Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Таловеров
1 Г о р о д с к о й о к р у г Б а л а ш и х а
2 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (п. 3,4, ст. 32) учреждение представляет учредителю и общественности ежегодный отчёт (публичный доклад).
3 Публичный доклад – средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности каждого образовательного учреждения. Образование – общественное благо. Его результаты важны для государства, общественности, работодателей. Все заинтересованы в высоком качестве образования.
4 Основные целевые группы, для которых готовится доклад УЧРЕДИТЕЛИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ РАБОТНИКИ ШКОЛЫ МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ РОДИТЕЛИ ШКОЛА
5 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ: УЧРЕДИТЕЛЬ РОДИТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЁРЫ МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ РАБОТНИКИ ШКОЛЫ Получает более широкое представление о школе, чем то, которое формируется на основе традиционных форм отчётности. Получают информацию об образовательных услугах, предоставляемых школой, правилах и процедурах приёма, условиях обучения и укладе школы, а также эффективности внебюджетных средств. Доклад позволяет конкретизировать область и задачи сотрудничества со школой, определяет наиболее важные потребности школы и вклад в её развитие. Доклад даёт представление об активности школы в социуме, о достижениях школы и её учащихся, приносящих «славу микрорайону» Знакомство с докладом и включение в процесс обсуждения позволяют осознавать себя активными и равноправными участниками жизни школы. Получают полную информацию о деятельности школы
6 Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 1»
7 Год основания 1934 г. 1935г. – 1937г. 1938г. – 1975 г.С 1975 г. по настоящее время ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
8 Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 1» открыто в 1934 году. Находится по адресу: г. Балашиха, проспект Ленина, д.20, Лицензия – серия А Свидетельство о государственной аккредитации – серия АА Учредитель – Администрация городского округа Балашиха. Организационно-правовая форма – муниципальное образовательное учреждение. Вид образовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа.
9 В своей деятельности школа руководствуется Уставом, утверждённым Постановлением Главы городского округа Балашиха от г., 528/8. Основные цели школы: Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, Формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества, Создание благоприятных условий для развития личности обучающегося, его познавательных и созидательных способностей, Формирование основ культуры здоровья, Формирование трудовой мотивации, обучение основным принципам построения профессиональной карьеры.
10 Основной предмет деятельности школы – реализация образовательных программ: Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное)общее образование Программа, учитывающая психофизическое развитие и возможности обучающихся Дополнительные образовательные программы
11 Формы обучения Всего обучающихся ОчнаяСемейнаяЭкстернатСамообр азовани е
12 Учебный план школы формируется с учётом интеллектуального потенциала детей, их интересов и склонностей, а также психофизического здоровья учащихся. Учебный план предусматривает работу 12 классов с углублённым и расширенным содержанием образования (НОУ ИНОС), 4 классов специальных (коррекционных) VII вида, 14 общеобразовательных классов.
13 Региональный компонент учебного плана представлен курсами: «Родное Подмосковье» - 7,9 к., «Русское речевое общение» - 11 кл. За счёт часов школьного компонента введены курсы: Информатика 5-9 кл., Информационные технологии – кл., Экология – 5-11 кл., Наглядная геометрия – 5-6 кл., Второй иностранный язык – 7 кл., Экономика – кл., Пропедевтический курс «Старт в химию» - 7 кл. УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
14 Инвариативная часть учебного плана представлена интегрированными курсами: «Родной мир»(1-4 кл.), «Изобразительное искусство и художественный труд»(1-9 кл.). На первой ступени обучения реализуются программы: «Истоки», «Все цвета кроме чёрного», «Разговор о правильном питании». Проводятся факультативные курсы: «Решение задач с параметрами», «Исторические комментарии к русскому языку», «Основные вопросы общей химии» и др.
15 В соответствии со своими уставными целями и задачами школа реализует дополнительные образовательные программы следующих направленностей: социально-педагогическая культурологическая естественно-научная эколого-биологическая физкультурно-спортивная туристско-краеведческая военно-патриотическая художественно-эстетическая
16 РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ Уроки Рабочие дниСубботаПраздничные дни – 9.10Перемена 5 мин – – – мин.9.15 – – – мин – – – мин – – – мин – – – мин – – – мин – – В 2006 – 2007 уч.г. школа работает в режиме 6-дневной рабочей недели. Продолжительность урока 40 мин. Расписание звонков.
