Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРоза Черникова
2 Рекламное агентство «Анклав-реклама» создано в 1993 году. На сегодня является агентством полного цикла, способным решить практически любые рекламные задачи в Калининграде. С 1999 года успешно развиваются направления работы – BTL и PR. РА «Анклав-реклама» – единственное агентство в Калининградской области, которое входит в состав «Регионального BTL-партнёрства» В штате агентства 10 постоянных сотрудников: специалисты по BTL и ATL, креативное бюро. Кроме того, в агентстве работают более 100 внештатных сотрудников (промоуторы, супервайзеры и др.), прошедших специальные тренинги и имеющих опыт проведения рекламных и PR-акций. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ: Стабильность, ответственность и профессионализм Квалифицированный и активный промоперсонал Предоставление отчетной документации в необходимом виде и объеме Возможность получения полного пакета рекламных услуг ИНФОРМАЦИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ
3 КОМПЛЕКСНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ /от идеи до отчета/ Разработка концепции рекламной кампании Создание сценариев и изготовление аудио- и видеороликов Разработка макетов для печатных СМИ и наружной рекламы Медиапланирование Размещение в прессе, на телевидении, на радио, в интернете Наружная реклама Разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции МЕРОПРИЯТИЯ ATL
4 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ Разработка механики и проведение BTL-акций Разработка сценариев, организация и проведение юбилеев, презентаций, пресс-конференций, корпоративных праздников Изготовление POS-материалов Координация работ по организации и проведению крупных рекламных проектов Продюсирование программы «Ночь пожирателей рекламы» МЕРОПРИЯТИЯ BTL
5 НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ /2006/
6 Организация пресс-конференции и праздничного фуршета. «Ночь пожирателей рекламы-2006»
7 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ /праздники, вечеринки, презентации, конференции, семинары; спонсоринг, работа на выставках, и др/ Организация, разработка сценария развлекательной программы, оформление и проведение 10-летия металлургической компании «ГЛЕНАР»
8 Организация, разработка сценария, оформление и проведение спортивного праздника ООО «ЛУКОЙЛ-КМН» СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ /праздники, вечеринки, презентации, конференции, семинары; спонсоринг, работа на выставках, и др/
9 СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ /праздники, вечеринки, презентации, конференции, семинары; спонсоринг, работа на выставках, и др/ Организация, оформление и проведение IV научно-технической конференции молодых ученых и специалистов организаций группы «ЛУКОЙЛ», а так же экскурсионно-развлекательной программы для участников конференции.
10 АКЦИИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ Direct marketing (прямой – почтовые рассылки, телемаркетинг, телевизионный маркетинг, SMS-рассылки, database service) Sales promotion (стимулирование сбыта во всех каналах товаропроводящей сети): Consumer promotion (акции по стимулированию покупателей - сэмплинг, дегустация, лифлетинг, консультации, аудит акций и др.) и Trade promotion (стимулирование товаропроводящих сетей) Merchandising (определение оптимального места товара в зале, выкладка товара, размещение POS-материалов, мониторинг рынков и цен) Event marketing (событийный маркетинг – события: праздники, вечеринки, презентации, конференции, семинары; спонсоринг, работа на выставках, и др.) Адаптация механики рекламных мероприятий МЕРОПРИЯТИЯ BTL
11 АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПОКУПАТЕЛЕЙ /сэмплинг, дегустация, лифлетинг, консультации, аудит акций и др./
12 ПРОМО-АКЦИИ ПО ПРОГРАММЕ HoReCa
13 РЕАЛИЗОВАНЫ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ТОРГОВЫХ МАРОК «Mild Seven», «Winston», «Monte Carlo», «Camel», «More», «Kent», «Золотая Ява», «Sovereign Slims», «Dirol Aeroeffect», «Dirol Arctic Fresh Polar Mint», «Daussy», «Савушкин продукт», ОАО «Молоко», «Альмак», «Dilmah», «Qualitea», «Shere», «Гёссер», «Три медведя», «ПИТ», «Доктор Дизель», «Балтика-3», «Балтика-5», «Corona Extra», «Budweiser», «Золотая бочка», «Очаково», «Клинское», «Толстяк», «Сливки Общества», «Ставропольские коньяки», коньяк «Краснодар», «Большой приз», «Тульская крепость», «Гаубица», «Медведь», «Спецовка», «Кольчуга», «Кагор», «Чардаш», «Душа монаха», «Basarabia», «Боржоми», «Серебряная чаша», «Rama Vitaliti», «Nestle», «Elgresso», «Ferrero», «Kinder», «Рута», «ЭСТ», «Золотой Петушок», «Сам Самыч», «Calve», «Гурмания», «Wella Decore», «Wella Flex», «Wella Vivality», «Garnier» («Ambre Solaire», «Чистая линия»), «Sunsilk», «Schwarzkopf», «Radox», «Иль де Боте», «Duru», «BU», «Varta», «Electrolux», «KRONAsteel», моторные масла, дизельное топливо «ЛУКОЙЛ», «Идель», «Стиксет», «Формула Тюнинг», «Дон - 680», «Дон -1500», «МТС», ребрендинг и мерчандайзинг Beeline, «Divizion», «Samsung», «Epson», «Kraft Foods» и др. ОПЫТ BTL
14 Прайс на креативные и дизайнерские услуги
15 236010, Калининград, ул. Донская, 6, телефоны\факс: (4012) , , Генеральный директор: Надежда Луканина КОНТАКТЫ Координаторы ATL-направления: Катерина ВИЛЕНСКАЯ Юлия ЗАВОЛОКИНА Координация крупных BTL-проектов: Виктор МЕДВЕДЕВ Координаторы BTL- направления: Алёна Смирнова Ольга Шишкина Креатив-бюро Света Фролова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.