Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемoktobers.moy.su
1 Осуществление системного подхода при анализе уроков в рамках компетентностно - ориентированной модели образовательного процесса
2 В основе системного подхода к внутришкольному контролю лежит : сбор достоверной информации о состоянии учебного процесса диагностико - аналитическая деятельность по переработке полученной информации принятие управленческих решений, определяющих стратегию и тактику дальнейшей деятельности педагогического коллектива
3 Системные изменения образовательного процесса в инновационной модели: Р езультатом обучения является личность, способная к сознательному преобразованию действительности на основе умения устанавливать связь между знаниями и данной ситуацией, т.е. обладающая компетенцией.
4 Е диницей деятельности ученика является - «поступок» Е диницей мышления - «проблема»; Е диницей учебного процесса - «тема». Д еятельность педагога и ученика выстраивается по модели куррикулума, определяющего содержание и процесс образования для ученика и учителя одинаково.
5 М одель учебной деятельности ребёнка организована таким образом, что у него есть всё необходимое для решения достаточно большого класса задач. Р езультатом изучения любой темы для ученика является приращение () к его личностному развитию.
6 Структура сценария учебной темы :
7 Время рабо- ты на этапе Этап изучения темы в КООП Процессы, способствующие приращению личностного развития Приращение опыта ученика Когнитив- ного Метакогни- тивного Репрезента- тивного 30% I. Осознание структуры изучаемо- го явления 1.Чёткая формулировка учителем пакета задач по теме. 2. Представление новых знаний в рабочей гипертекстовой форме (схемы, алгоритмы, таблицы), без потери сути. 3. Выполнение ключевых заданий учащимися во внешней речи. Осознание значения структуры изучаемого явления Соотнесение структуры изучаемого явления со структурой ключевых заданий Пошаговая рефлексия процесса решения ключевых заданий и самой учебной деятельности Личностные приращения ( этапа) Готовность ученика принимать учебную задачу
8 II. Осознание генезиса (рождение) способов деятельности 1. Распознавание типа заданий, выполняемых во внешней речи учащимися 2. Расчленение комбинированных заданий и приведение их к ключевым. Осознание смысла структуры изучаемого явления. Соотнесение структуры, изучаемого явления с широким классом заданий Пошаговая рефлексия процесса решения заданий и самой учебной деятельности Личностные приращения ( этапа). Готовность ученика решать учебную задачу Этап изучения темы в КООП Процессы, способствующие приращению личностного развития Приращение опыта ученика Когнитивно- го Метакогнитив- ного Репрезента- тивного
9 40- 50% III. Само- реали зация 1.Решение заданий с наращиванием сложности, выполняемые учащимися во внутренней речи и в коллективной деятельности. Интеллектуа- льное расширение структуры изучаемого явления. Развитие регулятив- ных и коммуника- тивных навыков Рефлексия ценности действия поступка и коммуника- ции Личностные приращения ( этапа). Готовность к осознанному самостоятельному действию в учебной и жизненной ситуации на основе новых способов деятельности Время рабо- ты на этапе Этап изуче- ния темы в КООП Процессы, способствующие приращению личностного развития Приращение опыта ученика КогнитивногоМетакогнитив ного Репрезента- тивного
10 Время рабо- ты на этапе Этап изучения темы в КООП Процессы, способствующие приращению личностного развития Приращение опыта ученика КогнитивногоМетакогни- тивного Репрезента- тивного % IV. Итого- вая 2-х фазная рефлек сия 1. Выполнение предварительного и итогового контроля (классификатор заданий одинаков) Достигнутый уровень обученности. Метауров- невое прираще- ние Рефлексия своей деятель- ности. Личностные приращения ( цикла). Способность к сознательному преобразованию действительности на основе новых способов деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.