17 Продолжительность учебного года. I ступень: 2-4 классы до 28 мая 1 классы до 25 мая II ступень: 5-8 классы до 28 мая 9 классы до 25 мая III ступень: 10 классы до 28 мая 11 классы до 25 мая Сроки окончания четвертей и продолжительность каникул. I с 1 сентября по 4 ноября 2006 года II с 13 ноября по 29 декабря 2006 года III с 15 января по 24 марта 2007 года IV с 02 апреля по 28 мая 2007 года Осенние каникулы: с 06 ноября 2006 года по 12 ноября 2006 года Зимние каникулы: с 30 декабря 2006 года по 14 января 2007 года Весенние каникулы: с 26 марта 2007 года по 01 апреля 2007 года Дополнительные каникулы для первоклассников: с 19 февраля по 25 февраля 2007 г. Итоговая аттестация выпускников проводится в сроки определяемые государственным органом управления образованием 9 классы с 28 мая по 15 июня 11 классы с 21(28) мая по 18 июня Собрания родителей учащихся школы Сентябрь - 2-я неделя Ноябрь - 3-я неделя Январь - 3-я неделя Апрель - 2-я неделя Май - 3-я неделя День «открытых дверей» для родителей - пятница: 1 – 4 классы с до – 11 классы с до Расписание работы группы продленного дня I смена 2-4 классы с до II смена 1-4 классы с до II смена 5-9 классы с до Во второй половине дня для учащихся работают факультативы, кружки, секции. Индивидуальные занятия проводит психолог и логопед
18 На протяжении последних лет работы школы наблюдается сокращение числа обучающихся Год200 2 г г г г г. Кол- во уч- ся
19 Количество обучающихся гг. 30 классов 1 ст ст ст классо в 1 ст ст ст классо в 1ст ст ст классо в 1 ст ст ст уч-ся 1 ст ст ст уч-ся 1 ст ст ст уч-ся 1 ст ст ст уч-ся 1 ст ст ст г.2004 г.2005 г.2006 г.
20 В этом учебном году в школе 30 классов, в которых обучается 656 детей.
21 С пециальные (коррекционные) классы VII вида (4 класса),
22 Общеобразовательные классы (14 классов), классы с расширенным и углублённым содержанием образования (12 классов)
23 Средняя наполняемость по классам Сведения на г.I ступеньII ступеньIII ступеньВсего по школе Общее количество обучающихся Общее количество классов, в том числе: Общеобразовательного базового уровня Повышенного содержания образования Специальных (коррекционных) VII вида Средняя наполняемость классов Количество групп продлённого и полного дня В классах общеобразовательных В классах специальных (коррекционных) VII вида Средняя наполняемость групп продлённого и полного дня. 25
24 Социальная среда семей обучающихся: Полные семьи 78% Неполные семьи 21% Матери-одиночки 1,7% Многодетные семьи 2,2% Дети-сироты 0,4% Под опекой 0,1% Неблагополучные семьи 0,4%
25 Социальная среда учащихся г.
26 Педагогические кадры. Сегодня в школе работает – 53 педагога лет лет лет лет Старше 60 лет 15%28%31%19%7%
27 Квалификация педагогических кадров
28 Дополнительные ставки (10,5 ставок) (10,5 ставок) (13,5 ставок) Кл. восп. – 2 ПО - 1 ПДО - 6,5 Инж. ЭВМ – 0 Библиотекарь –0,5 Зам директора по иннов. деят. – 0, ,5 0 0,5 2 7,5 1 0,5
29 Заработная плата педагогических работников Нач. кл Матем Рус. Яз Биол Информат
30 Участие школы в ПНПО «Счастливые мы с вами люди, потому что во владение нам дана замечательная профессия – учитель. Мы имеем возможность не только передавать свои знания воспитанникам, мы прививаем интерес к самому процессу познания, а главное мы непрерывно учимся сами, поднимаясь к вершинам человеческой мудрости.» Высокий уровень профессионального мастерства, творческое отношение к делу позволили учителю русского языка и литературы Егоровой Анне Юрьевне принять участие в конкурсном отборе ПНПО и стать одним из лучших учителей МО.
