Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Калабухова
1 Внедрение CRM в компании «Интех»
2 Знакомство Интех Коммерческий директор – Алексей Мездриков ул. Советская 64, Новосибирск тел.: +7 (383)
3 История Основана в 1990 году, как небольшая фирма в области средств связи На данный момент работает около 100 человек Миссия компании: Делать бизнес наших клиентов более управляемым, предоставляя высококвалифицированные услуги в сфере информационных и телекоммуникационных технологий
4 История Освоение продуктов и технологий (в хронологическом порядке): Радиосвязь, РРЛ Структурированные кабельные сети Пожарно-охранные системы Nortel АТС Meridian 1 (11с, 61с, 81с) Avaya АТС Definity (G3, S8300-S8700, call center) Cisco Systems (MPLS, WLAN, IP/VC, IPCC, NAC) Видеоконференцсвязь Polycom, Tandberg, VCON Интеллектуальное здание Andover Controls ИБП APC большой мощности Серверы и системы хранения данных (IBM, SUN) Достигнута сертификация Серебряного партнера Cisco Systems (Cisco Silver Partner) со специализациями Advanced IP Communications и Advanced Security, имеется прямой сервисный контракт
5 Что было Разные источники поступления проектов (заказчиков) Разная длительность проектов Разные ресурсы для реализации
6 Потребность во внедрении (для чего): Учет сервисных обращений, учет загрузки инженеров, Эскалация сервисных обращений Соответствие требованиям вендора Хранилище контактов Хранилище переписки Прогнозы по продажам Учет маркетинга Расчет прибыли
7 Проект: Обследование Создание ТЗ и описание БП Внедрение Доработка
8 Что получили: Систему учета сервисных обращений (гарантийных и договорных) Автоматизированную процедуру эскалации Отслеживание взаимоотношений с заказчиками Прогнозирование возможных сделок Простую передачу информации внутри компании/проектной команды
9 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.