство воспитательных воздействий. Исключительное значение в воспитательном процессе я придаю игре, позволяющей ребенку проявлять собственную активность.
7 Современное дошкольное образование для органического вхождения ребенка в современный мир предусматривает широкое взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: с изобразительным искусством и музыкой, детской художественной литературой и родной речью, экологией, математикой, игрой, трудом. Это взаимодействие происходит на занятиях и в свободной игровой деятельности. На каждом моем занятии все продумано до мелочей. Хотя плотность занятия велика, все идет размеренно и неторопливо, одно задание сменяется другим, но каждое заставляет детей думать, размышлять, спорить, делать выводы, доказывать свое мнение. Всегда стараюсь находить подход к каждому ребенку, заинтересовать их, направить их деятельность в нужное русло. Стремление помочь детям, все объяснить, рассказать, показать, научить - дает свои положительные результаты.положительные результаты. Несмотря на немалый опыт, нахожусь всегда в поиске новых средств и путей обучения и воспитания. Всегда стараюсь использовать в своей практике новые формы и методы. За время работы овладела различными программами и методиками, имею свои разработки открытых занятий по математике,разработки открытых занятий по математике развитию речи,развитию речи родительских собраний и бесед.родительских собраний и бесед.
8 Освоение воспитанниками обязательного минимума содержания образования. Представленные результаты демонстрируют динамику усвоения программного материала и качества образования 2008/2009 уч.г. ( старшая группа) 2009/2010уч.г.( подгото- вительная группа)
9 Диаграмма развития познавательных процессов у детей подготовительной группы май 2009/2010 учебного года
11 Творческие работы детей «Принц на белом коне» Пугачева Мария (6 лет) «Самолет» Бережной Валера (7 лет) «Бобик в гостях» Лесникова Нина (6 лет) и бабушка Ольга Владимировна «Зимний город» Плахута Виталмина (6 лет) «Корзина с цветами» Сниткова Инга (6 лет) «Подарок папе» Широкий Матвей (6 лет)
12 Выставка рисунков «Ах, зима – хороша!» Авторы: дети подготовительной группы «Маму поздравляю!» Киртаев Шамиль (6 лет) Выставка рисунков «Моя Мама» авторы: дети подготовительной группы «Зима пришла» Коротаева Вероника (6 лет) «Лето» Газизянова Регина (7 лет)
13 Неоднократно мои воспитанники были участниками и победителями поселковых и районных конкурсов рисунков. По итогам районного конкурса детского рисунка «В мире русских сказок», воспитанники моей группы заняли II и III места в возрастной группе от 5 до 6 лет.
14 Раздел 3 Научно-методическая деятельность В 2009 году вошла в состав творческой группы по разработке программы дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге: «Уважайте светофор». В результате использования программы наши выпускники демонстрируют хорошие знания дорожных знаков, разных видов транспорта, правил дорожного движения. Об этом свидетельствуют результаты проводимого мониторинга (81% выпускников имеют высокий уровень знаний по основам безопасности жизнедеятельности).«Уважайте светофор». В 2010 году разработала программу дополнительного образования дошкольников по приобщению к русской художественной культуре «Чудесная кисточка». Неоднократно мои воспитанники были участниками и победителями поселковых и районных конкурсов рисунков.«Чудесная кисточка». Выпускники моей группы являются учениками школы Искусств, участвуют в конкурсах и выставках и показывают высокие умения и навыки заложенные в детском саду. В рамках работы по самообразованию на педагогическом часе был представлен творческий отчет по теме:«Развитие образной выразительности у детей на занятиях по изодеятельности»:«Развитие образной выразительности у детей на занятиях по изодеятельности»
15 Раздел 4 Творческие находки педагога Для развития творческих способностей детей, для воспитания художествен- ного вкуса, мастерства я организовала кружок по изодеятельности «Веселый карандаш». Проведенная работа показывает, что в художественной деятельности у ребенка развивается эстетический вкус, трудолюбие, мелкая моторика рук, активизируются мыслительные процессы, создаются предпосылки для гармоничного развития личности воспитанников. Постоянно находясь в поиске новых идей, стараюсь воплотить их в новых работах как моих собственных, так и в работах моих воспитанников. Картины и поделки, сделанные моими руками:
16 Работа с родителями В своей работе с родителями я руководствуюсь принципами, основанными на нескольких «СО» СОтрудничество, СОдружество, СОтворчество, СОавторство, СОдействие. Это помогает мне найти подход к личности каждого ребенка. Определить дальнейший путь взаимодействия с родителями. Так для сплочения детско-родительского коллектива я разработала и провела серию интеллектуальных игр для детей и родителей, консультации для родителей в нетрадиционной игровой форме.интеллектуальных игр
17 Раздел 5 Создание предметно-пространственной среды в детском коллективе
18 Приглашаем к сотрудничеству Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления«СОЛНЫШКО» пгт. Новоаганск ул. Транспортная, 18а тел/факс: (3468) электронная почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.