31 Учитывая сложившиеся социально-экономические условия, в которых работает школа, потенциал педагогических кадров, традиции нашей школы, к началу этого учебного года была разработана программа развития школы на гг., в которой определены направления инновационной деятельности: «Оптимизация системы управления школой – создание управляющего совета» «Информатизация образовательного процесса» «Школа полного дня – общеразвивающая школа» «Общественно-активная школа» «Апробация предметов регионального компонента» «Профильная школа и предпрофильная подготовка» «Здоровье ученика»
32 «Оптимизация системы управления школой- создание управляющего совета» УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров Привлечение дополнительных ресурсов в школу Повышение рейтинга администрации школы среди населения Рост числа уч-ся, вовлечённых в деятельность общественных организаций Расширение участия субъектов образовательного процесса в управлении школой. Активизация общественной деятельности
33 «Информатизация образовательного процесса» ЕДИНОЕ ОТКРЫТОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ ИНФОРМАЦИОННО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕРЕПОДГОТОВКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ СОЗДАНИЕ «БАНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА» СОЗДАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНЫХ УРОКОВ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
34 «Общественно-активная школа» ОАШ ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО ПАРТНЁРСТВО
35 КВН
36 «Апробация предметов регионального компонента» С 2005 учебного года в школе осуществляется апробация предметов регионального компонента: «Родное Подмосковье», «Русское речевое общение». Название предмета УчительКлассГод обучения «Родное Подмосковье» Орловская С.Н. (учитель географии, высшая кв. категория) 7класс 9 класс 1-ый год 2-ой год «Русское речевое общение» Егорова А.Ю. (учитель русского языка и литературы, высшая кв. категория) 11 класс2-ой год
37 «Здоровье ученика» СТУПЕНИСТУПЕНИ ЗДОРОВЬЯ Уроки здоровья Медико- психологическое сопровождение Дни здоровья Динамические паузы Бассейн «Нептун» Спортивные секции Спортивные мероприятия Родительский лекторий
38 «Школа полного дня – школа успеха» Интеграция основного и дополнительного образования Профилактика безнадзорности и беспризорности детей Создание условий для развития, как одарённых, так и детей, испытывающих трудности в обучении Взаимодействие с семьёй по вопросам воспитания и образования детей Решение проблемы неуспешности обучающихся.
39 Рост количества групп продлённого дня и классов-групп г г г. 8 классов -групп 10 классов -групп 14 классов -групп
40 ЕДИНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ
41 Кружок «Зелёный мир» Театральная студия «Цветик-семицветик» Предметная консультация Занятия юных пожарных Время обеда Медицинское сопровождение
42 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Приоритетным направлением является консультативная и коррекционно-развивающая работа с учащимися, их родителями и педагогами.
43 Качество и успеваемость классов – групп (6 «А» класс, уч. г.) Русский язык 1 четверть2 четверть3 четверть4 четверть Успеваемость100% качество69,2% 76,9%88,5%
44 История 1 четверть2 четверть3 четверть4 четверть Успеваемость100% качество72% 80%
45 Сегодня в школе в рамках программы «Школа полного дня» работают 25 кружков и 7 секций: 3 кружка естественно-научной направленности 2 кружка научно-технической направленности 2 кружка эколого-биологической направленности 3 кружка туристско-краеведческой направленности 8 кружков культурологической направленности 4 кружка художественно-эстетической направленности 8 кружков физкультурно-спортивной направленности 2 кружка социально-педагогической направленности
46 Охват кружковой работой и спортивными секциями учащихся школы 1 в учебном году
47 Хор «Детство»
48 «МУЗЕЙ ШКОЛЫ»
49 Материально-техническая база школы Для реализации инновационных программ в школе создаются комфортные условия: Уютные учебные кабинеты, Два компьютерных класса, Спортивный зал, Актовый зал, Столовая, Медицинский кабинет, Кабинет логопеда и психолога, Библиотека и читальный зал, Новая учительская, Спортивная и игровая площадки, Музей истории школы, Изостудия.
50 Социальное партнёрство (родители, директора предприятий города, выпускники) школы позволяет ежегодно улучшать условия для обучающихся и создавать новые проекты:
54 Результат работы каждой школы – это уровень и качество обученности её выпускников. За годы работы школой было сделано 67 выпусков. 71 – выпускник награждён золотой медалью. 238 – серебряной медалью.
56 Г о р о д с к о й о к р у г Б а л а ш и х а
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.