Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Мымликов
2 Выполнила: Романенко Анна Викторовна Учитель начальных классов АМОУ «СОШ 1» р.п.Крестцы
3 Формирование знаний о правописании слов с приставками на з- и с- Формирование и развитие УУД : планирование своей деятельности, осуществление целенаправленной деятельность, Осуществление самостоятельной познавательной деятельности Использования знаково-символических средств для создания моделей Развитие самооценки своей деятельности
4 Нас сегодня ждёт дорога, И узнать нам надо много. Так возьмёмся, ребята, скорей за работу, Чтобы времени зря не терять План работы будем составлять.
5 !1
6 Ответь на вопросы и дойди до штаба
7 Назови части слова
8 Часть слова, которая служит для связи слов в предложении – это …
9 Новые слова можно образовывать при помощи…
10 Назови приставки с гласной -а
11 Назови приставки с гласной -о МИНЫ
12 Определи способ образования слова убежать
13 Правописание приставок на -з и -с
14 БЕЗОПАСНЫЙБЕСПОЛЕЗНЫЙ РАЗРЫТЬРАСШИТЬ РАЗВЕЯТЬРАСТАЯТЬ ИЗБЕЖАТЬИСКУСАТЬ
15 Составь схему к правилу З ЗВ.согл. или ГЛАСН. С ГЛУХ.согл.
16 Работа с учебником С Упр. 1,2
17 Зачем нам был нужен этот урок? Что вы считаете нужным запомнить? Что на уроке было легко? Какие трудности были ? Проведите самооценку своей деятельности на урокепо критериям.
18 «5» – на вопросы отвечал, самостоятельно составил схему-правило, при работе затруднений не испытывал, всё успел. «4» – на вопросы отвечал, при работе испытывал затруднения, всё успел. «3» – не очень понравилась моя работа на уроке: на вопросы не отвечал, испытывал затруднения на уроке, не всё успел.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.